5.03.2024 оформил кредитную карту через сайт Тинькофф. При оформлении карты одним из обязательный условий был выбор желаемого лимита кредитной карты и указать возможные цели, на которые будет тратиться данный лимит. Так же при выборе желаемого лимита нигде не указано, что банк примет то или иное решение касаемое указанной суммы.
После заполения всех необходимых полей банк принял положительное решение о выдаче кредитной карты (с обозначенным мною на этапе оформления заявки лимитом, т.к. иной информации указано не было) и назначил день для встречи с курьером банка.
После этого данные об оформленной карте появились в моем личном кабинете банка, но лимит по карте уже не моя сумма, а число, меньшее на ровно 95.51%.
В чате поддрежки только развели руками и пояснили, что:
1. Все заявки принимаются и рассматриваются автоматически (не человеком).
2. Выбранный мною лимит ни на что не влияет и окончательное решение об одобренно банком суммой принимает именно банк и основывается он на многочисленных факторах, которые в чате мне перечислили.
До оформления карты меня об этом не предупредили. Если бы эта информация всплыла на этапе выбора лимита или ПЕРЕД отправкой заявления на рассмотрение, я бы не стал оформлять у вас кредитную карту.
Теперь я имею на руках кредитную карту, которой я не могу пользоватьс в связи с маленьким лимитом (детским).
Теперь в отчете о моей кредитной истории будет дополнительная строка о выдаче кредитной карты (и ее скорейшем закрытии).
Теперь мой кредитный рейтинг стал ниже.
Виню Вас, Тинькофф Банк. Вводите клиентов в заблуждение на этапе оформления, лишь бы люди оставили у Вас свои данные, а там авсоь и прокатит и карту оставят у себя.
Здравствуйте.
В заявке на сайте вы указываете «Желаемый кредитный лимит». Конкретный, который мы можем вам одобрить, мы устанавливаем только после рассмотрения заявки и получения документов. В этом нет ошибки.
Рекомендую пользоваться картой. Если оплачивать покупки и возвращать деньги в беспроцентный период, не допускать просрочки, то со временем мы можем увеличить вам лимит.
По всем заявкам мы передаем информацию в БКИ. При этом расчетом рейтинга занимается само бюро. Мы никак на это не влияем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! Подскажите, пожалуйста, при оформлении полиса ОСАГО от Т-Страхования через ваш сайт, появится ли полис... Читать полностью
Здравствуйте помогите решить проблему, разговаривал с поддержкой в общем 5 часов, каждый раз звоню никаких изменени... Читать полностью
Все никак не проверили? Читать полностью
Здравствуйт, спасибо, весьма признателен, буду ждать Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 17 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
Ранее обращался с вопросом по выплате возмещений и получил от вас ответ с чем я безусловнно не согласен.https://www... Читать полностью
Более 10 лет являюсь клиентом банка, десятки а может и большк людей с моей подачи стали клиентами банка. У меня до... Читать полностью
Здравствуйте (К*** Д***** С********, договор 0689652832) в целом пишу больше для общей информации пользователей бан... Читать полностью
Какие документы или информацию нам нужно предоставить и куда для решения вопроса. Читать полностью
С меня снимали по 198 р за обслуживание карты Т-Банка без предупреждения. Прошу вернуть мне мои деньги. Меня не пре... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью
Я прошу руководство разобраться ,что творится в поддержке Т-мобайла. И так же проверить ответы руководителя отдела... Читать полностью
Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
Заблокирована карта халва. ЗА КАКИЕ ТО СОМНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ. Нужно платить налог В ФНС. Оращались и на горячую лин... Читать полностью
Здравствуйте я оставил отзыв на сайте Banki.ru. В вашем приложении Альфа-Банк есть акция, где за положительный отзы... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при оформлении полиса ОСАГО от Т-Страхования через ваш сайт, появится ли полис... Читать полностью
Ещё раз добрый день к сожалению переехали в сельскую местность (В лесу. Очень далеко от города (Там нет сети и близ... Читать полностью
Здравствуйте. Как разблокиррвать Личный кабинни? Читать полностью
Сколько еще ждать? Читать полностью
Здравствуйте помогите решить проблему, разговаривал с поддержкой в общем 5 часов, каждый раз звоню никаких изменени... Читать полностью
А что с моей заявкой не так? Зачем понадобилось ходить в офис? Читать полностью
Здравствуйте!Я Хмылева Вера Михайловна.Обращаюсь к вам с жалобой на ваш банк. Прошу мою жалобу зарегистрировать.10... Читать полностью
Год прошел, денег нет. Кидаете? Читать полностью