Ситуация следующая. Купил квартиру. Квартира находилась в залоге у Совкомбанка. Не буду вдаваться в историю продавца, суть не в этом.
Для того чтобы банк дал разрешение на сделку, были погашены существующие задолженности продавца у приставов. Банк дал согласие на проведение сделки.
В ДКП прописано что часть суммы переводится покупателем продавцу в момент подписания договора, для закрытия всей задолженности перед банком.
Внимание! Сделка проходит в отделении Совкомбанка, под кураторством сотрудника Совкомбанка, с разрешения Совкомбанка!
Для участия в сделке я открыл счёт в Совкомбанке и положил на него необходимую сумму.
Про то как переводятся средства со счётов можно легенды писать.
Деньги могут уйти со счета даже если в приложении стоят ограничения на любые возможные операции. Но это технические мелочи по сравнению с тем что происходит далее.
И так, сделка проходит, договора подписаны и отправлены на регистрацию. Продавец получает справку что задолженности перед банком больше не имеет.
Регистрация проходит, мне приходит сообщение что эскроу счёт закрыт и деньги переведены продавцу. Проверяю выписку ЕГРН - обременение не снято (это условие закрытия эскроу)
Связываемся с банком, ссылаются на ошибку регистратора, ждём время.
И о магия, без уведомлений, эскроу счёт возвращается в исходное состояние.
И теперь банк требует от продавца справку об отмене решения суда по делу о задолженности перед Совкомбанком, по погашенной в момент сделки задолженности, вынесенного 16.02.24 ( по иску Совкомбанка) , при том что сделка с разрешения Совкомбанка, проходила в Совкомбанке 13.02.24.
Вопрос в следующем, почему, Совкомбанк не выполняет свои обязательства по снятию обременения с объекта?
При том что задолженность погашена, право собственности перешло.
Почему Совкомбанк тянет время и уклоняется от снятия обременения, таким образом чтобы деньги как можно дольше оставались на счету, чтобы они могли ими пользоваться?
Напомню сумма долга выплачена полностью. И почему меня, как нового собственника должны вообще касаться вопросы появившиеся после проведения сделки?
Хотелось бы получить ответ от представителей Совкомбанка. Потому что в чате поддержки информацию предоставить не смогли. А по телефону горячей линии просто "обрубили" возможность связаться с живым оператором с моего номера.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПредставитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года банк согласовал мне кредитные каникулы по двум договорам. В результате один договор... Читать полностью
В конце декабря совершив покупки, и не зная что условия банка изменились, я отключила подписку ДЕСЯТКА на 1 день... Читать полностью
Добрый день, наступил второй день настойчивых звонков по оформлению кредита. Вчера 7 звонков, и сегодня три звонка... Читать полностью
Добрый день! 30.12.24 г обращалась в ваши чат поддержки по вопросу компенсации баллами покупки. После этого мне отп... Читать полностью
Банк не предоставляет возможности клиентам использовать веб- версию для оплаты по QR коду. Со слов представителя, у... Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании после получения от меня в отделении заявления на расторжение ДБО и ДБС банк не ис... Читать полностью
Добрый день. Исходя из данной информации комиссия за нарушение условий договора не избежна. В случае её не уплаты п... Читать полностью
Добрый день. ИсС Читать полностью
Я был клиентом хоум банка. Оформил рефенансирование. Меня перенесли в совкомбанк. Узнать по поводу комисси (сколько... Читать полностью
На моё заявление об отзыве персональных данных и удалении личного кабинета (обращение №697255) Совкомбанк ответил о... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью