Добрый день.
На март выбрал категорию 17% Накопительный счет. 29 февраля открыл и пополнил Накопительный счет. Ставка осталась 7%. Написал в Чат - заверили, что ставка обновится завтра, в первый день действия категории. Не обновилась... Написал в чат. Объяснили, что поторопился я с открытием счета, надо открыть новый именно в марте. Закрыл первый, открыл второй, на следующий день никаких изменений не произошло. Написал в Чат. От меня сначала попытались отмахнуться, выслав мне еще раз условия, но, видимо, вникнув, ответили, что ситуация нестандартная и требует рассмотрения менеджером по программе лояльности. Создали обращение №304676012. Предложили подождать до 3.03 с решением, потом перенесли срок до конца 5.03. Сегодня (5.03) срок сначала перенесли на 7.03, но чуть позже последовал ответ, что ставку изменили, пересчета за предыдущие дни не будет, мол ставка может меняться в срок до 5 (рабочих!) дней. Вот этот пункт:
В качестве бонуса Банк повышает процентную ставку по Накопительному счету Участника до значения, указанного
в Категории (далее — Бонус). Бонус начнет действовать на следующий день с даты выбора Участником Категории
и до конца срока действия Категории. В исключительных случаях Банк имеет право подключить Бонус в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выбора Участником Категории.
Вот такой исключительный случай произошел со мной. А может он не исключительный?
Что хочется сказать в итоге?
1. Знал бы заранее, не связывался.
2. Ответы поддержки сбивают с толку.
3. Хотелось бы понимать, что за исключительный случай такой со мной произошел?
Приветствую.
Повышенную ставку по Накопительному счету обычно подключаем в течение одного дня. Максимальный срок подключения составляет до 5 рабочих дней включительно. В этом нет ошибки, коллеги действуют в рамках условий акции.
Напишите в конфиденциальную информацию ваши ФИО и дату рождения, чтобы я проверила консультации на наличие ошибок. Как только это сделаете, напишите в комментарии вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
Здравствуйте Анна. Крайне возмущëн автоматическим ответом сайта банки.ру на мой отзыв. Без модератора отзыв провере... Читать полностью
Прикрываясь 115-ФЗ 10 декабря Т-Банк прислал мне в чат запрос, в котором указано, что "По закону № 115-ФЗ ТРЕБУЕТСЯ... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
29.11 получила новую карту,старую не знаю куда положила. В общем 01.12 её заблокировали. Оказалось что у меня "прос... Читать полностью
Здраствуйте! В разделе "кэшбэк и бонусы" отсутствуют предлоржения любого рода, нет кэшбэк дня и тд. 2 августа оформ... Читать полностью
Вчера оформил карту black Не могу зайти в личный кабинет , выдает ошибку Читать полностью
после заказа сим карты т мобайл с переносом номера, сначала пропали данные то есть ни карт не информация по сим кар... Читать полностью
Напишите сумму просрочки на 12.12.2024 . Читать полностью
СМС не поступала о сумме просрочки Читать полностью
В ноябре выбрала кэшбек 30% в т инвестициях. В поддержку написала спросила условия начисления. Мне ответили что нуж... Читать полностью
Как написать другому пользователю? Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий договора №... Читать полностью
Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
никифоров Иван денисович10.06.2003приставы три дня назад отправили снятие ареста во все банкивсе банки разблокирова... Читать полностью
Здравствуйте Анна. Крайне возмущëн автоматическим ответом сайта банки.ру на мой отзыв. Без модератора отзыв провере... Читать полностью