С 2012 являюсь ипотечным заемщиком Нордеа, и все было прекрасно, пока в моей жизни после ухода Нордеа из России, не возник Совок. Каждый год какая-то фигня то с ними, то с их дочерней страховой. В прошлом году, например, меня дважды застраховали по одной и той же программе на разные суммы😂 Но в этом ода Совка превзошли сами себя... усаживайтесь поудобнее.
Пролонгацию страхования надо оплатить до 9 февраля, из страховой приходят три ссылки на оплату, которые я благополучно оплачиваю 7 февраля. 12 февраля очередной платеж в банк, получаю смс - у вас теперь, дескать, повышенная ставка - Вы страховку не оплатили.
Звоню в банк. Говорю, оплатила все, вовремя, в чем дело? Почему я должна на 40 с лишним тысяч переплатить из-за того, что у вас коммуникации с вашей страховой нет?! Разбирайтесь там, хочу оплатить, но не вот этот вот все, а как обычно. Ну, говорят, не видим. Пришлите квитки. Прислала не указанную почту квитки. Пришло сообщение - создано обращение.
Проходит 4 дня, тишина. Звоню сама. требую перерасчитать платеж, ибо мной все полностью и вовремя уплачено. И обращения я создала, только на том конце все умерло и никто не читает обращений. Новое создали, ожидайте 10 дней. Говорю, ошибка, посчитайте нормально, не хочу просрочку допускать. Ожидайте. Срок рассмотрения 10 дней...
Через пару дней приходит ответ - ваше обращение не может быть рассмотрено, сумма оплаты не та. Звоню в страховую - как так? Звоню в банк - а сколько надо было? Почему только через 2 недели моих звонков это выясняется?
Оказывется, страховая посчитала не ту сумму остатка задолженности, прислала автоматические ссылки, по которым я вовремя и оплатила, но, виновата виновата я. Поэтому доплатив хвост, перерасчета от 7 февраля мне не ждать. Соответственно, второй месяц я буду платить повышенную ставку.
Ау, ребят, моя вина в чем? Кто-то криво посчитал, но я-то оплатила в полном обьеме по ссылке и вовремя!
В общем, если не сделаете перерасчет от 7 Февраля, вас ждёт увлекательное общение с комитетом по защите прав потребителей, и это только для начала.
Не бережете клиентов, значит, и им будет плевать на ваши нервы и время
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПредставитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а это нормально, что Вы звоните в ночное время суток с предложением своих усл... Читать полностью
Не являюсь клиентом банка. Стали поступать рекламные звонки и смс, робот звонит каждый час, называет по Имени и Отч... Читать полностью
Один кредит уже открыт в вашем банке исправно плачу. Предложили второй. Могут дать второй если не закрыт первый? Читать полностью
27.01 у меня день рождения. Покупку по Халве совершила 29.01.2025. Рассрочка 12 мес не предоставлена. Читать полностью
Оформил кредит деньги перевели на счет а снять не могу т.к. щаблокировали счет СБ что делать? Сказали написать мне... Читать полностью
добрый вечер! Скажите , пожалуйста, после оплаты комиссии прежняя ставка вернется со следующего платежа ? Читать полностью
По месячному графику долг на 15.02.2025 142000 руб. 29.01.2025 закрываю кредит. Мне объявляют долг в 152000 руб. Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если я работаю на Московскую компанию (ИНН и КПП московский), но в трудовом до... Читать полностью
Здравствуйте.При досрочном частичном погашении ипотеки вижу комментарий к операции вида:"Сообщение: ПОГАШЕНИЕ КРЕДИ... Читать полностью
Маргарита, здравствуйте!Вы аппелируете юридически обоснованными фактами.... Прописанными в юридической обвязке взаи... Читать полностью
28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью
пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью
Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью
Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью
В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью
Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью
оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью