Здравствуйте,
Являюсь давним клиентом Совкомбанка, имею несколько депозитов в банке. 23.02.2024 года срок одного из депозитов истекал, поскольку был период праздников, депозит был пролонгирован, а деньги заказаны на 27.02.2024, которые и были получены в кассе банка. Одновременно (27.02.2024) мною была получена карта Халва, поскольку предыдущая пришла в негодность. Часть из полученной суммы в размере 50 тыс. руб. была сразу же положена на карту в целях тестирования работы карты и обучения работе с системой быстрых платежей в присутствии сотрудников банка.
При попытке перевода с карты через СБП на мой же счет в другом банке транзакция была моментально отклонена службой безопасности банка, сотрудник которой тут же перезвонил на мой телефон. Помимо стандартных вопросов, сотрудник поинтересовался целью закрытия счета и целью перевода, на что получил исчерпывающие объяснения в присутствии сотрудниц офиса Совкомбанка (г.Владивосток, ул.Светланская, 59) о необходимости поездки в Москву, проверки работы карты и СБП, после чего в абсолютно хамской манере поинтересовался, зачем мне в 78 лет понадобилось ехать в Москву. Подключились даже сотрудницы банка, которые слышали весь разговор по громкой связи (в банке имеется со слов старшего сотрудника видеозапись моего посещения и разговора), с которыми сотрудник службы безопасности отказался разговаривать. Сотрудницы банка предложили мне посетить офис на следующий день. 27.02.2024 в 19.30 был повторный звонок службы безопасности с теми же самыми вопросами и просьбой дать телефон ближайшего родственника, что я и сделала, дав телефон своей невестки. Звонков не было и тогда я оставила обращение на горячей линии банка.
28.02.2024 в офисе банка в г.Владивостоке мне не только не дали ответа на обращение, но и уведомили о том, что все мои счета и депозиты заблокированы по причине подозрения в мошеннических операциях. Я совместно с сотрудницами банка пыталась дозвониться до головного офиса и прояснить ситуацию, но опять потерпела неудачу. Старший сотрудник офиса принесла мне извинения.
Поскольку сотрудники офиса в г.Владивостоке ничем мне помочь не могут не только по вопросу разблокировки моих счетов, но и по элементарному вопросу сроков ответа на обращение по горячей линии, прошу прояснить:
- в чем сотрудники Совкомбанка усмотрели признаки мошеннических действий с моей стороны,
- почему заблокированы счета и, как мне сегодня объяснили в офисе г.Владивостока, я не могу их даже закрыть,
- когда и при каких действиях с моей стороны они будут разблокированы.
Насколько правомочно недостойное поведение сотрудников службы безопасности, открытым текстом обвинивших меня в мошеннических действиях просто из-за операции закрытия депозита по сроку и заявивших о необходимости «сидеть дома, а не разъезжать в 78 лет в Москву».
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
не хотят разблокировать карту Читать полностью
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совком... Читать полностью
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключил... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потре... Читать полностью
я заново подключил подописку 10, можно мне в рамках лояльности вернуть сроки рассрочке? Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью