29.02.2024г. я совершал перевод с моей дебетовой карты Альфа-банка.
Банк эту операцию заблокировал: " Из-за подозрительных операций мы заблокировали ваши карты, мобильное приложение и интернет-банк. Позвоните нам, 84957888878, 88002000000".
Мне позвонили из банка, сказали что операцию блокируют. Пригласили в отделение банка, я смог приехать туда только 04.05.2024, где зарегистрировали мое обращение D2403045589, девушка которая работала со мной сказала, что вопрос решится в течение часа, максимум суток, но по истечении суток мне пришло сообщение "Пока не можем разблокировать ваши карты. пожалуйста обратитесь в отделение банка - подскажем, что делать". На следующий день я пришел в банк, девушка, которая работала со мной долго куда то звонила, но так и не сомогла дозвониться. Предложила мне написать заявление, в котором требовалось указать, что перевод я совершал сам, в какое время и прочее, что претензий к банку не имею за перевод средств, я так и написал, его зарегестрировали под номером D2403055669. Мне снова пообещали, что в течение часа или суток вопрос решится, но через сутки снова пришло сообщение "Пока не можем разблокировать ваши карты. пожалуйста обратитесь в отделение банка - подскажем, что делать".
В соответствии с п.5.1 ст.8 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе", оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента
Согласно ч.2 п.5.2, оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения.
Согласно ч.3 п.5.3, при неполучении от клиента подтверждения, указанного в пункте 2 части 5.2 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств возобновляет исполнение распоряжения по истечении двух рабочих дней после дня совершения им действий, предусмотренных частью 5.1 настоящей статьи.
Право банка блокировать карты / счета клиента на срок более 2-х рабочих дней не предусмотрено федеральным законодательством.
Готовлю обращение в Центробанк, Роспотребнадзор.
Прошу в кротчайшие сроки разблокировать приложение и счет, в противном случае буду вынужден обратиться в суд для восстановления моих нарушенных прав, взыскания убытков, возмещении морального вреда и судебных расходов.
Приветствую!
Ограничения сняли. Вы можете пользоваться картами и приложением.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11042466/?ysclid=m3y5jto2x8600300635вот похожая ситуация, сег... Читать полностью
02.11.2024 я обращалась только в чат поддержку. Прикладываю сюда скриншоты, где видно дату 2 ноября, время и весь н... Читать полностью
Жду ваш нормальный ответ и решение проблемы , а не отписку что ответ дан ! Читать полностью
мой Альфа-банковский счет заблокирован ФЗ 115, я написал заявление о закрытии счета и отправке денег на другой банк... Читать полностью
Мой номер не отличается от базы данных банка.В профиле банки ру указан В отзыве указан он же. К банку привязан он ж... Читать полностью
Заказала кредитную карту с доставкой на дом, но она больше не нужна. Хочу отменить ее доставку. Читать полностью
Добрый день!Кому и куда писать по списанию долга?Прошло 5 недель, договоренность с банком не исполнена. Сумма оплач... Читать полностью
У нас с мужем заблокировали карты! Я купила ребенку на один день страховку на соревнования, а мужу перевели долг. Н... Читать полностью
Причина не соответствует действительности. Отзывов много, ни один не приняли. Причин как таковых не Читать полностью
вывода средств под закрытие счетов.Чтобы закрыть счёт с остатком более 1000 рублей, получить или перевести средства... Читать полностью
Помогите пожалуйста, мои отзывы не принимают. Читать полностью
Неужели вы думаете, что кто-то в своём уме решит связаться с вами после такой агрессивной политики холодных звонков... Читать полностью
Мой отзыв за 15.11.2024 проверяется уже более 2 недель, хотя было сказано что он провериться в течении 2 недель. Уж... Читать полностью
Добрый день ! после оформления кредитных продуктов в альфа банке у меня было выявлено онкологическое заболевание (к... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, уточните, пожалуйста, когда мой отзыв будет проверен? Отправила 20.11.24, его специалисты оце... Читать полностью
Здравствуйте. Написала сегодня 4 отзыва на одну полученную карту Альфа-Банка. Потратила 3 часа и ни один не зачли.... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11042466/?ysclid=m3y5jto2x8600300635вот похожая ситуация, сег... Читать полностью
Здравствуйте. 25.10.2024. написал отзыв об обслуживании в совкомбанк. За положительный отзыв должны были начислить... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Я оплатил вчера полис страхования ипотечной квартиры. квитанция на почту пришла. полис я не получил. когда придет п... Читать полностью