подали документы на реструктаризацию , пришло одобрение . Банк на 900 сообщил что с нами связаться и должен прийти только заемщик , потом звонят и говорят о том что созаемщики тоже должны прийти , созвонились с мозаемшиками ( к нас их 2 ) 1 из них не может так как на данный момент находиться в другом городе , прзвонили на 900 сказали что созаемщикам не надо , они нас перевели на специалиста по реструктуризации которую мы просили назначить сделку она сказала нет и бросила трубку , перезвонили другой которая сказала к меня вышло время перезвоните на 900 т все по кругу . Сделку нам не назначают , срок до 14 марта . прошу повлиять на специалистов гор линии для назначения нам сделки , иначе зачем программы для поддержки людей в сложных ситуациях , документы ведь бы отправили о снижении доходов , и нам одобрили
Добрый день!
Я проверила, Банк принял положительное решение в проведении реструктуризации, срок решения был до 14.03.2024. Отражение реструктуризации проводится датой подписания документов.
На горячей линии сообщали о необходимости подписания дополнительного соглашения на изменения условий по кредитному договору всеми участниками сделки. Срок положительного решения истек, дополнительное соглашение не было подписано.
Нарушений в консультации сотрудников не было.
Рекомендую подать новый пакет документов на реструктуризацию, если вопрос актуален.
При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться по телефону 8-800-200-8-200.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
Григорьева Кристина Николаевна Читать полностью
Не могу зайти в сбер онлайн, потеряла карту. Читать полностью
Отправлено Читать полностью
Ответ так и не был дан. комментарии которые пишу нигде не отображаются. Читать полностью
А что ему нужно сказать чтобы его не в офис отправляли а так приняли согласие и вернули деньги мне. Он уже звонил е... Читать полностью
Он звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью
Получил оплату с казино но оказывается они сделали это большим кол-во плтежей. Мне поставили 115 фз, я хотел бы ее... Читать полностью
Хотелось бы узнать что решили и если все таки возможность получить доступ к он лайн банку Читать полностью
Добрый день.Прошу вас направить заявление в банк России об исключении моих реквизитов из базы ЦБ РФ по 161ФЗ соглас... Читать полностью
Как мне быть, я не могу оплатить кредитную карту, так как не могу зайти в сбербанк онлайн. Читать полностью
Здравствуйте,после моего последнего обращения 18.12.24, пришло смс сообщение от ваших коллег на мой кнопочный телеф... Читать полностью
У меня перестало работать iPhone приложение Сбербанка, которым я пользовалась последние несколько лет. Я попробовал... Читать полностью
Здраствуйте. 03.12 при попытке сделать перевод с банка ОТП физ лицу получил приостановку операции. На горячей линии... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где в сервисе "СберЗдоровье" необходимо подать заявление на отказ от услуги "Вс... Читать полностью
Попробуйте, пожалуйста, позвонить на российский номер еще раз. Пополнила баланс, может быть пройдёт Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
До этого запроса -не выставлял!!!Зачем Банк это делает ?Ведь кредит -закрыт !!! Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12024238/ Когда зачтут задание за 1500 баллов на халву. Читать полностью
Я оплатила кредитную карту другого банка и закрыла карту. Обещали вернуть кешбек 2000р., но не вернули. Почему? Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью