Добрый день. 7 марта 2024 года мне пришло уведомление о подозрительных операциях с просьбой предоставить документы по определенным операциям в срок до 13.03.2024. И тут же позвонил сотрудник банка, и я ему рассказал всю информацию по запрошенным операциям, на что он попросил прислать в чат скриншоты подтверждающие эти операции и сказал, что описывать ничего не нужно, он уже внес всю информацию. В этот же день я отправил все запрошенные скриншоты.
11 марта 2024 я произвел перевод со своего счета на счет ИП в банке Тинькофф для погашения кредита, взятого ранее и через несколько часов пришло уведомление об ограничении операций по моей карте: снятие наличных, покупки и переводы, решение принято по результатам проверки документов, предоставленных ранее. Информацию о причинах или ссылок на пункты договора в чате сотрудники не говорят, только сообщают, что банк не разглашает данную информацию даже мне.
Прошу внимательнее изучить мой вопрос, возможно сотрудник, звонивший мне, неправильно внес информацию, вследствие чего меня заблокировали.
В феврале 2024г. я приобретал квартиру в Египте, поэтому все имеющиеся накопления переводил в местную валюту, используя помощь своих знакомых, деньги находящиеся на счету ИП в другом банке и в кассе моего магазина (налоги за все эти деньги уплачены, могу предоставить данные из налоговой). Зная, что не стоит превышать лимиты, я начал готовиться заранее и мои знакомые часто переводили мне деньги небольшими суммами, затем я переводил их в криптовалюту и за нее покупал местную валюту, т.к. нет возможности обменивать местную валюту за рубли напрямую.
Так же мое ИП связано с розничной продажей цветов и сейчас был праздник 8 марта, поэтому требовались большие вложения в закупку цветов и сопутствующих товаров. Закупка производится на цветочных рынках, поэтому банковским переводом невозможно осуществить оплату, только наличными или переводом по сбп. Вследствие чего мне приходилось снимать деньги со своего счета и оплачивать закупку товаров наличными и/или переводом по сбп или внутри банка
По ИП мне не имеет смысла принимать оплаты от покупателей на свой счет ФЛ, т.к. все товары проходят через кассу, что позволяет контролировать остатки программно, и я каждый год покупаю патент на свой вид деятельности, соответственно никакого экономически выгодного смысла в переводе на свой счет ФЛ нет.
Прошу рассмотреть повторно мое обращение, все необходимые документы я готов предоставить или хотя бы предоставить корректный ответ с чем связана блокировка дистанционного обслуживания счета?
Здравствуйте.
Мы регулярно анализируем действия по счетам клиентов и, если не все для нас прозрачны, можем приостановить дистанционное обслуживание для дополнительной проверки. Мы изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии методических рекомендаций ЦБ, а именно — №16-МР от 06.09.2021. Обращать внимание на рекомендации Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
По итогам расследования мы приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть свое решение не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Руководство,вы вообще читаете,что происходит у вас внутри компании ? Никто ничего не делает! Скоро будет месяц как... Читать полностью
Анна Доронина, у меня нету возможности приехать, я хочу закрыть счет и вернуть деньги своиКогда ожидать от вас отве... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Заблокирвали карту без причины.Отделение банка находится только в Москве.Говорят ехать в Москву для вывода средств... Читать полностью
До сих пор невозможно заказать сим карту! Превышены все разумные сроки решения вопроса! Читать полностью
Как можно обратиться в чат если приложение и сайт(личный кабинет) не доступны?!В сети" Вконтакте" ваши коллеги реко... Читать полностью
Какие сроки вашей проверке? Читать полностью
Ну там можно их снять будет закрытием счета и переводам на другую карту Т я больше не буду подвергать ваших клиенто... Читать полностью
жду Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью
Летом мои родственники собрались и подарили мне 30 тысяч рублей. Я решил положить их на депозитную карту альфа банк... Читать полностью
Сегодня вылетело из приложения Т-Банка, будто бы слишком много попыток для входа. Я вошёл через смс и увидел блокир... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью