Новый месяц и новая запись от меня на этом сайте . Я уже смирилась с тем, что данный Банк может решить вопрос только через этот сайт. На сколько помню, от меня это уже 3 или 4 обращение и каждый раз новая проблема. Оформила потребительский кредит, в первый же месяц (январь) сделала досрочное погашение на сумму 60 000 с уменьшением срока, сделала скрин шот графика платежей и увидела разницу после внесения суммы сверх платежа. Все отлично. В этом месяце ( сегодня день платежа) 05.03 с моего счета списывается ежемесячный платеж в размере 8880 и сверзу я делаю досрочное погашение с уменьшением срока и вношу 10 000, но к сожалению в этот раз я не сделала скрин шот , чтоб сверить изменения после досрочного платежа. За этим я и обратилась к сотрудникам банка . Написала в чат, один, второй , третий сотрудник не могли понять сути вопроса и писали ту сумму , которую я в принципе и сама вижу на текущий момент. Мой вопрос звучал так. " Какая сумма основного долга + проценты за весь период была до внесения ДОСРОЧНОГО ПЛАТЕЖА" Ни один сотрудник не смог предоставить ответ.
Татьяна , в принципе не понимает , что такое досрочное погашение и считает что сумма в принципе не меняется, а все что там написано , это так для понимания указана. Простите , для понимания ЧЕГО? Отправляю свой скрин шот Татьяне , где сумма изменилась после внесения 60 000 в январе. До сотрудника вновь не доходит в чем вопрос. Извините , зачем вы берете сотрудников на работу, которые не понимают в принципе как работает данная система, это позор для вашего же Банка . Я прикладываю в этом обращении все скрин шоты . С самого утра и до вечера мой вопрос не решен. Звоню в БАНК, берет трубку сотрудник , к сожалению не запомнила ее имени, я обьясняю ситуацию и вновь не получаю ответа , а только ждите , обращение передано, завтра должны решить, На минуточку , это уже 4 обращение за день, данная особа послушала мое недовольсво и решила просто положить трубку . Перезванию, трубку берет другая девушка , выслушила , обьяснила что она не кредитный специалист и перевела на другого специалиста . Екатерина в этот раз приняла звонок, ответила на мой вопрос , знает что сумма меняется если делать досрочное погашение, вместе со мной проводила рассчет, доступно обьясняла и извинялась за бестолковые ответы своих коллег. Но все же , мой вопрос открыт, Екатерина также не понимает , почему каждый специалист говорит разную информацию, разные СУММЫ задолженности . Также порекомендовала подождать, но уже хоть более менее обяснила как идет рассчет этой суммы . Спасибо ей за это.
Ужасное отношение Банка , я очень жалею что оформила именно у вас кредит. Каждый месяц одно и тоже , как жаль что приходится писать сюда , при первой возможности , полостью закрою кредит в вашем Банке. Вы начинаете работать только после таких жалоб и очень жаль. Я жду обьяснений от специалиста, а также компенсацию за потраченное время, халатное отношение сотрудника
Здравствуйте.
Строка "сумма выплат" в приложении — это общий размер всех регулярных платежей именно по графику: тех, которые вы уже внесли, и тех, которые остались. Эта сумма меньше первоначально выданного кредита, так как вы делали досрочное погашение.
В консультациях мы допустили ошибки: не смогли ответить на вопросы и не перезвонили после того, как звонок сорвался. Простите, пожалуйста, за неудобства. Проработаем ошибки, чтобы больше подобного не допускать. В качестве компенсации мы начислили небольшой подарок. В чат мобильного приложения отправили подробности по расчетам платежей.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Благодарю Вас. Читать полностью
Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Здравствуйте Анна,я пытался зайти и по телефону и ещё как то,но запрос на на номер любой карты банка всегда присутс... Читать полностью
Здравствуйте, Анна. Сегодня ночью у меня списали 789р за подписку lovepag pgt. Подключил наверное по невнимательнос... Читать полностью
Добрый день, как получить справку о закрытии кредитных карт в Росбанке, не о переводе а именно о физическом их закр... Читать полностью
Добрый день! Я был долгое время клиентом вашего банка. В прошлом году я закрыл свой счет. Сейчас подумываю открыть... Читать полностью
Добрый день. У меня имеется в Т-Банке счета куда перечисляються денежные средства как зарплата. Пришел день Z и у м... Читать полностью
Анна, добрый вечер! Благодарю вас за за ответ, но разве это наши проблемы что у вас технические сбои, что вы затяну... Читать полностью
В ноябре по акции день рождения клиент купил мерч с высоким кешбеком,его не начислили/ответ поддержки~в течении дву... Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью