С 2012 являюсь ипотечным заемщиком Нордеа, и все было прекрасно, пока в моей жизни после ухода Нордеа из России, не возник Совок. Каждый год какая-то фигня то с ними, то с их дочерней страховой. В прошлом году, например, меня дважды застраховали по одной и той же программе на разные суммы😂 Но в этом ода Совка превзошли сами себя... усаживайтесь поудобнее.
Пролонгацию страхования надо оплатить до 9 февраля, из страховой приходят три ссылки на оплату, которые я благополучно оплачиваю 7 февраля. 12 февраля очередной платеж в банк, получаю смс - у вас теперь, дескать, повышенная ставка - Вы страховку не оплатили.
Звоню в банк. Говорю, оплатила все, вовремя, в чем дело? Почему я должна на 40 с лишним тысяч переплатить из-за того, что у вас коммуникации с вашей страховой нет?! Разбирайтесь там, хочу оплатить, но не вот этот вот все, а как обычно. Ну, говорят, не видим. Пришлите квитки. Прислала не указанную почту квитки. Пришло сообщение - создано обращение.
Проходит 4 дня, тишина. Звоню сама. требую перерасчитать платеж, ибо мной все полностью и вовремя уплачено. И обращения я создала, только на том конце все умерло и никто не читает обращений. Новое создали, ожидайте 10 дней. Говорю, ошибка, посчитайте нормально, не хочу просрочку допускать. Ожидайте. Срок рассмотрения 10 дней...
Через пару дней приходит ответ - ваше обращение не может быть рассмотрено, сумма оплаты не та. Звоню в страховую - как так? Звоню в банк - а сколько надо было? Почему только через 2 недели моих звонков это выясняется?
Оказывется, страховая посчитала не ту сумму остатка задолженности, прислала автоматические ссылки, по которым я вовремя и оплатила, но, виновата виновата я. Поэтому доплатив хвост, перерасчета от 7 февраля мне не ждать. Соответственно, второй месяц я буду платить повышенную ставку.
Ау, ребят, моя вина в чем? Кто-то криво посчитал, но я-то оплатила в полном обьеме по ссылке и вовремя!
В общем, если не сделаете перерасчет от 7 Февраля, вас ждёт увлекательное общение с комитетом по защите прав потребителей, и это только для начала.
Не бережете клиентов, значит, и им будет плевать на ваши нервы и время
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
31 октября 2024 года был заключён социальный контракт с Министерством социальной защиты населения и труда по Белгор... Читать полностью
Здравствуйте, 16 ноября г. Воронеж банк заблокировал мою карту халва, на которой находились личные средства. Уже бы... Читать полностью
Брала кредит восточном банке 2016году брала 10000тысяч так получилось что сократили с работы в2022г выплатила через... Читать полностью
Добрый день! Мое обращение № 84104983. Взяла дебетовую карту у Совкомбанка 18.11.2024. далее 19.11.2024 мы с родств... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Альфа банк первоначально отказал пенсионеру в рассрочке, затем навязали кредит, хотя договор я не подписывала, при... Читать полностью
Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью