01.03.24 банк отрпавил мои переводы в обработку по подозрению в 115 ФЗ. После чего я сразу же написал в онлайн-чат с банком, и меня соеденили с первым же специалистом, который начал мне говорить как они сожалеют об этом, и хотят мне помочь в решение данного вопроса и попросили подождать до конца следующего дня. Я согласился потерпеть и дождаться следующего дня, в надежде, что мою проблему решат, но надежда была неоправданной. В последующие разы специалисты банка стали переносить мой вопрос на следующие дни не говоря мне в чем проблема решить это здесь и сейчас. Создавали обращения, ставили пометку "рассмотрено" и создавали другое обращение. Так же вчера (03.03.24) мне гарантировали решение проблемы до конца дня (до 12 ночи), но так же потом извинились, и перенесли еще на один день. Сегодня от них идет уже другая информация, что мы можем задержать перевод еще на 5 дней. Вообщем вся перписка со специалистами банка заключалось в обмане меня, и безнадежной информации. Так же я узнавал у банка, что будет с переводами, которые находятся в обработке после закрытия счета, ответ банка - мы не знаем... Ниже прекрепляю ссылку Прикрепленные фото. скриншоты переписки со специалистами банка.
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки.
Мы все еще ожидаем от вас документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить документы можно при помощи чата в личном кабинете.
На первой линии старались помочь, повышали приоритет. Не стоило сообщать о том, что решим вопрос до конца дня, потому что нам потребовалось больше времени.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Звонка нет – день четвёртый. Уже веду отсчет как в тюрьме. Каким образом решается вопрос через звонок? Опишите этап... Читать полностью
меня ограбили внутри приложения банка.доступ к приложению я никому не давала.банк отменить операцию по моему обраще... Читать полностью
Как перевести деньги из России на Кипр? Читать полностью
Сразу скажу, доступ к приложению я никому не давала, коды не сообщала, по подозрительным ссылкам не проходила, я вс... Читать полностью
Добрый день. Случился переход автокредита с Росбанка в Т-Банк. При этом оставалось платить по графику 4 года. А теп... Читать полностью
я не являюсь пользователем тинькофа Читать полностью
Кому интересно вы звонили? Фантому? У меня нет пропущенных звонков от вас и я постоянно на связи, чтобы принять ваш... Читать полностью
Снова прошли сутки и результата нет. Карта до сих пор в блоке и своими деньгами я пользоваться не могу. Обезопасили... Читать полностью
ТСП (автошкола) не выполнило полностью договор. Согласно условиям договора (направлен в Т-банк) я имею право на пол... Читать полностью
Добрый день. Вчера осуществляла перевод средств себе на сбербанк. Подобные переводы делаю регулярно, т к. основная... Читать полностью
Долго изучаете. Какие то проблемы в банке с банерами по акции в Пятерочке? Обман всегда обман. Вам на это и ответт... Читать полностью
Приветсвую, у вас ничего не напрягает, что годами не отвечаете? Читать полностью
В декабре 24 года приобрели услугу Кредитные каникулы, позволяющую отсрочить платеж кредита на 3 месяца. Стоимость... Читать полностью
Почему до сих пор на сайте не опубликован мой положительный отзыв о работе менеджеров офиса в Казани Читать полностью
Добрый день!В мае 2020 года, находясь в браке оформлен договор ипотеки № 623/2005-0014151, на тот момент я был осно... Читать полностью
какое списание , вы вообще о чем???))) Вы вопрос мой внимательно читали? Я спросил, почему отзыа за ноябрь до сих п... Читать полностью
Хорошо, спасибо 💚 Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть в чем проблема у меня уже два месяца заблокирован счетах, Шамсиев Иброхи... Читать полностью
Добрый день! Написала заявление по возврату переплат, но банк отказывается возвращать. Писала уже два заявления. По... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью