27.11 в категориях кэшбека предложили вариант с подпиской Тинькофф премиум на 2 месяца. Я выбрала эту категорию и мне подключили тариф премиум. Далее 27 февраля 2024 г. Произошло списание в размере 2 тысяч за подписку. Поскольку меня не предупреждали о том, что продление автоматическое, а также о том, когда произойдет списание, я в тот же день обратилась в чат поддержки с просьбой отменить списание и отключить подписку, поскольку она мне не нужна. В ответ на мою просьбу специалисты чата поддержки сказали, что списание корректно и отменить его нельзя. Я была возмущена подобным решением, поскольку все нормальные сервисы идут на встречу и возвращают деньги, если после пробного периода человек забыл отключить автопродление, особенно учитывая, что я написала в чат сразу же после списания, то есть даже не успела воспользоваться услугами этой подписки. Но самое веселое ждало меня позже - я увидела, что подписку Тинькофф премиум мне также отключили. Я написала в чат с вопросом, по какой причине подписка, за которую я только что заплатила баснословную сумму, отключена, на что получила ответ, что я сама захотела её отключить - хотя моя просьба была вернуть деньги и отключить подписку, а не снять с меня деньги и лишить подписки. По факту получается так, что деньги с меня списали, подписку отключили, но стоимость за неиспользованный остаток месяца (фактически полный месяц!) не вернули. Моему возмущению нет предела, я рассчитываю на другое решение вопроса и считаю, что в данной ситуации банк ведет себя неправильно. Чат поддержки никакого решения вопроса не предлагает, поэтому мне пришлось обращаться публично.
Здравствуйте.
При подключении сервиса всегда можно ознакомиться со всеми условиями. Их мы не скрываем. В п.2.5 условий предоставления сервиса премиум указываем, что списываем деньги за подписку до момента ее отключения. То есть пока вы не отключите подписку, она будет продлеваться. При подключении вы соглашаетесь с услоями.
Деньги за подписку списываем каждый месяц в дату ее подключения. Дополнительно не информируем о списании.
В чате вы попросили отключить подписку и вернуть деньги. Мы уточнили, надо ли отключать подписку, а только после вашего согласия сделали это. После сказали, что рассмотрим возможность компенсации, но не гарантировали ее. Деньги списали верно, компенсировать не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Так же было оставленно обращение 457754799 от 08.12.24 Читать полностью
Добрый день, 18 ноября моя ипотека из росбанка перешла в Т-банк и с тех пор сумма задолжности отображается не верн... Читать полностью
В декабре этого года, произошел переход ипотеки с Росбанка в Т-Банк и закончилась спокойная жизнь. График платежей... Читать полностью
А я вам написала что я досрочно не погашала ничего. Я не делала досрочной погашение Читать полностью
почему банк не выдает деньги финансовому управляющему,без причины отклоняет требования о снятии денег со счета,все... Читать полностью
Вы нарушаете условия договора и закон. Оплату нужно производить по графику, я с этим согласна, и, в моем договоре у... Читать полностью
В смс Т-Банк попросил почтовый идентификатор отправления.80111104588182Отправление из Санкт-Петербурга (г. Красное... Читать полностью
Я пользуюсь приложением Т-Банка и столкнулась с неудобством — не могу самостоятельно отменить подписку на онлайн-ки... Читать полностью
Почему сотрудники банка настаивают на платеже по увеличенной процентной ставке? Читать полностью
Все направила Вам на почту и приложила скриншот,где видно что пришла социальная выплата и в эту же минуту списана з... Читать полностью
ФИО и номер телефона разместила не в том поле,и эти данные видны всем пользователям Как отредактировать вопрос? О... Читать полностью
Добрый день! В офисе банка мне сообщили, что отображается счет в налоговой системы втб бонус. Обещали что заявление... Читать полностью
Добрый день! Оформила карту дней 15 назад сегодня без предупреждения мне заблокировали счёт не могу ни вывести день... Читать полностью
Был переведен в СовКомБанки из ХКФ. Начались настойчивые СПАМ звонки с предложением кредитов и прочего (до 5 звонко... Читать полностью
На почту отправил. Здесь буду вести отчётность. Для прозрачности Выполнили ли свою обязанность Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
После завершения процедуры банкротства, задолженность по кредитной карте до сих пор отображается в Сбербанке. Было... Читать полностью