5.03.2024 оформил кредитную карту через сайт Тинькофф. При оформлении карты одним из обязательный условий был выбор желаемого лимита кредитной карты и указать возможные цели, на которые будет тратиться данный лимит. Так же при выборе желаемого лимита нигде не указано, что банк примет то или иное решение касаемое указанной суммы.
После заполения всех необходимых полей банк принял положительное решение о выдаче кредитной карты (с обозначенным мною на этапе оформления заявки лимитом, т.к. иной информации указано не было) и назначил день для встречи с курьером банка.
После этого данные об оформленной карте появились в моем личном кабинете банка, но лимит по карте уже не моя сумма, а число, меньшее на ровно 95.51%.
В чате поддрежки только развели руками и пояснили, что:
1. Все заявки принимаются и рассматриваются автоматически (не человеком).
2. Выбранный мною лимит ни на что не влияет и окончательное решение об одобренно банком суммой принимает именно банк и основывается он на многочисленных факторах, которые в чате мне перечислили.
До оформления карты меня об этом не предупредили. Если бы эта информация всплыла на этапе выбора лимита или ПЕРЕД отправкой заявления на рассмотрение, я бы не стал оформлять у вас кредитную карту.
Теперь я имею на руках кредитную карту, которой я не могу пользоватьс в связи с маленьким лимитом (детским).
Теперь в отчете о моей кредитной истории будет дополнительная строка о выдаче кредитной карты (и ее скорейшем закрытии).
Теперь мой кредитный рейтинг стал ниже.
Виню Вас, Тинькофф Банк. Вводите клиентов в заблуждение на этапе оформления, лишь бы люди оставили у Вас свои данные, а там авсоь и прокатит и карту оставят у себя.
Здравствуйте.
В заявке на сайте вы указываете «Желаемый кредитный лимит». Конкретный, который мы можем вам одобрить, мы устанавливаем только после рассмотрения заявки и получения документов. В этом нет ошибки.
Рекомендую пользоваться картой. Если оплачивать покупки и возвращать деньги в беспроцентный период, не допускать просрочки, то со временем мы можем увеличить вам лимит.
По всем заявкам мы передаем информацию в БКИ. При этом расчетом рейтинга занимается само бюро. Мы никак на это не влияем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Есть ли в планах остановить списание со счетов до решения всех проблем с ВАШЕЙ СТОРОНЫ ?На 08/01/2025 15:30 - никак... Читать полностью
При выпуске доп карты без моего ведома была подключена подписка про, а также платные уведомления об операциях. С пл... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Почему я должен писать письмо? Почему вдруг? Можете объяснить ?Я то уж точно знаю что вашем банке есть внутренняя п... Читать полностью
1)У меня разговор с ним ЗАПИСАН . На второй минуте разговора - сотрудник говорит переведите за него деньги на мой с... Читать полностью
Анна , во-первых вот именно на это я и прошу обратить вниманте.Во-первых очевидно что вы звонок так и не послушали.... Читать полностью
На протяжении двух месяцев решаю вопрос с банком .Вечно создавалась и пересоздавалась (дополнялись) обращения .По и... Читать полностью
Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью
Мне нужны реквизиты тбанка для возврата кэшбэка 58 рублей который вы мне выплатили, я считаю это оскорбительно, то... Читать полностью
У меня правила акции сохранены с вашего сайта. Там нет условий про квитанции и авансы. Вы занимаетесь обманом клиен... Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью
Долгое время являюсь вашим клиентом, пыталась в очередной раз войти в интернет банк по логину и паролю, как обычно,... Читать полностью
Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью
Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью