В эту субботу мой муж (держатель карты Сита-банка) звонил в ваш колл-центр с вопросом: «Взымаются ли какие-либо проценты при переводе средств с кредитной на карты на дебитовую?». Сотрудники вашего колл-центра ему ответили: «Не взимается». После чего мы решили перепроверить ответ этого сотрудника в отделении Сити-банка, где нам заявили, что взимается 1%. Т. е., иными словами один ваш сотрудник банально профнепригоден, поскольку не знает условий переводов собственного банка, в котором работает, и вводит в заблуждение клиента.
Но и это еще не все. В конце июля другой ваш сотрудник по телефону предложил моему мужу подключить программу «заплати в рассрочку». Мой муж его спросил: «Как повлияет подключение этой услуги на льготный период погашения?». Ваш сотрудник ответил, что НЕ ВЛИЯЕТ! Что, как оказалось позднее, является ложью, поскольку при подключении программы «заплати в рассрочку» льготный период погашения распространяется уже не на все суммы, а только на те, которые не превышают 1800 рублей. Об этом нюансе ВАШ сотрудник УМОЛЧАЛ (подозреваю, что намеренно, чтобы найти очередного дурака, который бы подключил абсолютно невыгодную для себя программу).
Данные действия ваших сотрудников являются нарушением ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», в которой сказано, что «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Что моему мужу (поскольку программу предложили подключить по телефону) предоставлено не было. О том, что в результате включения услуги «заплати в рассрочку» невозможно оплатить по льготному периоду траты свыше 1800 рублей мы узнали спустя 20 дней после ее подключения по телефону в колл-центре, когда собрались полностью погасить кредит.
Более того, несмотря на то, что на вашем сайте указано, что заявления о возрате процентов рассматриваются в трехдневный срок, по истечении 3 дней ответа мы так и не получили. В колл-центре нам ответили, что заявление еще на рассмотрении.
С учетом того, что сегодня уже 25 августа, а после выписки по счету (28 августа) банк начислит на суммы затраченные в период действия данной программы проценты за следующий месяц, у меня есть основания полагать, что рассмотрение заявления затягивается намерянно.
В связи с чем я хотела бы знать, куда направлять юридическую претензию.
Уважаемая Екатерина,
Подтверждаем, что при переводе денежных средств со счета кредитной карты на текущий рублевый счет комиссия не взимается. При подключении услуги «Все покупки в рассрочку» на определенных условиях (В случае Вашего мужа суммы выше 1800.00 рублей), на покупки свыше данной суммы льготный период кредитования не действует.
Мы будем Вам признательны, если Ваш муж (клиент банка) сообщит нам больше деталей, написав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение в раздел «Напишите нам» на сайте www.citibank.ru, с указанием даты обращения, имени и фамилии сотрудника, сообщившего Вам некорректную информацию (если ему удалось их запомнить). Также, просим его предоставить свои персональные данные (ФИО, дата рождения, паспортные данные или номер карты) с тем, что бы мы могли идентифицировать его и разобраться в ситуации. Не забудьте указать в начале сообщения <Banki.ru>.
Данную информацию Ваш муж может передать нам одним из следующих способов:
1) Написав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение в раздел «Напишите нам» на сайте www.citibank.ru. (в этом случае, просим указать ему ФИО, номер карты или паспорта для того, чтобы мы смогли идентифицировать его). В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (495) 775—7575 в Москве, (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге или (800) 700 38 38 в других городах РФ.
3) Кроме того, он может написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка, либо написать заявление в свободной форме (сообщить ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер: (495) 589-28-56.
Юридическую претензию Ваш муж может выслать на наш юридический адрес: 125047 Москва, ул. Гашека 8—10.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью
Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью
19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью
Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью
Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью
http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью
Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью
Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью
29.10.2024г Мною было подано обращение в Сбербанк, номер обращения 241029-7000-822638, суть обращения закрытие счет... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью