Добрый день.
В банке я давно. И в последний год отношения стали, мягко говоря, напряженные. Объяснить в чате поддержки и через обращения становится невозможным.
Последнтй эпизод: Открыла карту с двойным счетом (дебет + кредитный лимит). Я знаю, что длинный льготный период 365 дней относится к покупкам первые 30 дней. И сделала одну покупку на всю сумму кредитной карты в этот период. Далее внесла ежемесячный минимальный платеж. Всё ок. 26 декабря делаю покупку в магазине за счет своих средств и средств минимального платежа, то есть с кредитного счета (свой минимальный платеж). Знаю, что мой отчетный период - 28-е число и поэтому 27 декабря, как честный плательщик, вношу всю задолженность суммы с покупки от 26 декабря. В истории операций всё это отражено. Далее я совершала и другие покупки и возмещения кредитных средств. 1 марта проверяю кредитный счет и вижу, что у меня не открылся льготный период и начислены проценты! Начинаю разбираться в чате. Не буду останавливаться на том, что мне пришлось потратить час времени на оператора, который не пытался понять даже суть проблемы и отключался от чата после каждого шаблонного ответа, не давая возможности вести диалог. По итогу ператор таки посмотрел выписку и говорит, что операция прошла 28 декабря после того как магазин её подтвердил и пошла в другой льготный период. А платеж от 27 декабря ушел в счет погашения долга за 1 покупку, которая на 365 дней. Прошу ответить: каким образом я, как клиент, должна знать, что в банке есть временной лаг и операции зачисляются по независящим от клиента причинам? Что история операций, которая в первую очередь открывается клиенту - для красоты и на неё ориентироваться нельзя? В каких нормативных документах написано, что история операций не соответствует действительности при расчете льготного периода? Никаких уведомлений, баннеров в интерфейсе, предупреждений, о том что у меня предстоит платеж, будет или была задолженность - нет. Я писала 2 обращения, но ТП стоит на своем, комиссия списана правомерно.
Только клиент не виноват в том, что у вас система настроена так, что платеж по кредиту засчитывается не по дате операции. Клиент не виноват в том, что в истории операций нет пометки о том, что для внесения платежа ориентируйтесь на выписку. Не винтоват в том, что дизайнеры приложения не предусмотрели строку или баннер, который вовремя мог бы показать клиенту что у него предстоит платеж. Не предусмотрели рассылку по смс или email с выпиской.
Таким образом, согласно истории платежей, которая открывается в приложении, я вносила все своевременно. И я не понимаю зачем банк так поступает со мной, добросовестным клиентом, которой никогда не допускал просрочек, начисляет мне процент за то, что я платеж внесла вовремя. За технические особенности своей системы.
Я очень расстроена этой ситуацией. Если тут меня не услышат, буду писать в Центробанк и Роспотребнадзор.
пусть рассудят, как должен предоставляться сервис клиенту.
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Проценты вернула.
Льготный период по вашей карте действовал с 28.12.2023 по 26.02.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислены на весь срок пользования кредитом. Информация о дате окончания льготного периода с 28.12.2023 была отражена в мобильном приложении и интернет-банке.
Задолженность в льготном периоде 60 дней не была погашена 27.12.2023, т.к. пополнение счёта произошло ранее, чем фактическое предоставление денег из кредитного лимита за покупку в HOFF. Т.е. на момент пополнения льготный период 60 дней не был открыт.
Начисление процентов в связи с окончанием льготного периода не является просроченной задолженностью и не отражается негативно на вашей кредитной истории.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеСкажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
14.07.2024 г. мною подана заявка в АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – Банк/Кредитор) на получение кредита по программе льготн... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление? Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Не решил вопрос до сих пор. Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью
Почему я снимала 50 000 руб. налички с банкомата по кредитной карте, а банк мне показывает, что я сняла 51 000 руб.... Читать полностью
Здравствуйте, когда ждать ответ? проценты начисляются ежедневно. Читать полностью
Вчера 19.11.2024 перевела себе на Альфа банк со Сбербанка 100 000 рублей, чтобы сделать срочный перевод вледельцу а... Читать полностью
Мошенники в приложении списали деньги через какой то кошелек. Банк пол дня искал операцию упорно утверждая что ее... Читать полностью
Отключили переводы и снятие наличных с формулировкой "Операции по вашему счёту несут риски для банка". Не могу выве... Читать полностью
Прошу решить следующий вопрос, в чате с банком данный вопрос разрешили отрицательно, однако данные вопросы у других... Читать полностью
Добрый день, Коллеги! Столкнулся с какой-то дикой ситуацией. Из-за неоплаченного штрафа, получил арест счетов от пр... Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью