Новый месяц и новая запись от меня на этом сайте . Я уже смирилась с тем, что данный Банк может решить вопрос только через этот сайт. На сколько помню, от меня это уже 3 или 4 обращение и каждый раз новая проблема. Оформила потребительский кредит, в первый же месяц (январь) сделала досрочное погашение на сумму 60 000 с уменьшением срока, сделала скрин шот графика платежей и увидела разницу после внесения суммы сверх платежа. Все отлично. В этом месяце ( сегодня день платежа) 05.03 с моего счета списывается ежемесячный платеж в размере 8880 и сверзу я делаю досрочное погашение с уменьшением срока и вношу 10 000, но к сожалению в этот раз я не сделала скрин шот , чтоб сверить изменения после досрочного платежа. За этим я и обратилась к сотрудникам банка . Написала в чат, один, второй , третий сотрудник не могли понять сути вопроса и писали ту сумму , которую я в принципе и сама вижу на текущий момент. Мой вопрос звучал так. " Какая сумма основного долга + проценты за весь период была до внесения ДОСРОЧНОГО ПЛАТЕЖА" Ни один сотрудник не смог предоставить ответ.
Татьяна , в принципе не понимает , что такое досрочное погашение и считает что сумма в принципе не меняется, а все что там написано , это так для понимания указана. Простите , для понимания ЧЕГО? Отправляю свой скрин шот Татьяне , где сумма изменилась после внесения 60 000 в январе. До сотрудника вновь не доходит в чем вопрос. Извините , зачем вы берете сотрудников на работу, которые не понимают в принципе как работает данная система, это позор для вашего же Банка . Я прикладываю в этом обращении все скрин шоты . С самого утра и до вечера мой вопрос не решен. Звоню в БАНК, берет трубку сотрудник , к сожалению не запомнила ее имени, я обьясняю ситуацию и вновь не получаю ответа , а только ждите , обращение передано, завтра должны решить, На минуточку , это уже 4 обращение за день, данная особа послушала мое недовольсво и решила просто положить трубку . Перезванию, трубку берет другая девушка , выслушила , обьяснила что она не кредитный специалист и перевела на другого специалиста . Екатерина в этот раз приняла звонок, ответила на мой вопрос , знает что сумма меняется если делать досрочное погашение, вместе со мной проводила рассчет, доступно обьясняла и извинялась за бестолковые ответы своих коллег. Но все же , мой вопрос открыт, Екатерина также не понимает , почему каждый специалист говорит разную информацию, разные СУММЫ задолженности . Также порекомендовала подождать, но уже хоть более менее обяснила как идет рассчет этой суммы . Спасибо ей за это.
Ужасное отношение Банка , я очень жалею что оформила именно у вас кредит. Каждый месяц одно и тоже , как жаль что приходится писать сюда , при первой возможности , полостью закрою кредит в вашем Банке. Вы начинаете работать только после таких жалоб и очень жаль. Я жду обьяснений от специалиста, а также компенсацию за потраченное время, халатное отношение сотрудника
Здравствуйте.
Строка "сумма выплат" в приложении — это общий размер всех регулярных платежей именно по графику: тех, которые вы уже внесли, и тех, которые остались. Эта сумма меньше первоначально выданного кредита, так как вы делали досрочное погашение.
В консультациях мы допустили ошибки: не смогли ответить на вопросы и не перезвонили после того, как звонок сорвался. Простите, пожалуйста, за неудобства. Проработаем ошибки, чтобы больше подобного не допускать. В качестве компенсации мы начислили небольшой подарок. В чат мобильного приложения отправили подробности по расчетам платежей.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
Добрый день, уважаемый сотрудник тиньков банка.Обращаюсь к вам вот с каким вопросом, совсем недавно у меня случился... Читать полностью
Здравствуйте Анна. Крайне возмущëн автоматическим ответом сайта банки.ру на мой отзыв. Без модератора отзыв провере... Читать полностью
Прикрываясь 115-ФЗ 10 декабря Т-Банк прислал мне в чат запрос, в котором указано, что "По закону № 115-ФЗ ТРЕБУЕТСЯ... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
29.11 получила новую карту,старую не знаю куда положила. В общем 01.12 её заблокировали. Оказалось что у меня "прос... Читать полностью
Здраствуйте! В разделе "кэшбэк и бонусы" отсутствуют предлоржения любого рода, нет кэшбэк дня и тд. 2 августа оформ... Читать полностью
Вчера оформил карту black Не могу зайти в личный кабинет , выдает ошибку Читать полностью
после заказа сим карты т мобайл с переносом номера, сначала пропали данные то есть ни карт не информация по сим кар... Читать полностью
Напишите сумму просрочки на 12.12.2024 . Читать полностью
СМС не поступала о сумме просрочки Читать полностью
Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью
Не приходит смс при выводе денег Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью
Как написать другому пользователю? Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий... Читать полностью
Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью