Так как я активно пользуюсь продуктами банка, то регулярно, не реже 1-2 раз в неделю получаю какие-либо сообщения на электронный адрес.
В этом году я была вынуждена несколько раз заказывать справку для госслужбы, так как банк присылал некорректные данные (якобы автоматом справка некорректно формировалась)+2 раза переделывали справку 2 НДФЛ.
И в очередной раз, запросив справку для госслужбы, я не получила ее на мой обычный мейл, с которым я в банке с самого начала (2020 год, кажется).
Оказалось, что у меня в контактных числится мейл, к которому привязан мой гугл аккаунт. Доступ к этой почте у меня есть чисто теоретически, я ею не пользуюсь и НИКОГДА не указываю ее, как контактную.
Сотрудник банка утверждала, что якобы такая почта была с самого начала, но после долгих споров согласилась создать обращение.
По созданному обращению 303565880 ничего не сделали, потом создали новое обращение 303831634, каждый раз продлевая срок. При этом обращение и его статус всегда от меня были скрыты на общем экране, приходилось каждый раз писать в чат, чтобы узнать статус.
1 марта я вынуждена была изменить свою контактную почту через оператора (справка-то мне нужна была, а в чат ее не выгружали), но попросила сделать отметку, что почту я меняю именно сейчас. Ранее я ее не меняла.
3 марта мне позвонил сотрудник техподдержки, которому я в очередной раз пересказала ситуацию и даже предположила, каким образом произошла замена почты: это произошло точно в период между 20 и 24 февраля, вероятно, когда я обновила приложение (по ссылке из самого же приложения). Тогда, вероятно, в результате ошибки в программе или еще по какой причине, но был подгружен именно адрес гугл-аккаунта, а не моя личная почта. Он обещал разобраться....
А 5 марта при попытке узнать статус обращения я обнаружила, что мое обращение 303831634 просто закрыли. Будто его и не было.
Я потребовала создать еще одно обращение, 305834203, со сроком ответа сутки. Сегодня 7 марта. На обращение ответа нет. Сотрудник в чате уже более часа(судя по отметке автоматической) "занимается моим вопросом".
Итого, что мы имеем: банк самовольно нарушил 152 ФЗ. Сначала изменив мне почту без моего ведома, а потом направив на данную почту мою личную банковскую информацию (выписку о состоянии счета за месяц+справку для госслужбы).
Если не получу ответа здесь, напишу жалобу в ЦБ. Потому что такое наплевательское отношение к персональным данным должно быть наказано.
Здравствуйте.
Мы не можем поменять почту без вашего согласия и ведома. Если возникает вопрос - всегда стараемся его решить и помочь.
Проверю, когда и как появилась почта, а также наши консультации и действия. По итогу обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
взяла вредитную карту на сумму 131т.р . На тот момент доход был в размере 60т.р . Исправно платила в течении 8 меся... Читать полностью
За сегодня я выяснил новую версию, которую мне озвучила поддержка, оказывается оплата прошлых платежей не пошла в з... Читать полностью
В ноябре месяце внесли платеж на счет В Росбанке, боне не списал в счет платежа по графику. в начале декабря узнаем... Читать полностью
Здравствуйте. Я давний клиент Т-банка, активно пользуюсь его дебетовой картой. Через официальное приложение Т-банка... Читать полностью
В целом понятно, но хотелось бы получить финальный срок по обращению. Нормативный срок на ответ - 15 рабочих дней и... Читать полностью
Добрый день. Являюсь коиентом тарифа "Премиум" (если это важно)При переводе кредитной карты из Росбанка некорректно... Читать полностью
Все отправил на указанную почту, сколько ждать ответа? Читать полностью
Здравствуйте, опечатка. Прошел проверку по 115фз. Спасибо Читать полностью
Сложились сложные жизненные обстоятельства и вынужден был реструктурировать долг по кредиту и кредитным картам, кот... Читать полностью
Что мне в таком случае делать? созаемщик после выплаты мной всей ипотеки обогатиться на более, чем 5 млн рублей, на... Читать полностью
Как написать другому пользователю? Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий договора №... Читать полностью
Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
никифоров Иван денисович10.06.2003приставы три дня назад отправили снятие ареста во все банкивсе банки разблокирова... Читать полностью
Здравствуйте Анна. Крайне возмущëн автоматическим ответом сайта банки.ру на мой отзыв. Без модератора отзыв провере... Читать полностью