добрый день,мною было направлено обращение №231130-0084-128800 от 30.11.2023 (№231220-7001-469340).
15 января 2024 года мне на мою элек.почту пришло сообщение что мое обращение рассмотренно,рассматривало обращение специалист Герман Оксана:
Проверка банка:
Указанные в Приложении суммы списаны с карты МИР3227 и перечислены в адреса компаний, которые обслуживаются сторонними банками-эквайерами.Чтобы продолжить претензионную работу, предоставьте в банк подписанное вами заявление со списком оспариваемых транзакций по карте, в котором необходимо указать следующую информацию
номер карты (последние 4 цифры);-
сумму и валюту каждой оспариваемой транзакции;
название компании (согласно отчёту по карте);
дату транзакции;
краткую причину оспаривания (например, «товар не получен»).
моя жалоба заключается в том что в обращении №231130-0084-128800 от 30.11.2023 (№231220-7001-469340).
1.это информация уже имелась,для чего повторно запрашивать тоже самое???
2.в обращении использовались две карты ***6239(по этой карте мне оспорилии транзакции) и МИР3227(потребовали краткую причину оспаривания (например, «товар не получен»))
я просто не пойму для чего запрашивать эту информацию ,она уже у вас имеется
3.попросили предоставить до 26 января 2024,но я 15 января ответным письмом ответил: что данная информация у вас уже имеется,а также предоставил дополнительно информацию которую от меня потребовали.
в итоге я предоставил необходимую информацию ,а 19 ферваля мне пришло сообщение что мое обращение рассмотрели(результат по карте ***6239 оспорили,а по карте ***3227 соотрудник проигнорировал)
и еще я логики исполнителя не пойму,в заявлении все подробно описано краткая причина оспаривания ,приложены список операции по двум картам ,по одной карте оспорили по другой опишите ситуацию что произошло???
а произошло все тоже самое что с картой ****6239,оплачивал я частично то с одной карты,то с другой, а ситуация одинаковая
прошу вас разобраться в данной ситуации,и дать оценку работы исполнителя ГЕРМАН ОКСАНА
могу допольнительно вам прислать мое заявление,которое изучала ГЕРМАН ОКСАНА,и вы поймете что моей вины там нету,во всем виновата ГЕРМАН ОКСАНА
Здравствуйте!
По части платежей деньги вам вернули. По остальным операциям у банка нет оснований для возврата. Подробный ответ можно получить в любом нашем офисе по паспорту и номеру обращения 240222 7001 248325.
С сотрудником проведем работу. Простите за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью