Здравствуйте, банк тинькофф за 2 года обслуживания наворовал у меня скрытых комиссий в общей сумме порядка 26 тысяч рублей, как это понимать? а никак, они приписывали мои платежи к финансовым операция на следующий день после того как я платил. Я просил возврат за такие дела - на что получал отказ.
Что на счет тех. поддержки? да ничего, меня обслуживает отдел взыскания из-за того что у меня образовалась задолженность которую я получил во время того как лежал в больнице из-за двойного перелома челюсти. Какой же банк [censored] .... из-за 30 руб в день мне пришлось отказаться от обслуживания в больнице и уйти чтобы вернуть банку задолженность, я не спорю что если должен значит верни, а что касается этого банка? сп*****здил - верни? нет, они не возвращают. Тех. поддеркжи нету никакой, я пытался сделать возврат за тинькофф про которую подключил по подписке, очень долго пытался выйти на мирное решение с ними, отказались в обслуживание меня как клиента, сделали из клиента лоха какого-то, и теперь чтобы хоть что-то сделать мне нужно терять час своего времени чтобы договориться с ним и они все-равно говорят мне что я смогу сделать возврат только когда верну долг до конца.
Так же хочу сказать что я переводил деньги по сбп чтобы оплатить задолженность, но они отправляли эти деньги на кредитную карту, чтобы я не мог оплатить задолженность(у меня кроме кубышки нету задолженности в банке и я переводил деньги на нее), и они мне сказали:
"Банк вправе без вашего согласия списывать денежные средства в счёт погашения задолженности, это указано в п. 7.3.6 условий обслуживания. Подробнее можете ознакомиться самостоятельно, а сейчас вам необходимо восстановиться в графике платежей, поэтому давайте согласуем дату оплаты.", таким образом - банк никак не давал мне оплатить деньги за кубышку и мне пришлось по номеру договора переводить деньги.
Так же хочу заметить что они накручивают долг не по дням, а по часам, хотя должны каждый день, привожу доказательства:
- Вы доплатите недостающую сумму 11 665₽ по кредитной линии «Кубышка» по договорённости до 18.03.2024 включительно? 12:56
- Переведи на оператора 12:56
- По вашей кредитной линии "Кубышка" имеется задолженность 11 716 ₽. Требование банка произвести оплату сегодня. Вы готовы внести оплату? 13:02
Банк стал ужасным с того момента как Олег продал его. Требую принять меры, мои права ущемленны
Приветствую.
Мы не занимаемся обманом и воровством. Все комиссии списываем согласно вашему тарифу. Информацию о списаниях не скрываем и отображаем их в личном кабинете, мобильном приложении а также ежемесячных выписках по счету.
Чтобы я могла проверить консультации и ситуацию с Кубышкой, пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в поле "Конфиденциальная информация". Как только добавите информацию, дайте знать в комментариях.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здравствуйте проблема с графиком платежей не решенатолько каждый день приходят сообщения с новой датой Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью
Вы ничего не дали: ни ответов, ни сроков, ни законных причин не облюдения кредитного договора банком. Срок, который... Читать полностью
коротко: 01.01.2025 попытался закрыть автокредит - кнопка в приложении не работала, позвонил сказали оставить заявк... Читать полностью
Лишили меня заработанных кешбеком денег, в одностороннем порядке. Дают возможность пользоваться сервисом, а потом п... Читать полностью
Брали автокредит в росбанке. росбанк вошел в состав Т-банка. я не могу досрочно закрыть кредит уже несколько дней,... Читать полностью
п 3 за одну (первую с момента подключения ) оплату услуг. Я совершила первую оплату ,оплата одна . Читать полностью
Добрый день , хочу поделиться историей , хотела я перевести себе деньги , перевела в т-банке себе по номеру телефон... Читать полностью
Брал кредит в Росбанке, не было проблем пока он к моему большому сожелению не объеденился с Т-банком. В этом банке... Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью
Долгое время являюсь вашим клиентом, пыталась в очередной раз войти в интернет банк по логину и паролю, как обычно,... Читать полностью
Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью
Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью