«Дорогой» СберБанк, что у вас происходит с персоналом? Почему вы не следите и не контролируете их работу? Рассказываю (в виде жалобы).
На момент 16 января 2024 года у меня было 2 ваших продукта: ЕКП карта МИР и Моментум.
Я обнаружил что на ЕКП у меня подключена стороння подписка которую как мне сказали в отделении банка нельзя отключить, так как ее отключение возможно только на стороне где она произошла. Так как я не подписывался и по тем данным, что указанную у вас в логах определить где эта подписка была сделана невозможно то мной с подсказки сотрудника было принято решение о полном закрытие карты ЕКП МИР и нового перевыпуска. Что я и сделал обратившись в отделение банка по адресу г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, 55 - 16 января 2024 года, что как оказалось было роковой ошибкой и началом больших проблема для меня и пониманием полной безответственности и безнаказанности ваших сотрудников. Как оказалось первый раз я попал на практикантку, которая закрыла не ЕКП МИР, перевыпустила и приняла у меня обращение о возможности возместит мне деньги.
Через 2 недели я позвонили на вашу линию 900, узнать о карте. В ответ получил что перевыпуск заблокирован, оповещение при этом мне не поступало. Вернулся в это отделение (по адресу г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, 55 -далее просто отделение) Меня принял другой специалист уже с опытом, вес проверив она сказал что первый оператор не ввел или некорректно ввел или оформил мой СНИЛС из за этого надо снова перевыпускать карту, все правки внесли карту перевыпустили (2-раз). Далее спросил о судьбе заявление о возврате денег, и оказалось что ваш сотрудник который работает с блокировками (со слов оператора) зачем то заблокировал мне дополнительно еще 1 карту Моментум, на попытки восстановить ничего не получилось, сказали что все, я написал дополнительное заявление на то чтоб мне разблокировали ее, так как ее блокировка была без моего согласия и по ошибки вашего сотрудника. Мне предложили выпустит новую карту но на других условиях которые меня не устроили так как мне пришлось бы платить за нее и в месяц расходовать в магазине сумму, а на прошлой карте такого нет.
Далее через неделю звоню по номеру 900 узнаю судьбу карты, мне говорят, перевыпуск отклонен. Я довольный снова иду в отделение, где все проверяют и оказывается в этот раз мои паспортные данные, задублировались в систем и там 2 человека таких, из за сотрудника в другом отделении где не важно, ТО ЕСТЬ ваш сотрудник вбивал данные нового другого клиента ошибся в цифрах или не проверил ранее оформленное и поэтому поводу на моих паспортных данных 2 человека, это нормально ?? Сотрудник нашего отделения уверил меня что составил заявку на исправление а так же добавил с моему заявление по карте МОМЕНТУМ что я согласен на виртуальную карту. Прошло 2 дня мне пришло уведомление что данные исправлены, прихожу в отделение, сотрудник мне так же подтвердил все хорошо, данные исправлены, заказываем еще раз перевыпуск карты (3 раз уже).
Здравствуйте!
Я вашим вопросом еще занимаюсь. Как только будут новости, обо всем напишу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПочему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью
Сегодня хотел снять 100 000 руб. в банкомате Сбербанка. Получил сообщение "Возможно вы стали жертвой мошенников..."... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста с разблокировкой по фз 115 Читать полностью
Как открыть вклад сбербанк онлайн лучший процент с домашнего компьютера? Надо положить деньги на карту сбербанка че... Читать полностью
Прошу обратить внимание, что упрощенная ликвидация происходит на основании статьи 21.3 129-фз от 07.08.2021. Эта ст... Читать полностью
Здравствуйте. 5 месяцев назад поменял паспорт. Неделю пытаюсь онлайн поменять паспортные данные. При подтверждении... Читать полностью
Здравствуйте! В настоящий момент я нахожусь за границей. Вчера у меня заблокировали Сбербанк-онлайн. Многократные п... Читать полностью
Заблокировали карты из-за «Компрометация карты», хотя моя карта и счета никогда не передавались третьим лицам. Нах... Читать полностью
Заблокировали карты из-за «Компрометация карты», хотя моя карта и счета никогда не передавались третьим лицам. Нах... Читать полностью
Уважаемые, в каком законе сказано, и вообще почему гражданин России должен или обязан утанавливить сертификаты минц... Читать полностью
Почему Сбер самовольно меняет способ получения уведомлений?Я оплачиваю услугу и хочу получать её в том виде, в кото... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту мои снятии денежных средств, ранее вносил наличными на карту. На данную карту пост... Читать полностью
звонила на 900 сказали что данные карты попали в руки мошенникам, обращаться в офис Сбербанка, карту разблокирова... Читать полностью
Здравствуйте! Наша организация (АО «Бюро технической инвентаризации и кадастровых работ Республики Татарстан») гото... Читать полностью
Здравствуйте! Была одобрена ипотека семейная и решение действовало до декабря месяца. Недвижимость была одобрена, д... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту сбербанка заблокировали по компрометации , всю жизнь пользуюсь картой и банком только сберб... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Хаджимурад, 2001 года рождения, мой счет в Сбербанке был заблокирован по Компрометации, хот... Читать полностью
Здравствуйте, вчера необходимо было войти в сбербанк онлайн с другого устройства, но при входе в приложение банк ме... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью