Добрый день!)
Обращение:CCS-4920046
4 декабря 2023 года была совершенна
покупка монитора фирмы gigabyte
Товар из доставки 946 265 277 4950
11 декабря монитор приехал. Курьера встретила девушка, так как курьер слезно умолял завести монитор по пути, в это время я был на работе. Приехал через несколько часов. включил и был в шоке. большая Часть монитора была в битых пикселях(черные пятна). В ту же секунду я создаю обращение и тут начинается моя интересная история, которая продолжается до сих пор))
после моего обращения поддержка ответила только через два дня. Еще две недели меня просили отправлять разные фотографии упаковки, самого монитора и тд. Интервал каждого сообщения от одного дня до пяти!!!!!!!!!!!!
через неделю пришло сообщение о том, что я своим ходом должен доставить монитор на диагностику в другой конец города. Координаты оказались неверными. Название сервиса нет нигде в интернете, как добраться, непонятно. Благо я смышленный человек и своими силами нашел сервис и перед приездом решил уточнить. после звонка стало ясно что сервис не обслуживает мониторы моего производителя. Снова открываю закрытое обращение мегамаркетом и снова жду неделю.
Наконец то! Приходит радостное оооогоомное сообщение. в нем указано подробно кау курьерская служба заберет монитор и увезет в сервисный центр, в другой город. Хорошо думаю я. Заполняю документы. Выясняется если монитор будет поврежден во время перевозки до этого сервиса, их это не волнует. Ладно думаю я и через 4 дня его забирают. как же я был рад.
прожодит две недели как уехал монитор. От сервиса нет ни одного звонка. Решил набрать сам. К слову, я бывалый покупатель в онлайн магазинах, поэтому видео распаковки, включения монитора есть, имейте ввиду. записи разговоров с работниками мм и сервисного центра также имеются.
сотрудники сервиса попросили видео и чек. Я все отправил. Тишина неделя. Звоню еще раз, спрашиваю что с ним происходит и чего ожидать. На что работник ответила что ремонт производится. На что я ответил как? Только после моего согласия на ремонт они могут приступать к этой процедуре. До этого они обязаны со мной связаться и я сделаю выбор ремонт или возврат. На что работник ответил обратное. таких прав у меня нет. они только чинят, я жду. Хорошо. Проходит еще 1.5 недели. Звонок с курьерской службы. Монитор приеха. ни привета, ни звонка с сервиса, просто мы приехали, открывайте. Работа класс друзья))
раз работник сказал что ремонт идет, с полной уверенностью я думал что его починили. а так как это был подарок моему брату. Я без задней мысли отправил его ему. Получив он прислал фото, и оказалось ничего не изменилось, а стало только хуже. Видно что в черные пятна с силой нажимали. сегодня 14 февраля. вопрос остался открытым. Поддержка мм попросили фото акта и продолжают молчать уже три дня.
я требу моральную компенсацию и замену или возврат монитора.
Здравствуйте!
Продавец вернул деньги.
Простите за неудобства 😔
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью