В декабре в кешбеке выбрал пункт ( БЕСПЛАТНО 2 месяца премиум) в кешбеке подчёркиваю ! Никакого меню не было больше ,галочек автопродление нигде не было больше, итог по логике 2 месяца бесплатно прошло и далее если нужна то плати если не нужна не плати, но меня никто не спросил и не уведомил хочу ли я далее пользоваться подпиской или нет! Банк сам решил списать не спрашивая моего согласия -2000р. Причем произошло это в магазине когда я был на кассе оплачивая покупки ,разочарованию не было предела , ведь ты только что положил деньги на карту чтоб купить покупки а у тебя тупо умыкнули Деньги не спрашивая хочешь ты этого или нет. Как вам оказаться с товарами на кассе и понимая что вы не можете оплатить хотя минуту назад вы положили деньги. Два дня общения с поддержкой не увенчались успехом, тупо отписки шаблоны под копирку!!! Никто в вашем банке не захотел мне помочь решить эту проблему и найти компромис!!!
Я предлагал
Вернуть деньги и отключить сервис который мне бесполезен!!!
Предложил сменить подписку на ПРО а эти деньги зачислить в счёт оплаты за 10 месяцев.
Вернуть хотя бы часть 50%
Или начислить какой нибудь утешительный бонус как утешительный приз.
Все предложения описаны в поддержку в мобильном приложении ,а также заявка по телефону в банк. Никто не захотел мне помоч . Вы выставили мне кабельную услугу, через сервис кешбека тем самым меня обманув включив автопродление без моего ведома! Данная услуга граничит с мошенничеством. Также были обманы с зачислением кешбека но там согласились что недоначислили и доплатили. Поскольку вам наплевать на клиентов и инвестиции в ваш банк . Придется найти другого партнёра который не будет мошейничать и навязывать кабальные услуги. Свои отписки оставьте себе! Мне нужно любое компромиссное решение проблемы а не наплевательство. При закрытии счетов ваши бонусы будут не актуальны!!!
Приветствую.
Вы подключили премиальный сервис при выборе категорий кэшбэка. Когда закончился бесплатный пробный период, вы не отключили премиальный сервис. Мы списали плату за премиальный сервис в рамках тарифа и действующих условий обслуживания.
Пересмотреть решение о компенсации не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesзаявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Спасибо за ответ и оперативность(сарказм). Ушла писать отзыв с соответствующей оценкой. Читать полностью
Добрый день!Спасибо за помощь! Надеюсь в следующий раз всё пройдёт более гладко. Читать полностью
платите мне за авиабилеты и отель в москве 20тр.. Читать полностью
Добрый день. Ответ от Вас так и не поступил. В чате постоянно пишут, что вопрос решается, с исполнителями обращений... Читать полностью
Ну там можно их снять будет закрытием счета и переводам на другую карту Т я больше не буду подвергать ваших клиенто... Читать полностью
Здравствуйте, мама не всегда успевает ответит на телефон. Я ей сообщила ,она сказала ответит в приложении или позв... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, какие сроки решения проблемы? Скоро 13 декабря, а платеж в графике платежей по-прежнему не... Читать полностью
А какая-то работа по этому вопросу еще идет? Читать полностью
Итак мой рейтинг всегда был - ваш шанс выше, чем у 100% игроков, я собрал 25 билетов задолго до 2 декабря, - (сейча... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите почему до сих пор нет перечислений единого пособия на детей? Читать полностью
Тинькофф банк занимается откровенным вымогательством. Случилась просрочка на три дня по ежемесячному платежу, ввиду... Читать полностью
Валюта попала на счета до 9.03.20221) Правильно ли я понимаю, что банк обязан мне выдать эти деньги рублями по курс... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом Росбанка, которые вошел в структуру Т-Банка.Также клиентом Росбанка являлся мой отец,... Читать полностью
Здравствуйте!Начали приходить письма-уведомления о начале процедуры определения дальнейших мер взыскания по кредитн... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11042466/?ysclid=m3y5jto2x8600300635вот похожая ситуация, сег... Читать полностью
Здравствуйте. 25.10.2024. написал отзыв об обслуживании в совкомбанк. За положительный отзыв должны были начислить... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Я оплатил вчера полис страхования ипотечной квартиры. квитанция на почту пришла. полис я не получил. когда придет п... Читать полностью