Добрый день!Уже один раз обращался с данным вопросом.Вопрос о выплате вознаграждения по партнерской программе сервиса Backit.Но Вы поручили его рассмотрение своим сотрудникам.Что в принципе вполне логично.Так как руководитель не должен заниматься данными вопросами.Но тут есть интересный и достаточно принципиальный момент.
момент.Я считаю ,что Ваши сотрудники , а конкретно некая Алина, сознательно утаивают(искажают)информацию.И делают это, как я подозреваю, по личным мотивам уязвленного самолюбия.Поясню ситуацию.22.12.2023 я пишу отзыв о не выплате вознаграждения и прошу разобраться с этим вопросом. Далее эта самая Алина отвечает 11.01.2024, "что бонус не будет выплачен, так как вами не было выполнено целевое действие. Канал оформления карты не соответствует условиям для выплаты вознаграждения."Из ответа следует ,что она даже не потрудилась вникнуть в суть отзыва, где не говорилось ни о какой карте, а был вопрос о вкладе.Соответственно на это я ей и указал.Но может быть в несколько язвительной форме.И вот тут, как я понимаю она пошла на принцип.В силу своих амбиций ,нанося репутационный урон банку.Выполняя Ваше поручение,она прислала мне очередную отписку:"К сожалению, переход через сервис партнера Backit при открытии вклада не зафиксирован. В связи с этим кешбэк не выплачен."В ответ на это я попытался привести ей аргументы (которые я приведу ниже)и пояснить ,как все таки работает партнерская программа.Тем более ,что перед этим я специально разбирался с этим вопросом и уточнял в Backit , как работает взаимодействие с партнерами.Но ответа не последовало.Далее я из соображений корректности еще раз обратился к данному сотруднику, прося дать любой ответ, пояснив ,что он требуется мне для дальнейших обращений.Но последовал очередной игнор.Поэтому считаю , что в праве обратиться с данным вопросом.
PS.Ограничения размера сообщения не позволяю добавить пояснения ,которые должен привести.
Здравствуйте!
Сожалею, что данная ситуация доставила вам неудобства.
Для начисления кешбэка продукт должен быть открыт через приложение/сайт партнера Backit с прямым переходом на сайт банка.
По информации, полученной от специалистов профильного подразделения, вознаграждение за оформление вклада отсутствует в связи с другим каналом выдачи.
Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено. Выплата вознаграждения, к сожалению, невозможна.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью