Список вопросов
Требуется уточнение

Качество обслуживания в отделение на белорусской

01.11.2023 20:33
47
Банк ДОМ.РФ

Уважаемый Максим Перелыгин, добрый день. 01.10.2023 Обратилась в отд. На белорусской, взяв талон с номерным номером В070. 19:40 был объявлен номер последнего клиента В074 , а потом пошли через окно 3 вне очереди клиенты , которым нужна была касса (снять и пополнить счета), почему я должна их пропускать, пусть приезжают раньше, как сделала это я ? таких клиентов прошло порядка было 3, потом пошли приоритетные клиенты, таких клиентов было порядка 4-5, почему я должна сидеть с талоном в очереди часа 2 пока примут на усмотрение менеджера окна 3, зачем тогда нужен этот талон, если у меня дома ребёнок один сидит . Менеджер окна 3 сказала на повышенных тонах, что у неё дома ребёнок 9 лет тоже сидит дома один. почему я должна всех пропуская, слушать в грубой форме такой формат общения ? 

Добрый день!

Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются.

Мы обязательно учтем Ваши пожелания при разработке новых мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания.

Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

С уважением, Максим Перелыгин

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

О банке

Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Неправомерная блокировка движения денежных средств, приложения и интернет-банка
Банк ДОМ.РФ

Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью

Как внести денежные средства на вклад ДомаНадежно на 181 день?
Банк ДОМ.РФ

Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью

Как внести денежные средства на вклад ДомаНадежно на 181 день?
Банк ДОМ.РФ

В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью

Открыть вклад ДомаНадежно на 181 день
Банк ДОМ.РФ

Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью

Договор срочного вклада
Банк ДОМ.РФ

Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью

Договор срочного вклада
Банк ДОМ.РФ

Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью

Договор срочного вклада
Банк ДОМ.РФ

Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью

Открыть вклад ДомаНадежно на 181 день
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью

Не могу открыть вклад онлайн?
Банк ДОМ.РФ

Не могу открыть вклад онлайн Читать полностью

Проценты по вкладу???
Банк ДОМ.РФ

3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью

09.04.2024 О банке
Последние вопросы по теме
Почему банк дом.рф оказывает такой ужасный сервис?
Банк ДОМ.РФ

У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью

Бездействие банка дом.рф
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью

Просрочка по Ипотеки 17 дней из-за технических проблем, которые банк не решает.
Банк ДОМ.РФ

В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью

Просрочка по Ипотеки 17 дней из-за технических проблем, которые банк не решает.
Банк ДОМ.РФ

Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью

Не могу зайти в личный кабинет
Банк ДОМ.РФ

здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью

Закрытие ипотеки деньгами покупателя
Банк ДОМ.РФ

То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью

самый худший банк Дом.РФ
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью

Почему Банк так плох
Банк ДОМ.РФ

 Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью

Не удается получить дебетовую карту банка
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью

Закрытие ипотеки деньгами покупателя
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью

Последние вопросы организациям
мошенники, оформление кредита

здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью

С нетерпением жду реакции
Альфа-Банк

Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью

Хочу проверить информацию, на горячей линии телефон просто отключают
Т-Банк

Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью

26.12.2024 Другое
Почему КАМКОМБАНК, который вы продвигаете в рейтинге, дает неверные данные по курсу продажи долларов?

Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью

Повысили ставку ...

Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью

Когда получится вернуться в банк в качестве сотрудника ??
Т-Банк

Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью

26.12.2024 Другое
Банкомат зажевал деньги

Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью

Лилипео Татьяна Руководитель поддержки в соцмедиа Альфа банка переходит на личности в сообщениях

Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью

Возврат части комиссии за годовое обслуживание
Альфа-Банк

Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью

Блокировка карт 4 дня!
Т-Банк

Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью