Я пользуюсь услугами вашего банка уже давно и периодически у меня возникают вопросы к примеру по начислению кешбэка, когда закончится беспроцентный период по кредитной карте, об оплате за обучение и другие. Но в последнее время при обращении в чат поддержки либо по телефону на горячую линию мне не могут ответить на эти вопросы. Объясняя это тем, что меня якобы нельзя иденфицировать. Я ли это обращаюсь по своим счетам или нет. Мне звонили с банка ваш оператор, чтобы пройти полную индентификацию, но так, как у меня на телефоне нельзя по техническим причинам провести видеозвонок, то я не смогла пройти идентификацию. И как мне быть в таком случае? Отказываться от всех услуг вашего банка, закрывать счета? Раньше по телефону спрашивали номер паспорта, кодовое слово, адрес, чтобы удостовериться, что звонит рельный человек и именно по своей карте. И никакого видеозвонка не надо. А сейчас что? Я должна искать другой телефон, где будет видеосвязь как сказал мне ваш оператор? Бред. А если по видеосвязи к примеру буду не я. Откуда вы знаете как я выгляжу, если карту я получала от вашего представителя уже давно и меня не фотографировали при этом.
Здравствуйте.
Фото, которое представитель делает при встрече для идентификации - это часть ваших персональных данных. Без них мы не можем вас обслуживать.
Процесс идентификации - внутренняя информация банка. Подробности этого процесса рассказать не сможем.
При обращении ошибок не допускали, делали все, чтобы решить вопрос. Сейчас требуется видео звонок для идентификации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Руководство,вы вообще читаете,что происходит у вас внутри компании ? Никто ничего не делает! Скоро будет месяц как... Читать полностью
Анна Доронина, у меня нету возможности приехать, я хочу закрыть счет и вернуть деньги своиКогда ожидать от вас отве... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Заблокирвали карту без причины.Отделение банка находится только в Москве.Говорят ехать в Москву для вывода средств... Читать полностью
До сих пор невозможно заказать сим карту! Превышены все разумные сроки решения вопроса! Читать полностью
Как можно обратиться в чат если приложение и сайт(личный кабинет) не доступны?!В сети" Вконтакте" ваши коллеги реко... Читать полностью
Какие сроки вашей проверке? Читать полностью
Ну там можно их снять будет закрытием счета и переводам на другую карту Т я больше не буду подвергать ваших клиенто... Читать полностью
жду Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью