Черт меня дернул взять эту карту! В ноябре 2023 года приобрела карту"халву"рассрочку. Покупку совершила 5 декабря и 12 декабря в районе 100.000 рублей, подписка 10-ки была подключена, т. к. я являлась новым клиентом на месяц бесплатно. Еще как новому клиенту была предоставлена рассрочка на 24 месяца,узнала об этом не сразу. Мне не была нужна, я насчитывала на 10 месяцев. 5 января отключаю подписку 10-ки, т.к покупки совершать более не планировала пока не расчитаюсь с этими. Я стала ждать когда мне пересчитают платеж на 10 месяцев, т.к.по условиям на 24 месяца надо совершить не менее 5 покупок на 10 тыс руб в месяц(в декабре было выполнено) . В январе картой не пользовалась. Рассрочка все сохранялась на 24 месяца. В феврале мне приходит оповещение"соверши покупку до 7.02 на сумму не менее 1000 руб и получи рассрочку на эту покупку 10 мес"ну что в этом роде. Решила воспользоваться данным предложение, совершила покупку и был шок! Все мои предыдущим покупки пересчитались на 6 месяцев! На 6!!! Стала звонить на горячую линию, что б выяснить почему?Консультант стал объяснять про какие то периоды, как выяснилось он считается с даты выдачи карты(я думала, что с начало месяца), отлючена подписка 10-ки.Из всего что мне говорил консультант, я поняла, что подписка должна быть подключена всегда в момент совершения покупок. Спрашивается "зачем я ее должна подключать, если по условиям акции и так 10 месяцев? "Спросила если выполню условия 5*10 возобновится ли рассрочка 24 месяца. Ответили нет. На 10 месяцев тоже нет.Почему? Не понятно? В момент совершения,была подключена.Вот такой развод на подписку 10-ку.Не удобно, что не не могу внести за какую то покупку больше денег, все в едином платеже. Так что не ведитесь. Расплачусь и закрою ее, легче взять кредитку на 120 дней.
Добрый день!
При оформлении договора информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Дополнительно, с Вашего согласия была подключена "Акция на 24 месяца", позволяющая получить рассрочку на покупку в магазине- партнере на 24 месяца.
Условиями акции предусмотрено, что для сохранения срока рассрочки необходимо на протяжении 24 месяцев выполнять в каждом отчётном периоде от 5 любых покупок картой «Халва» или платежей в разделе «Оплата услуг» мобильного приложения «Халва-Совкомбанк» или личного кабинета на сайте halvacard.ru на общую сумму от 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» — от 5 000 руб.).
При невыполнении условий — срок рассрочки на все совершенные покупки пересчитывается и устанавливается на остаток задолженности равным 10 месяцев при наличии подписки «Халва.Десятка», при отсутствии — 6 месяцев.
Дополнительно, при оформлении договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
Таким образом, у Банка нет оснований полагать, что информация о данном условии не была до Вас доведена.
В период с 20.12.2023 по 19.01.2024 указанное условие не было выполнено Вами, покупки по карте не совершались.
На текущую дату рассрочка пересчитана сроком на 6 месяцев, в соответствии с описанными Выше условиями.
На основании отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке принято положительное решение, по Вашему договору установлена рассрочка сроком на 24 месяца. При желании Вы также можете производить частично- досрочное погашение.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Какой размер кэшбэк при покупке у партнёров на сумму 50 тысяч ? 100 тысяч ? Читать полностью
Я являюсь клиентом ббанка почти прять лет, активно пользовалась картой Халва и вносила оплаты вовремя. На прошой не... Читать полностью
.Опишу кратко, я настроил автоплатеж, что бы гасить кредит по изначальным условиям. В условиях кредита есть возможн... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
не хотят разблокировать карту Читать полностью
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совком... Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10693618/Аналогичная ситуация у меня23 11 2024 - пошел в ма... Читать полностью
На каком основании заблокировали расходные операции по картам? Просрочек нет, в чём проблема? для чего было перекуп... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
здравствуйте, хотела узнать, я один раз купила подписку в одном телеграмм боте, она одноразовая, после чего стали к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Сорри, какой ответ вы мне дали? Нигде не вижу никакого ответа? Вы знаете результаты проверок надзорных органов? Вс... Читать полностью
Зря вы со мной связались, сразу, вам , об этом написал,,,,вы мне не поверили, это зря..... хотите ещё проверок? У в... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью