Добрый день!
Мной на Мегамаркете 16.02.24 был заказан телефон samsung galaxy s23 ultra, 22.02.24 заказ был доставлен, но оказался поддельными и я открыл обращение CCS-6010955.
23/02/2024 сотрудник мегамаркета ответил
--
Добрый день!
Пожалуйста, примите мои извинения за сложившуюся ситуацию и затянутые сроки решения вашего вопроса. В настоящий момент ваше обращение в работе у ведущего специалиста по работе с претензиями и в скором времени я вернусь к вам с обратной связью.
Для ускорения решения вашего вопроса прошу вас предоставить скан/фото Акта из АСЦ в котором зафиксированы указанные вами ранее недостатки товара.
Очень жду Ваш ответ.
Сотрудник Мегамаркета
23.02.2024, 15:24
--
Пр этом все фотографии были направлены при открытии обращения.
Я обратился во все фирменные асц самсунга, на что получил ответ, что они не выдают технические заключения неоригинальности товара, т.к. не являются экспертными центрами.
26/02/24 написал продавец:
--
Здравствуйте!
Мегамаркет заблокировал выплаты, с связи с этим мы не можем оформить возврат денег.
Прошу подключения Мегамаркета, для возобновления выплат, для урегулировании вопросов по обращениям
Продавец
26.02.2024, 23:36
--
На данный момент сотрудник мегамаркета не принимает доводы, что данные акты АСЦ не выдают и хочет просто закрыть мое обращение
--
Владимир, добрый день! Чтобы предоставить решение с нашей стороны нам необходим запрошенный ранее Акт.
К сожалению без данного документа мы не сможем продолжить работу над вашим обращением и предоставим вам юр. данные продавца для дальнейшего разбирательства вами самостоятельно в досудебном порядке, при этом данное обращение будет закрыто.
Сотрудник Мегамаркета
05.03.2024, 12:08
--
на логичные доводы, что в линейке samsung в принципе отсутствуют телефоны с параметрами 16/1TB сохраняет молчание и гнет свою линию о необходимости предоставления акта от АСЦ
Так же сегодня обнаружил такую же проблему у других пользователей: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11383068/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11386885/
Налицо мошенничество, прошу сотрудников Сбербанка помочь разобраться в ситуации и вернуть средства.
Здравствуйте!
Ответила вам здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/578892/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью