Добрый день.
В банке я давно. И в последний год отношения стали, мягко говоря, напряженные. Объяснить в чате поддержки и через обращения становится невозможным.
Последнтй эпизод: Открыла карту с двойным счетом (дебет + кредитный лимит). Я знаю, что длинный льготный период 365 дней относится к покупкам первые 30 дней. И сделала одну покупку на всю сумму кредитной карты в этот период. Далее внесла ежемесячный минимальный платеж. Всё ок. 26 декабря делаю покупку в магазине за счет своих средств и средств минимального платежа, то есть с кредитного счета (свой минимальный платеж). Знаю, что мой отчетный период - 28-е число и поэтому 27 декабря, как честный плательщик, вношу всю задолженность суммы с покупки от 26 декабря. В истории операций всё это отражено. Далее я совершала и другие покупки и возмещения кредитных средств. 1 марта проверяю кредитный счет и вижу, что у меня не открылся льготный период и начислены проценты! Начинаю разбираться в чате. Не буду останавливаться на том, что мне пришлось потратить час времени на оператора, который не пытался понять даже суть проблемы и отключался от чата после каждого шаблонного ответа, не давая возможности вести диалог. По итогу ператор таки посмотрел выписку и говорит, что операция прошла 28 декабря после того как магазин её подтвердил и пошла в другой льготный период. А платеж от 27 декабря ушел в счет погашения долга за 1 покупку, которая на 365 дней. Прошу ответить: каким образом я, как клиент, должна знать, что в банке есть временной лаг и операции зачисляются по независящим от клиента причинам? Что история операций, которая в первую очередь открывается клиенту - для красоты и на неё ориентироваться нельзя? В каких нормативных документах написано, что история операций не соответствует действительности при расчете льготного периода? Никаких уведомлений, баннеров в интерфейсе, предупреждений, о том что у меня предстоит платеж, будет или была задолженность - нет. Я писала 2 обращения, но ТП стоит на своем, комиссия списана правомерно.
Только клиент не виноват в том, что у вас система настроена так, что платеж по кредиту засчитывается не по дате операции. Клиент не виноват в том, что в истории операций нет пометки о том, что для внесения платежа ориентируйтесь на выписку. Не винтоват в том, что дизайнеры приложения не предусмотрели строку или баннер, который вовремя мог бы показать клиенту что у него предстоит платеж. Не предусмотрели рассылку по смс или email с выпиской.
Таким образом, согласно истории платежей, которая открывается в приложении, я вносила все своевременно. И я не понимаю зачем банк так поступает со мной, добросовестным клиентом, которой никогда не допускал просрочек, начисляет мне процент за то, что я платеж внесла вовремя. За технические особенности своей системы.
Я очень расстроена этой ситуацией. Если тут меня не услышат, буду писать в Центробанк и Роспотребнадзор.
пусть рассудят, как должен предоставляться сервис клиенту.
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Проценты вернула.
Льготный период по вашей карте действовал с 28.12.2023 по 26.02.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислены на весь срок пользования кредитом. Информация о дате окончания льготного периода с 28.12.2023 была отражена в мобильном приложении и интернет-банке.
Задолженность в льготном периоде 60 дней не была погашена 27.12.2023, т.к. пополнение счёта произошло ранее, чем фактическое предоставление денег из кредитного лимита за покупку в HOFF. Т.е. на момент пополнения льготный период 60 дней не был открыт.
Начисление процентов в связи с окончанием льготного периода не является просроченной задолженностью и не отражается негативно на вашей кредитной истории.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюс
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotЗдравствуйте. Прошу пересчитать комиссию за годовое обслуживание карты...70, т.к. карту хочу закрыть, пользоваться... Читать полностью
21.02.2025 обратилась на линию помощи в Альфа-Банк. Вопрос касался списаний за услуги "Альфа-Чек" и "Страхование за... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Можете, пожалуйста, уделить немного внимания моему отзыву?https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
Добрый вечер! Мошенники оформили на меня в мкк а деньги несколько займов. написал заявление в полицию, прошу убрать... Читать полностью
Здравствуйте, списали ежемесячный платеж Альфафинанс, но долг числится не погашен, что делать? Читать полностью
Закрывала счета в отделении банка, мне сказали что комиссия составит 2000 рублей, я уточнила у кассира нельзя ли пе... Читать полностью
Оставляю крайне негативный отзыв о работе Альфа-Банка, связанный с введением в заблуждение и непрофессионализмом со... Читать полностью
В рамках января месяца я приобретал продукцию дня во вкусно и точка по акции бигфест. Оплату производил дебетовой к... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением данного вопроса. В сентябре 2021 года мне позвонил менеджер, который представи... Читать полностью
В какой срок примерно будет ответ? Читать полностью
недавно мне звонил робот и предлагал услугу "перевод задолженности в другом банке". я ответила, что неплохо бы снач... Читать полностью
У меня нет возможности явиться в офис ещё раз. Меня уверяли что одного раза будет достаточно, а по факту ещё раз пр... Читать полностью
Я буду писать обращение в ЦБ РФ, если мой вопрос не разрешится и решение меня не удовлетворит!!! Читать полностью
Здравствуйте, совершал платеж по номеру счета 17.000 рублей 11 февраля, чтобы сделать минимальный платеж и проценты... Читать полностью
Добрый день! 20 февраля я оформлял приобретение цифровых активов Альфа банка , и по какой то фатальной ошибке при п... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре мне заблокировали счёт по фз115, Окей хорошо. С того времени мне всё ни как не переведут ос... Читать полностью
Здравствуйте, в 2018 году была выпущена карта, уже не помню даже кредитная или дебетовая, про которую я забыла, т.... Читать полностью
Ранее в банк направлена претензия Приветствую! Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.о ситуации, что банк... Читать полностью
08.11.2024 воспользовалась услугой перевод задолженности. Перевела деньги со своей кредитной карты Альфа банка на к... Читать полностью
КЯ 09.02.2025,сделала заказ под номером H58856788202 в магазине Ашан с доставкой через Купер, в заказе был привезён... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу отключить смс информирование, и вернуть деньги за эту услугу, но не могу никак, в ЛК невозможно... Читать полностью
Сначала разбирались с кешбэков с самого начала с 12.02.25 как получила карту. Привезли и установили группу вместе с... Читать полностью
У меня было бронирование отеля через тинькоф. Сумма была около 50 тысяч рублей. В случае отмены бронирования, возвр... Читать полностью
Просто нет слов,с клиентами такое отношение, нигде не встречал Обращение 495963593 от11.02.25.обешали 21.02.24 опят... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу пересчитать комиссию за годовое обслуживание карты...70, т.к. карту хочу закрыть, пользоваться... Читать полностью
Прошу решить данный вопрос - 16.01 сделали заказ в КУПЕРЕ более 2600 р период доставки с 19.00-21.00заказ курьер та... Читать полностью
Незаконное повышение ставки: банк поднял проценты без согласия клиентов В последние недели среди айтишников разгор... Читать полностью
с вид на жительство можно забрать кредит Читать полностью
Втюхали кредитную карту и сразу долг 1500 сказали бесплатно хочу отказаться Читать полностью