Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Помогите пожалуйста в сложившейся ситуации 11 мая 2010 мной был взят автокредит в вашем…

27.08.2010 00:26
5
Сбербанк
Добрый день!
Помогите пожалуйста в сложившейся ситуации
11 мая 2010 мной был взят автокредит в вашем банке, по договору № 1877\10\02129 с аннуитетным графиком платежей. я выплачивала всегда суммы в размере чуть больше положенных. Необходимо было 14764,98 рублей, я выплачивала 14800 рублей на счет сберегательной книжки. Даты платежа у меня варьируются каждый месяц (11,12, либо 13 число месяца). В августе мне никак не найти было свой график платежей, я обратилась в представительство банка,для того, чтобы узнать дату погашения.Мне было сообщено, что в этом месяце мне необходимо платить 12 августа. 12 августа в 10.00 утра в отделение фрунзенского района на ул. Белы Куна мной была внесена сумма ежемесячного платежа в размере 14800 рублей и вписана в сберкнижку. Через несколько дней мне из Москвы поступил звонок о том, что сумма не прошла на кредитный счет и что мне необходимо внести платеж снова.Я сообщила, что внесла 12 августа и попросила сотрудника банка списать эту сумму на авто кредит, как обычно. Звонившим сотрудником было сообщено, что сумма не списана и что мне необходимо обратиться в кредитное управление.На вопросы, по какой причине подобное могло произойти,внятного ответа я не получила, а было сказано, что якобы после каждого платежа я обязана ездить в кредитное управление и показывать, что оплатила ежемесячный платеж.На следующий день я обратилась в представительство Сбербанка в отдел автокредитования, по адресу Московский проспект 133, для выяснения обстоятельств по кредиту. Кредитный инспектор Маркелов Дмитрий, у которого я изначально оформляла документы на кредит, сообщил, что что-то произошло с моим графиком платежей и вместо аннуитетного графика, мне сделали другой. Из-за этого у меня произошла просрочки по кредиту и подпортилась кредитная история. На мои возмущения было сказано, им не известно, кто мог влезть в программу и что-то исправить. Также Маркелов Д. А. сообщил, что д\с списались с моей сберкнижки 12.08.10. и заверил, что волноваться нет смысла. Затем я обратилась к соседнему сотруднику Кекконен Наталье Леоновне, чтобы мне подтвердили, что у меня действительно нет перед банком задолженности. Сотрудник Кекконен Н. Л. сообщила, что сумма действительно списалась 12.08.10 Также, в отличие от Дмитрия, сообщила, что по графику мне необходимо было заплатить не 12 августа, а 11. И за это время мне начислена Банком пеня в размере 6 рублей 97 копеек. Был показан пункт договора 4.5 о том, что с меня «будет списана неустойка в размере двукратной процентной ставки по Договору,действующей на дату возникновения просроченной задолженности с суммы просроченного платежа за период просрочки с даты, следующей за датой наступления исполнения обязательства», с которым я согласилась. Затем по совету Кекконен Н. Л. я повторно обратилась к сотруднику Маркелову Д. А., который принял у меня заявление о том, чтобы мне исправили график и пересмотрели кредитную историю и мои платежи. Обещали разобраться с ситуацией и позвонить в течение недели.На вопросы, что мне говорить сотрудникам из Москвы, если они позвонят, Дмитрие было сказано, что они увидят уже график и что кредитное управление уже разбирается с моим запросом.В течение недели звонков от сотрудника Маркелова не поступало, зато опять звонили из Москвы, я объснила ситуацию, попросила посодействовать в решение вопроса, так как я ответственный клиент и мне не очень приятно, когда тратят попусту мое время и нервы. Также попросила объяснить ситуацию, что вообще с моим кредитом происходит, на что мне опять не смогли дать ответ, а посоветовали обратиться в мой уже ставшим «любимым» отдел кредитования на московском проспекте. 25 августа я обратилась опять к Маркелову Дмитрию, он очень долго что то выяснял в компьютере, затем ушел консультироваться с более опытными специалистами.Через довольно продолжительное время пребывания в офисе Маркелов Д. А. сообщил, что якобы мое заявление рассмотрено. На вопрос что же все таки произошло и почему мне не отзвонились, он не смог ответить. Зато сообщил, что необходимо написать еще одно заявление, подобное тому, что я писала.Спросив его, для чего это нужно, мне было сообщено, что часть моего графика исправили, а часть нет. Откровенно говоря, такая некомпетентность и полное непонимание происходящей ситуации очень портит отношение к Банку, также мне кажется, что данное заявление не было рассмотрено сотрудниками. Я пошла на уступки и стала заполнять заявление заново, по ходу начала интересоваться, как подобное могло произойти и почему мне приходится тратить на такие вопросы столько времени и сил. Также уточнила про пени и суммы оплаты, сотрудник сказал, что все суммы списаны, а на счет пеней он еще раз пойдет с кем-то проконсультируется.Отобрав у меня заявление, Дмитрий опять испарился и придя через какое-то время сообщил, что раз я оплатила только на следующий день, то мне начислили еще штраф в размере около 2000 рублей, когда я попросила его объснить за что, то мне было сказано, что такой порядок.
Сообщу, что этот сотрудник, при оформление 11 мая 2010 года мне документов, уточнил, что в случае просрочки у меня будет действовать пункт договора 4.5, на что я ему указала 25 августа. Посмотрев договор, как будто он его видит в первый раз, он стал сразу кому-то звонить и выяснять этот вопрос, после долгих выяснений мне было сообщено, что оказывается теперь с меня банк списал разницу между процентной ставкой банка и ставкой по государственной программе.Дмитрий долго опять искал, где же в договоре это может быть написано, в итоге мне была показана строчка, где написано, что просроченные проценты подлежат погашению за счет собственных средств заемщика. За какой срок с меня берутся эти проценты мне сообщено не было, также сотрудник не смог подсчитать, с какой суммы и каким образом сформировалась такая сумма процентов.Повторюсь, что ранее, при оформление договора и при нескольких обращениях в представительство ни одним сотрудником не было сообщено, что будут списывать такие огромные проценты за 1 день просрочки и это, по моему мнению, стало большим откровением для сотрудника Маркелова Д. А и меня в том числе. С подобными пунктами я не была ознакомлена, считаю, что такая сумма процентов за 1 день просрочки не по моей вине не обоснована и подобный штраф нигде не прописан. Также не понятно, что произошло с моим графиков, на основание чего он был самовольно изменен и что происходит с моей кредитной историей.Также по вине некомпетентности сотрудников мне начислялись все это время неустойки по якобы образовавшийся задолженности. Также хотелось бы отметить полную непрофессиональность и неграмотность сотрудников, которые не могли изначально понять в чем дело. Неужели подобные ситуации в таком банке происходят первый раз? Прошу разобраться с этой ситуацией и сообщить на электронный адрес, а также на мобильный телефон +7951 677-57-18 begin_of_the_skype_highlighting +7951 677-57-18 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +7951 677-57-18 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +7951 677-57-18 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +7951 677-57-18 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +7951 677-57-18 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting +7951 677-57-18 end_of_the_skype_highlighting
В любом случае, чтобы не портить свою кредитную историю, я решила внести д. с на счет кредита через сберкнижку, спустившись вниз в офис, и предоставив кассиру д. с, договор и сберкнижку, я попросила внести сумму и списать ее по 187 форме. Сотрудник сначала сказал, что вручную не списывают, а только в дату платежа, затем после препинание «согласилась сделать мне одолжение» и попросила паспорт, но так как мой паспорт был уже в машине, то 3 лицо с паспортов решило внести д. с за меня. Кассир отказалась принимать д\с, аргументируя тем, что вносить на автокредит и списывать она может только по паспорту клиента, и принимать платеж от 3 лица она не имеет права. После потраченных нервов и времени я обратилась к девушке на входе, которая сообщила, что отказывать в внесение 3 лицу с паспортом, сберкнижкой и договором, кассир не имел права.При повторном обращение кассир с препинаниями и недовольством все-таки принял деньги на счет. Объясните, пожалуйста,почему такое отношение к Клиентам показывает ваш Банк.
С уважением, Лосева Светлана Александровна

Уважаемая Светлана Александровна!

По информации, предоставленной Северо-Западным банком Сбербанка России ОАО, в соответствии с условиями заключенного Вами кредитного договора предусмотрен аннуитетный способ погашения ссудной задолженности. Таким образом, погашение кредита и уплата процентов за пользование кредитом производится заемщиком ежемесячными аннуитетными платежами в соответствии с графиком платежей (приложение к кредитному договору). При этом, периодом, за который начисляются проценты за пользование кредитом, является интервал в один календарный месяц между датой в предыдущем календарном месяце, соответствующей дате выдачи кредита (не включая эту дату), и датой в текущем календарном месяце, соответствующей дате выдачи кредита (включительно). 
Касательно оплаты ссудной задолженности, осуществленной Вами в августе т. г., сообщаем, что подробную информацию Вы можете получить у начальника отдела кредитования частных клиентов Московского отделения № 1877 Северо-Западного банка Сбербанка России ОАО Бровкиной Юлии Евгеньевны (тел: 812-329-21-91). 
Относительно порядка совершения операций по лицевому счету (вкладу) сообщаем, что пополнение счета в валюте РФ может 3-е лицо при наличии документа удостоверяющего личность. Иные операции по счету вправе совершать владелец счета, при наличии документа удостоверяющего личность, а также 3-е лицо при наличии у него доверенности на совершение операций по счету и документа удостоверяющего личность. 
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и искренне надеется на дальнейшее сотрудничество с Вами! 

С уважением,

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Я потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости?
Сбербанк

Я потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью

НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА "НА ДОСТОЙНЫЕ…
Сбербанк

НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью

20.01.2011 Вклады
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные…
Сбербанк

Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью

20.01.2011 Вклады
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе…
Сбербанк

Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью

хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это…
Сбербанк

хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью

Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда…
Сбербанк

Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью

Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный…
Сбербанк

Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью

20.01.2011 О банке
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если…
Сбербанк

Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью

Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней…
Сбербанк

Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью

Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад "Особый" в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок…
Сбербанк

Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью

20.01.2011 Вклады
Последние вопросы по теме
Рассчитать кредит
Сбербанк

Рассчитать кредит Читать полностью

Частичное досрочное погашение автозалога
Сбербанк

Мною взят автокредит на покупку ТС (номер договора 27202). Авто куплено 2008г, логично, что под условия она не под... Читать полностью

Автокредит что будет
Сбербанк

Только ставка поднимется и все? Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник
Сбербанк

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

можно ли мне взять кредит в этом банке
Сбербанк

кредит на карту Читать полностью

Автокредит для Гражданина Беларуси
Сбербанк

Могу ли я получить Автокредит если у меня есть вид на жительство я гражданин Беларуси но Паспорта РФ нету Читать полностью

Документы по автокредиту
Сбербанк

По состоянию на сегодня, 04.04 рассмотрение обращения по моему вопросу вновь перенесено третий раз подряд. Новый ср... Читать полностью

Хочу оформить автокредит нужны ли водительские удостоверения?
Сбербанк

Здравствуйте, в январе подавала заявку на автокредит был отказ но в анкете не было требования водительского удостов... Читать полностью

Автокредит что будет
Сбербанк

Добрый день, взяла автокредит, но машину покупать передумала и деньги остались на счету, потратила на личные нужды,... Читать полностью

Какие нужно предоставить документы?
Сбербанк

Какие нужно предоставить документы после одобрения автокредита через 55 дней, для залога автомобиля, чтобы процент... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему не проходит отзыв, проверьте его)
Альфа-Банк

Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью

Вопрос по вознаграждению

Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью

почему мой отзыв никто не проверяет?

Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью

Закрыт ли мой счёт в банке втб
ВТБ

24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью

Почему до сих пор проверяется мой отзыв по МТС банку????

почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью

Заблокирована карта /нужна разблокировка
Сбербанк

Отправил Читать полностью

Посредственная поддержка со стороны банка, не выполнение предложенных бонусов
Т-Банк

Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью

24.11.2024 О банке
Как разблокировать личный кабинет ВТБ банка, если нет возможности попасть в офис?
ВТБ

Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью

Вопрос по отзыву за деньги
Альфа-Банк

Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью

24.11.2024 Другое
Вознаграждение от банки ру 2000 за оформление карты Газпромбанк

19.11.2024 Читать полностью