01.03.24 банк отрпавил мои переводы в обработку по подозрению в 115 ФЗ. После чего я сразу же написал в онлайн-чат с банком, и меня соеденили с первым же специалистом, который начал мне говорить как они сожалеют об этом, и хотят мне помочь в решение данного вопроса и попросили подождать до конца следующего дня. Я согласился потерпеть и дождаться следующего дня, в надежде, что мою проблему решат, но надежда была неоправданной. В последующие разы специалисты банка стали переносить мой вопрос на следующие дни не говоря мне в чем проблема решить это здесь и сейчас. Создавали обращения, ставили пометку "рассмотрено" и создавали другое обращение. Так же вчера (03.03.24) мне гарантировали решение проблемы до конца дня (до 12 ночи), но так же потом извинились, и перенесли еще на один день. Сегодня от них идет уже другая информация, что мы можем задержать перевод еще на 5 дней. Вообщем вся перписка со специалистами банка заключалось в обмане меня, и безнадежной информации. Так же я узнавал у банка, что будет с переводами, которые находятся в обработке после закрытия счета, ответ банка - мы не знаем... Ниже прекрепляю ссылку Прикрепленные фото. скриншоты переписки со специалистами банка.
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки.
Мы все еще ожидаем от вас документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить документы можно при помощи чата в личном кабинете.
На первой линии старались помочь, повышали приоритет. Не стоило сообщать о том, что решим вопрос до конца дня, потому что нам потребовалось больше времени.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумЗдравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Я являюсь клиентом банка Т-банк. Три дня назад банк заблокировал перевод с моей карты на карту клиента Сбер. И забл... Читать полностью
Т-банк без моего согласия настроил сбп перевод по номеру телефона, никогда не пользовался картами банка и не было п... Читать полностью
Все таки хотел бы узнать , что там по моей ситуации ! Читать полностью
Анна, добрый день, 14 января 2025 года оплатили квартплату на сумму 30 000 рублей, через встроенный сервис Т-банка.... Читать полностью
когда ответят на это обращение? Читать полностью
Добрый день! В 2016 году оформил кредитную карту,но так ее и не активировал.Через месяц позвонил на горячую линию и... Читать полностью
Здравствуйте надеюсь очень на помощь !Есть какая нибудь информация ? Читать полностью
Здравствуйтк, дали 161фз на счет в т-банке. Писал три заявления в цетральный банк России, на что получил 3 отказа.... Читать полностью
Есть сроки у становленные ФЗ 442. 10 дней. Вы сроки нарушили. Читать полностью
Здравствуйте. Удалось проверить ограничения? Читать полностью
Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью