Попыталасть сегодня закрыть вклад,который открыла вчера в отдеоении С-Петербурга, на Московском пр.,7 — «доходный» в валюте.Предварительно позвонила,со мной разгова ривать почти не стали, скозхав,что звонить может кто угодно от моего имени(для избежания подобных ситуаций существуют данные паспорта) В отделении просидев в очереди, мне ответили,что я должна заплатить комиссию в размере 3% от суммы вклада,(в договоре идет просто ссылка на ознакомление с тарифами), а если без комиссии- то приходить через 30 дней. Нигде в договоре этого пункта я не увидела. На каком основании потребована комиссия и не возвращен вклад по первому требованию вкладчика с расчетом процентов,прописанных в договоре,т.е на 1 день 0,01% годовых?
К тому же в этом отделении книга жалоб просто пестрит жалобами клиентов, меры никакие не принимаются.Чтобы положить деньги на вклад,нужно потратить не меньше часа. Мы же в 21 веке, господа! Про хамство персонала, в частности,менеджера Соболева Алексея распространяться уже не буду- очень неприятное впечатление,причем полного отсутствие професионализма.
Уважаемая Татьяна Валерьевна,
Спасибо за обращение в наш Банк и в ответ предоставляем Вам разъяснения относительно сложившейся ситуации.
По предоставленной Вами информации, нами было проведено служебное расследование. В ходе расследования нами был прослушан телефонный разговор, а также опрошены свидетели Вашего визита в отделения нашего Банка.
Хотим отметить, что первоначально Вы связались с отделением нашего Банка ККО «Санкт-Петербург Московский». В ходе телефонного разговора Вы просили сотрудника Банка закрыть вклад на основании данного звонка. Сотрудник Банка проинформировал Вас согласно действующим инструкциям о том, что закрытие вклада возможно только при личном обращении Клиента, после этого Вас пригласили в отделение Банка для данной операции. Хотим заметить, что сотрудник Банка общался с Вами корректно и консультировал согласно внутренним инструкциям Банка. Мы искренне сожалеем, что данный телефонный звонок доставил Вам негативные эмоции.
В отделение нашего Банка ККО «Санкт-Петербург Московский» по адресу Московский проспект, д. 7А, помещение 42Н, Вы обратились 24.08.2010 года для закрытия вклада. Действительно, в этот день в вышеуказанном отделении обслуживалось большое количество клиентов, и время ожидания было увеличено.
Указанное выше недоразумение было вызвано техническим сбоем в программном обеспечении Банка, и именно данный факт увеличил время обслуживания каждого клиента в кассе, а, следовательно, и время ожидания в офисе. Мы приносим Вам свои искренние извинения за данные неудобства, уверяем Вас, что мы уже ведем работу над увеличением пропускной способности в наших отделениях и введением новых систем, позволяющих сократить время обслуживания наших клиентов.
Относительно консультации, которую предоставил Вам сотрудник отделения в части взимания комиссии с клиента в размере 3% от суммы вклада, хотим отметить, что данная консультация была осуществлена некорректно. В соответствии с тарифами банка от 22.07.2010 комиссия в размере 3% взимается, но только если денежные средства на счет вклада поступили по безналичному перечислению и находились на счету менее месяца. На основании вышеизложенного сообщаем, что при расторжении договора вклада открытого в нашем Банке 23.08.2010 года данная комиссия Вами оплачиваться не будет.
На основании вышеизложенного мы бы хотели от лица КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) принести Вам еще раз наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Информация, изложенная в Вашем отзыве, передана вышестоящему руководству Банка, соответствующие дисциплинарные меры будут приняты незамедлительно.
Мы надеемся, данный неприятный инцидент не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества. Уверяем Вас, что мы постоянно работаем над качеством обслуживания наших клиентов и делаем все возможное, чтобы соответствовать их самым высоким ожиданиям.
В случае возникновения дополнительных вопросов будем рады ответить на них.
Эксперт
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью