«10» ноября 2023г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа № 9201500992524 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) с полной предоплатой на товар: «Кофемашина автоматическая Saeco Lirika One Touch Cappuccino», на общую сумму: 65 000, 00 (шестьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с условиями договора от «10» ноября 2023г., мной, была произведена 100% предоплата в размере 65 000, 00. Так же в соответствии с условиями договора мне, по итогу поставки, должен был начисляться кэшбек (баллы Сберспасибо) на общую сумму: 24 050, 00 копеек, что подтверждается скриншотом с электронной почты.
Таким образом, внеся 100% предоплату, я свои обязательства по договору - исполнил надлежащим образом.
По условиям договора, доставка данного товара была назначена на 23 ноября 2023г в промежуток времени с 18:00 до 22:00.
Однако, 17 ноября 2023г., статус заказа неожиданным образом меняется на: «по техническим причинам мы не можем доставить вам товар».
После появления данного статуса, я позвонил на линию поддержки клиентов по номеру телефона +7 (495) 783-08-88. Там действительно подтвердили, что да, есть такой статус по моему заказу и он пришел по технической причине со стороны площадки ООО «Маркетплейс».
Специалист технической поддержки порекомендовали перезаказать товар и дожидаться возврата денежных средств по данному заказу.
17 ноября 2023г., не дождавшись возврата денежных средств со стороны ООО «Маркетплейс», мною был оформлен новый заказ № 9667885387320 на туже самую продукцию, на общую сумму: 60 695, 00. Время и условия доставки товара – я оставил неизменными. Доставка вновь была назначена на 23 ноября 2023г в промежуток времени с 18:00 до 22:00.
24 ноября 2023г, курьер успешно с опозданием привозит товар, но как оказывается по отмененному ООО «Маркетплейс» заказу № 9201500992524.
Этим же днем, я вновь начинаю звонить на линию поддержки клиентов по номеру +7 (495) 783-08-88 и объяснять им всю ситуацию. Там меня заверили, что всё хорошо и Вам следует отменить новый заказ. На вопрос о старом заказа и начислении бонусов, оператор меня заверил, что систему починят и мне будут начислены бонусы с условием оферты.
На сегодняшний день, 26.12.2023г., по повторному заказу № 9667885387320 - мне вернули денежные средства в размере моей 100% предоплаты.
По заказу 9201500992524 – мне не было начислено положенных бонусов в общем размере 24 050, 00.
На этот счёт было оставлено обращение GDS-2532522 от 8 декабря в 10:14, которое площадка ООО «Маркетплейс» сама закрыла. Так же после закрытия данного обращения, площадка ООО «Маркетплейс» пересоздали новое обращение GDS-2554878 от 11 декабря в 11:13.
Данное обращение до сих пор в работе. Специалисты кол-центра только говорят скриптами, что заявки в работе и всё решается. Но вопрос сколько этот вопрос будет решаться, они не могут ответить.
Здравствуйте!
Коллеги уже работают с вашим вопросом. Ожидайте, пожалуйста, от них ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаВы опять не отвеьили на мои вопрпосы.1. Как перевести деньги с дебетового счёта на кредитный?2. Как обновить паспор... Читать полностью
Добрый день! По какой причине наше обращение №2025-0403-0004-3252 от 28.03.2025 - до сих пор футболят и откладывают... Читать полностью
Подключала себе в моём профиле по моей карте ей ещё нет 14 лет поэтому не можем отключить списание за сберпрайм т.к... Читать полностью
Здравствуйте. Действие карты и доступ в СберБанк Онлайн приостановлены, также ограничены некоторые операции по счет... Читать полностью
Здравствуйте Мария, можно уже разблокировать карту или ещё нет? Читать полностью
Заблокировали карты и счета и не дают перезапустить без причин. Это беспредел. У меня горит сделка. Неделю хочу в о... Читать полностью
После крайнего рестайлинга ЛК сбер.онлайн перестал считать траты по карте, хотя ещё в прошлом месяце страница накоп... Читать полностью
Здравствуйте. с начала апреля назойливо названивают с разных номеров из компании Купер. Видела, что ранее уже были... Читать полностью
Я участница корпоративной пенсионной программы с 28.10.2011. Сейчас на пенсии и не работаю в Сбере.На горячей линии... Читать полностью
Здравствуйте!Заблокировали карту, как я думаю за то, что часто совершались переводы, так как я частый пользователь... Читать полностью
Подключала себе в моём профиле по моей карте ей ещё нет 14 лет поэтому не можем отключить списание за сберпрайм т.к... Читать полностью
Здравствуйте. с начала апреля назойливо названивают с разных номеров из компании Купер. Видела, что ранее уже были... Читать полностью
Я участница корпоративной пенсионной программы с 28.10.2011. Сейчас на пенсии и не работаю в Сбере.На горячей линии... Читать полностью
Здравствуйте, пенсионная карта предполагает постоянный кэшбэк за категорию АЗС ? Читать полностью
здравствуйте, есть ли у меня 115 фз? Читать полностью
НЕГАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СБЕРА!У МОЕЙ МАМОЧКИ 86 ЛЕТ РАК МОЗГА, ЕЗДИМ В КРАЙ, ПО БОЛЬНИЦАМ, ПО ВРАЧАМ, МРТ, КТ, ДЕНЕГ Н... Читать полностью
не войти в сбербанк онлайн. Пишет следующее сообщение : Уважаемый клиент, выбранный Вами канал обслуживания заблоки... Читать полностью
Я признана банкротом. Процедура завершена. Банк до сих пор присылает смс уведомления об оплате. Номер дела А58-1049... Читать полностью
Добрый день, подскажите не могу добиться от линии поддержки сообщить трек номер для отслеживания отправки исполнит... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотека в Сбербанке. Оформила подписку "СберПрайм +". Будут начисляються бонусы СберСпасибо? Читать полностью
Здравствуйте. Я у Вас на сайте наткнулся на обращение коллеги из МВД из Краснодара Автор 190668 от 28.01.2025 12:00... Читать полностью
Вы не ответили на вопросы, я оформил полис осаго 7 апреля и до сих пор в личном кабинете не отображается в разделе... Читать полностью
Постоянно звонят из банка по долгам другого человека. Прошу заблокировать мой номер +79210757374, так как я не имею... Читать полностью
Здравствуйте. Планирую открыть такой счёт как в заголовке. Не возникнет ли проблем с выводом средств в последующем.... Читать полностью
При оформлении вклада по моей реферальной ссылке моей сестре и я и она обращались со своих акаунтов за помощью в ч... Читать полностью
Вы опять не отвеьили на мои вопрпосы.1. Как перевести деньги с дебетового счёта на кредитный?2. Как обновить паспор... Читать полностью
Этот текст ляжет в основу заявления в правоохранительные органы, потому что это вопиющая ситуация и не единичная, а... Читать полностью
Добрый день! По какой причине наше обращение №2025-0403-0004-3252 от 28.03.2025 - до сих пор футболят и откладывают... Читать полностью