Мне пообещали, что через неделю карта будет готова и доставлена в отделение «Кутузовское». За картой я поехала 3 августа (через 2 недели), в отделении «Кутузовское» карты не оказалось. Сотрудники отделения посоветовали перевыпустить карту за мой счет! Я поехала в отделение «На Пресненской набережной», отстояла очередь (
Отлет в Германию был 5 августа рано утром. 4 августа вечером я решила, на всякий случай, проверить карту в банкомате другого банка. Два сторонних банкомата, установленных в магазине «Ашан» рядом с м. Молодежная, карту не приняли и посоветовали обратиться в свой банк. Я поехала в отделение «Кутузовское», чтобы отдать карту, снять деньги и ехать просто с наличными.
Консультант Оксана в отделении «Кутузовское» сказала, что проблем нет, карту сейчас перевыпустят за счет банка (впоследствии выяснилось, что деньги за перевыпуск были списаны с моего счета). Карту перевыпустили (№ 5275********2121), я проверила ее в шести сторонних банкоматах, она читалась.
05.08.2010г днем я прилетела в Мюнхен. Программа поездки была составлена так, что у меня было 1,5 дня на осмотр Мюнхена, дальше собственно сам лагерь в лесу вдали от цивилизации, затем 3 дня в Амстердаме перед отлетом в Москву. Деньги, в основном, были внесены на карту, наличными была совсем небольшая сумма. При попытке оплатить ж/д билеты, снять наличные я получала отказ «на счете нет запрашиваемой суммы». В результате, вместо осмотра достопримечательностей, я потратила время на выяснение ситуации с картой. В процесс была вовлечена вся семья — но все же выяснилось, что мне необходимо лично звонить в банк. Т. к. в Ситибанке нет бесплатного номера для связи с клиентами, мне пришлось звонить из Мюнхена на прямой московский номер Call-центра. Время было потрачено также на поиски отделения Ситибанка в Мюнхене (сайт www.citibank.de не открывается), связь по Интернету с родителями.
Не прошло и дня, как выяснилось, что основной счет был назначен рублевый, вместо счета в евро, как я указывала в заявлении. После этого я смогла снять наличные. За все время пребывания в Германии (24 дня) я несколько раз пыталась воспользоваться картой для оплаты железнодорожных билетов через автоматы, установленные на станциях. На автоматах было отмечено, что карты Mastercard принимаются, однако произвести оплату ни разу не удалось. Я была вынуждена снимать наличные в сторонних банкоматах, оплачивая комиссию.
За все время поездки я смогла воспользоваться картой для оплаты покупок всего два раза: в магазине на территории Голландии и в самолете на рейсе Стокгольм-Москва.
Прошу:
1.Разобраться в каждом случае вопиющего непрофессионализма, невнимательности, небрежности, проявленных сотрудниками Ситибанка.
2.Выплатить 300руб., потраченных по вине сотрудников банка на поездки на общественном транспорте для неоднократных посещений отделений Ситибанка при получении карты (3 и 4 августа 2010 г., когда Москва была окутана смогом).
3.Выплатить 7,65 EUR, списанные в качестве комиссии за снятие наличных в сторонних банкоматах;
4.Выплатить 30.000 рублей в качестве компенсации морального и материального ущерба, а именно:
— испорченной программы поездки;
— невозможности пользоваться картой в целях, для которых она и открывалась (для оплаты услуг);
— неоднократного нервного стресса, пережитого мной и моей семьей
Детальный ответ на Ваше обращение от 06.09.2010 был направлен по адресу доставки банковской корреспонденции, в связи с тем, что в нем содержится конфиденциальная информация.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Премиум оформленный без разрешения. Мне нужно сегодня оплатить лечебные процедуры, я предлагал переслать все справ... Читать полностью
Здравствуйте прошу разблокировать мне счет и выдать мне денежные средства ! Предоставлять вам я не чего не буду ! П... Читать полностью
Не отображалась ещё одна категория категория в выборе Читать полностью
Добрый день! После внесения накопленных наличных заблокировали карты , кредитную и дебетовую . По компрометации. В... Читать полностью
Сегодня мне срочно нужно было отправить перевод на сумму 50000р, при проведении операции заблокировалась карта. Слу... Читать полностью
Здравствуйте. При завершении строка действия открытого продукта за вывод средств взимается комиссии? Читать полностью
Доброго дня! 30.10.2024 14:42 Оставляла отзыв на Банки.РУ, на расмотрении до сих пор мое обращение. Скажите пожа... Читать полностью
Просит ввести номер карты и появляется поле для пароля по смс а пароль не приходит. Сначало говорили в чате что ден... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью