ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ.
«5» января 2024г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 9**59 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) с полной предоплатой на Смартфон Apple iPhone 15 Pro 256 Gb 2 nano-sim White Titanium стоимостью 137990 р(сто тридцать семь тысяч девятьсот девяносто ) рублей с доставкой по адресу: г. Тула, улица Революции д.10 кв.167
В соответствии с условиями договора «5» января 2024г. мной была произведена предварительная оплата в размере 137990 р(сто тридцать семь тысяч девятьсот девяносто ) рублей , что подтверждается кассовым чеком. ООО «Маркетплейс» в свою очередь обещал начислить на бонусный счет моего аккаунта на сайте Мегамаркет через 14 дней со дня получения заказа 48297 бонусов Спасибо. Заказ был получен мной 9 января 2024 года, дата начисления бонусов была назначена на 21 января 2024 года.
Таким образом, свои обязательства по договору я исполнил надлежащим образом.
Однако до настоящего времени (11 февраля 2024 года) бонусы Спасибо в размере 48297 на мой бонусный счет так и не были начислены. В истории бонусов на сайте Мегамаркет есть операция по их начислению, однако, вероятно, произошла ошибка на этапе начисления и вместо бонусов Спасибо система начислила бонусы Мегамаркета, которые были упразднены в сентябре 2023 года и якобы превратились в зеленые бонусы Спасибо (на приложенном в комментариях скриншоте видно, что случилось).
4 января я связывался с оператором горячей линии 8-800-600-08-88 со номера 8-***80 с просьбой создать обращение к специалистам Мегамаркета с целью разобраться в моей проблеме и начислить положенные мне бонусы Спасибо. Обращение было создано под номером GDS-2841748. Однако, никто не шевелится соблюдать договор, и ни повторные многократные обращения в службу поддержки с просьбой повлиять и решить наконец спустя 22 дня со дня создания обращения мою проблему, ни просьба создать новое обращение не возымели успеха.
В связи с вышеизложенным и в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: начислить положенные мне 48297 бонусов Спасибо на бонусный счет аккаунта, с которого был оформлен заказ, а так же неустойку за каждый день просрочки в размере 111 рублей 67 копеек до дня удовлетворения требования потребителя о начислении бонусов (на момент подачи заявления 2456 рублей 74 копейки).
11 февраля 2024 года.
Здроавствуйте!
На данном ресурсе подобные вопросы не принимаются. Направить досудебную притензию вы можете на help@megamarket.ru или письмом по адресу 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотпояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
что мне нужно сделать что бы мне сняли 161 фз Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства 25.06.2024г, но банк до сих пор не списал долг и не закрыл счет кред... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Когда берешь авто кредит данные заявителя должны обязательно савпадать С водительским удостоверением?? Читать полностью
Без моего ведома было списание в 199р , на автопродление подписки сберпрайм , я не знал о подписке и о каких либо с... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
Здравствуйте. Случилась следующая ситуация: Я несовершеннолетний гражданин (17 лет) имею несколько вкладов в банке... Читать полностью
Брат взял мою карту с просьбой, мол у него кончился лимит на снятие денег, позже оказалось что это деньги с казино,... Читать полностью
До наступления точки кипения обращались за разьясненями об изменений условий овердрафта. Менеджеры офиса сообщили,... Читать полностью
Здравствуйте!Я оставил обращение в отделении банка для получения выписку о банковских переводах на карту физ. лица... Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться. Хотел еще уточнить по пово... Читать полностью
Добрый день!Мной была была взята ипотека Господдержка 2020 на строительство жилого дома. В качестве промежуточного... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали во всех банках, как снять блокировку? Ранее писал обращение, прошло более месяца. Читать полностью
Устраивелась к вам, прошла обучение!Но так как без моего ведома мне выпустили карту, отказалась работать у вас.Опла... Читать полностью
Карту получила получила по ссылке блогера, покупку в магазине сделала!Организатор написал мне, что как только от ва... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня хотел перевести деньги в другой банк, но в ВТБ при переводе мне вышло, что перевод откланён в... Читать полностью
у меня получилось каким-то образом закрыть сегодня. Вы примерно когда снимите обременения теперь? Читать полностью
5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью
С 28 декабря нет ответа по чему и на каком основании мне выпущена была карта?! Читать полностью
Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью