Добрый день! Я отключил все подписки и услуги, но в расчётный период была списана сумма за некую услугу Подписки. Как вернуть деньги и быть уверенным, что вы более не спишете ничего?
Второй вопрос: почему вы оповещаете о платеже за 5 дней до него, но не оповещаете в день платежа? При этом на следующий за днём платежа день вы, всё таки, оповещаете, что аннулируете лимиты карты до погашения задолженности. Очень глупо с вашей стороны, выглядит, будто вы специально портите кредитную историю клиентам.
И третий вопрос: как с вами связываться?? В приложении кнопка "поддержка" просто не работает, приходится писать на стороннем сайте. В телеграме в бот написать тоже нельзя, чата на сайте нет. Просто отвратительный сервис.
Добрый день!
27 марта 2023 г. на основании договора об уступке прав требований и передачи прав и обязанностей Ваша карта ООО «ХКФ Банк» переведена на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва».
В подарок на 3 месяца Вам были подключены подписка "Халва.Десятка" и суперопция "Все и Везде", с предоставлением льготного периода со следующими преимуществами:
-10 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров Халвы;
- 10% кэшбэка за каждую покупку от 50 000 руб. у партнёров (своими деньгами с помощью телефона);
- 0% комиссия за любые переводы с Халвы в приложении «Совкомбанк – Халва»; - защита жизни и здоровья;
- поддержка в путешествиях (для выезжающих за рубеж); - безопасность при операциях по карте; - автоматическая защита важных покупок и доступ к юридической помощи 24/7 по правам покупателя; - бесплатное информирование по операциям и многое другое.
Суперопция "Все и везде" доступна только вместе с подпиской "Халва.Десятка" и предусматривает предоставление бесплатной рассрочки на 3 месяца и возможность осуществлять без комиссии любые покупки и снятие/переводы заемных средств с карты Халвы.
Информация о наличии услуг отражена в мобильном приложении. Дополнительно, информация была отражена на официальном сайте ООО «ХКФ Банк» https://www.homecredit.ru и портале https://halvacard.ru., соответственно Клиент считается надлежаще уведомленным.
Отметим, что выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
После окончания льготного периода комиссии за услуги начисляются в соответствии с Тарифами Банка.
На текущую дату пролонгация подписки отменена.
Начисление комиссии произведено корректно, в соответствии с Тарифами Банка.
В рамках Вашего обращения вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, суммы удержанных комиссий возвращены.
Погашение задолженности по карте "Халва" осуществляется в соответствии с Общими условиями в платежный период.
Платеж может быть внесен в течение 15 дней после его формирования.
Информация о графике рассрочки и сроков внесения платежа отражена в Мобильном приложении.
Уведомления о платеже направляются в соответствии с установленными в Банке процедурами.
По состоянию на 15.03.2024 (в последний день платежного периода) Банком направлялось уведомление о необходимости оплаты.
При возникновении вопросов мы круглосуточно на связи с каждым Клиентом в чате и Контакт-центре Банка.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса по ситуации, возникающей при входе в Мобильное приложение, пожалуйста, направьте скриншот экрана с описанием действий и ошибок, которые возникают при попытке войти в чат.
Информацию Вы можете передать в личном сообщении или на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Нет графика платежей по кредиту. Уже сутки не могут ничего делать. Отвратительная служба поддержки. Хуже не встреча... Читать полностью
Повторяю вопрос. На сумму меньше суммы ежемесячного платежа можно погасить частично досрочно? Читать полностью
Банк отказывается принять частично досрочное погашение кредита на сумму мешише суммы ежемесячного платежа чем наруш... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Это не ответ по существу. Напишите, действительно ли впш вклад удобный на самом деле не предполагает начисление за... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Обращение в банк 87631680Постоянный ваш клиент, Морозов Александр Николаевич, долгое время пользуюсь картой рассроч... Читать полностью
Требую срочно рассмотреть обращение 87888433 . Права потребителя нарушены. Жалоба в роспотребнадзор отправлена 10.0... Читать полностью
Спасибо за ответ, однако хочу обратить Ваше внимание, что в настоящее время, отделение Хоума Банка в нашем городе з... Читать полностью
здравствуйте. вчера получил карту и стал клиентом вашего банка. этот момент был омрачен тем, что сотрудник сказала,... Читать полностью
Здравствуйте! 05.01.25 заказала блузку в ламода. Оплата была через спб Почта банк09.01.25 отказалась от нее в пункт... Читать полностью
Добрый день! Я 10.01.2025 в Т-банке произвел полное досрочное погашение автокредита, получил справку о полном погаш... Читать полностью
Сегодня поступил звонок от (пи...а)сотрудника этого вроде банка который сообщил что общался с моей матерью в 2023 г... Читать полностью
Об этом ограничении мне вчера при четверном обращении сообщил сотрудник в отделении на автозаводской (другое отделе... Читать полностью
В июле 2024 года на полгода заключил договор ИСЖ. Менеджером банка обещался возврат всей внесенной суммы по окончан... Читать полностью
Очень нравится Альфа-Банк,удобный в пользлвании и очень хороший Кешбек)) Читать полностью
здравствуйте,вчера искала в приложении информацию по карте,в приложении не разбираюсь и особо не понимаю где что на... Читать полностью
мик. Восточная Европа, ул. Восточная, д.1, корп.8, магазин "ПЕТЕРОЧКА" Читать полностью
Добрый день. История началась 26.10.2024г. , я сделал перевод по номеру карты в другую страну( Киргизия) на сумму 1... Читать полностью
17.12.2024 г. в окно отделения Банка ВТБ (ПАО) по адресу: 123112, г. Москва,, Пресненская наб., 12, нарочно был пре... Читать полностью