«Дорогой» СберБанк, что у вас происходит с персоналом? Почему вы не следите и не контролируете их работу? Рассказываю (в виде жалобы).
На момент 16 января 2024 года у меня было 2 ваших продукта: ЕКП карта МИР и Моментум.
Я обнаружил что на ЕКП у меня подключена стороння подписка которую как мне сказали в отделении банка нельзя отключить, так как ее отключение возможно только на стороне где она произошла. Так как я не подписывался и по тем данным, что указанную у вас в логах определить где эта подписка была сделана невозможно то мной с подсказки сотрудника было принято решение о полном закрытие карты ЕКП МИР и нового перевыпуска. Что я и сделал обратившись в отделение банка по адресу г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, 55 - 16 января 2024 года, что как оказалось было роковой ошибкой и началом больших проблема для меня и пониманием полной безответственности и безнаказанности ваших сотрудников. Как оказалось первый раз я попал на практикантку, которая закрыла не ЕКП МИР, перевыпустила и приняла у меня обращение о возможности возместит мне деньги.
Через 2 недели я позвонили на вашу линию 900, узнать о карте. В ответ получил что перевыпуск заблокирован, оповещение при этом мне не поступало. Вернулся в это отделение (по адресу г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, 55 -далее просто отделение) Меня принял другой специалист уже с опытом, вес проверив она сказал что первый оператор не ввел или некорректно ввел или оформил мой СНИЛС из за этого надо снова перевыпускать карту, все правки внесли карту перевыпустили (2-раз). Далее спросил о судьбе заявление о возврате денег, и оказалось что ваш сотрудник который работает с блокировками (со слов оператора) зачем то заблокировал мне дополнительно еще 1 карту Моментум, на попытки восстановить ничего не получилось, сказали что все, я написал дополнительное заявление на то чтоб мне разблокировали ее, так как ее блокировка была без моего согласия и по ошибки вашего сотрудника. Мне предложили выпустит новую карту но на других условиях которые меня не устроили так как мне пришлось бы платить за нее и в месяц расходовать в магазине сумму, а на прошлой карте такого нет.
Далее через неделю звоню по номеру 900 узнаю судьбу карты, мне говорят, перевыпуск отклонен. Я довольный снова иду в отделение, где все проверяют и оказывается в этот раз мои паспортные данные, задублировались в систем и там 2 человека таких, из за сотрудника в другом отделении где не важно, ТО ЕСТЬ ваш сотрудник вбивал данные нового другого клиента ошибся в цифрах или не проверил ранее оформленное и поэтому поводу на моих паспортных данных 2 человека, это нормально ?? Сотрудник нашего отделения уверил меня что составил заявку на исправление а так же добавил с моему заявление по карте МОМЕНТУМ что я согласен на виртуальную карту. Прошло 2 дня мне пришло уведомление что данные исправлены, прихожу в отделение, сотрудник мне так же подтвердил все хорошо, данные исправлены, заказываем еще раз перевыпуск карты (3 раз уже).
Здравствуйте!
Я проверила, выпуск Единой карты Петербуржца отклонил ГИС ЕКП (СПб ГКУ «ЦИС» по причине несоответствия СНИЛС заявителю. Для обновления сведений обратитесь в отделение Социального Фонда России (СФР). Перевыпустить карту возможно после актуализации информации в СФР.
Ваши замечания по работе сотрудников мы учли. Мне жаль, что ситуация доставила неудобства
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКогда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Уже две недели пытаюсь продлить полис КАСКО. Звонил - обещают, что со мной свяжутся) На сайте пишу - таже ерунда. В... Читать полностью
Ответ не принимается, как следует из моего сообщения, договор страхования у меня был заключен не с совкомбанком, а... Читать полностью
19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью
Как оплачивать ЖКХ услуги в Альфа банке Читать полностью