В декабре в кешбеке выбрал пункт ( БЕСПЛАТНО 2 месяца премиум) в кешбеке подчёркиваю ! Никакого меню не было больше ,галочек автопродление нигде не было больше, итог по логике 2 месяца бесплатно прошло и далее если нужна то плати если не нужна не плати, но меня никто не спросил и не уведомил хочу ли я далее пользоваться подпиской или нет! Банк сам решил списать не спрашивая моего согласия -2000р. Причем произошло это в магазине когда я был на кассе оплачивая покупки ,разочарованию не было предела , ведь ты только что положил деньги на карту чтоб купить покупки а у тебя тупо умыкнули Деньги не спрашивая хочешь ты этого или нет. Как вам оказаться с товарами на кассе и понимая что вы не можете оплатить хотя минуту назад вы положили деньги. Два дня общения с поддержкой не увенчались успехом, тупо отписки шаблоны под копирку!!! Никто в вашем банке не захотел мне помочь решить эту проблему и найти компромис!!!
Я предлагал
Вернуть деньги и отключить сервис который мне бесполезен!!!
Предложил сменить подписку на ПРО а эти деньги зачислить в счёт оплаты за 10 месяцев.
Вернуть хотя бы часть 50%
Или начислить какой нибудь утешительный бонус как утешительный приз.
Все предложения описаны в поддержку в мобильном приложении ,а также заявка по телефону в банк. Никто не захотел мне помоч . Вы выставили мне кабельную услугу, через сервис кешбека тем самым меня обманув включив автопродление без моего ведома! Данная услуга граничит с мошенничеством. Также были обманы с зачислением кешбека но там согласились что недоначислили и доплатили. Поскольку вам наплевать на клиентов и инвестиции в ваш банк . Придется найти другого партнёра который не будет мошейничать и навязывать кабальные услуги. Свои отписки оставьте себе! Мне нужно любое компромиссное решение проблемы а не наплевательство. При закрытии счетов ваши бонусы будут не актуальны!!!
Приветствую.
Вы подключили премиальный сервис при выборе категорий кэшбэка. Когда закончился бесплатный пробный период, вы не отключили премиальный сервис. Мы списали плату за премиальный сервис в рамках тарифа и действующих условий обслуживания.
Пересмотреть решение о компенсации не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здравствуйте, во время отпуска были утеряны карты, к ним получили доступ мошенники и пытались совершить перевод, ср... Читать полностью
Добрый день. Помогите, пожалуйста решить проблему с т банком. 12.11 я стала участником акции 20% кешбек за оплату... Читать полностью
В условиях акции нет указания о том, что оплата должна быть совершена картой блэк. Там лишь указано, что карта долж... Читать полностью
Вопрос по обращению №465953361, №466979981, №469061662 Пыталась принять участие в акции "оплати мобильную связь и п... Читать полностью
Добрый день! В том графике который вы прислали, итоговая сумма платежей составляет - 1 331 160.00 - это верно.Но мн... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью
вводила верный номер телефона, код не присылали, а затем блокировали доступ, после чего звонила в поддержку, чтобы... Читать полностью
Не устраивает решение о компенсации в 1000 рублей, это меньше в 100 раз суммы по вкладу. Прошу возобновить обоащени... Читать полностью
Я попросил банк в связи с тяжелой ситуацией в жизни приостановить начисление процентов по кредитной карте, меня поп... Читать полностью
Здравствуйте,с праздником ) Подскажите пожалуйста ,как обстоят дела сейчас у вас с криптовалютой ? Ранее занимался... Читать полностью
Каким образом я с ограничениями по личному кабинету могу поддержать деньгами свою жену и детей ? что вы мне рассказ... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв еще в ноябре но он еще на проверке . Как долго еще это будет? И почему так долго? https... Читать полностью
Здравствуйте 👋 мне нужна выписка за три дня.делаю некоторые опирац вопще не входят. И которая мне нужна не отоброжа... Читать полностью
вот и они пишут то же самое, слово в слово, фото в момент заказа игнорят, что конкретно было сделане неправильно, м... Читать полностью
При расчете в магазине с карты Альфа Банка списали деньги больше положенного. Куда обратиться? Читать полностью
Вопрос по бонцсам на озон еще не разрешился. Читать полностью
Отзыв проверялся месяц,его не зачли. В чём проблема Читать полностью
почему отклоняет платеж по кредиту в хоум экспрессе деньги на карте есть пишет операция отклонена Читать полностью
Когда в первый раз пооучил премиальный пакет в нем было прекрасно все. Простые поеятные условия. Интересный сервис.... Читать полностью