Добрый день!
Ситуация - Тинькофф зарегистрировал ИП, из-за ошибки менеджеров (ошибку тинькофф признал), зарегистрировали без подачи заявления на нужную систему налогообложения, по итогу вместо УСН, получил ОСНО и узнал об этом только после блокировки счёта, спустя более 3 месяцев работы.
Я предложил несколько решений, одно из них заключается в подаче документов в ФНС с просьбой поменять систему налогообложения и пересчитать текущие налоги, так как произошла ошибка. Сроки довольно сжатые, так как эта возможность как я узнал может существовать только до закрытия налогого периода, а именно до 25 марта.
В итоге я вижу крайне долгий процесс решения проблемы, обещанные в разговоре сроки переносятся без уведомления. Из последнего, обещали дать вчера ответ, по итогу ждал-ждал, решил сам позвонить, оказалось ещё ничего не решилось, вот прям только что завершили обсуждение и хотели со мной связаться, нужно подождать ещё 3 дня (с понедельник, до среды), в ходе разговора выяснилось, что новое предложение в чате обращения ещё не читали, в итоге пообещали через час дать ответ. Прождав более часа позвонил опять сам, как выяснилось ответ получен, опять же только что, руководитель якобы подаёт обращение в бухгалтерию и завтра (во вторник) дадут ответ до обеда (специально уточнил, это до скольки, до 12 ориентировочно), в 14 00 опять позвонил сам, взял другой менеджер и опять мой вопрос продлили до конца дня (это как оказалось до 00 00) и обещали на этот раз сами позвонить.
Такое вялотекущее решение вопроса, совершенно не заинтересованное со стороны банка-пугает, так как в случае отказа ФНС в смене системы налогообложения придётся оплачивать налог как ОСН, а это не много, не мало более 250к, вместо налога который я должен был заплатить (который значительно меньше), а также так как счета заморожены я не могу продолжать вести свою деятельность, что мягко говоря проблематично для меня. Я не хочу выводить вопрос в юридеческую площадь, хочется решить с банком (который я считал и возможно продолжу считать клиентоориентированным) в устной договорённости, без обращений в центробанк или досудебных притензий. Пожалуйста, посодействуйте в данном вопросе.
Приветствую.
В анкете по регистрации ИП вы указали систему налогообложения НПД, затем мы рекомендовали вам УСН. Вы решили обдумать это предложение. Через несколько дней обратились с просьбой изменить СНО.
Рассказали, что встречу можно будет назначить только после изменения данных, но это не так. Также стоило сообщить вам, что перед подписанием документов нужно проверить данные в анкете. Простите, пожалуйста, за эти грубые упущения в работе с вами. Провели работу с сотрудниками, чтобы такого в будущем не допускать.
Встречу провели с вами 10 сентября, но на тот момент еще не внесли изменения по СНО. Поэтому в ФНС отправили документы со старой системой налогообложения. 13 сентября ФНС зарегистрировала вас на ОСН.
С себя ответственности за ошибку не снимаем, поэтому к решению подключили бухгалтера. Вопрос держу на контроле, точных сроков сейчас сказать не могу. По итогу коллеги свяжутся с вами и все расскажут.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Есть ли в планах остановить списание со счетов до решения всех проблем с ВАШЕЙ СТОРОНЫ ?На 08/01/2025 15:30 - никак... Читать полностью
При выпуске доп карты без моего ведома была подключена подписка про, а также платные уведомления об операциях. С пл... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Почему я должен писать письмо? Почему вдруг? Можете объяснить ?Я то уж точно знаю что вашем банке есть внутренняя п... Читать полностью
1)У меня разговор с ним ЗАПИСАН . На второй минуте разговора - сотрудник говорит переведите за него деньги на мой с... Читать полностью
Анна , во-первых вот именно на это я и прошу обратить вниманте.Во-первых очевидно что вы звонок так и не послушали.... Читать полностью
На протяжении двух месяцев решаю вопрос с банком .Вечно создавалась и пересоздавалась (дополнялись) обращения .По и... Читать полностью
Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью
Мне нужны реквизиты тбанка для возврата кэшбэка 58 рублей который вы мне выплатили, я считаю это оскорбительно, то... Читать полностью
У меня правила акции сохранены с вашего сайта. Там нет условий про квитанции и авансы. Вы занимаетесь обманом клиен... Читать полностью
Писал отзыв об альфа банке в декабре 24 года, не вижу его оценки!!!! Читать полностью
Здравствуйте! Как узнать, когда отзыв был зачтён на сайте? Проверяя свои отзывы написано, когда он был опубликован,... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась нехорошая ситуация с Альфа банком. Мы ООО РУСЬ взяли кредит в Альфа банке. У нас в организа... Читать полностью
19.12.2024 я совершала операцию по зачислению денег на карту через банкома. Банкомат деньги забрал, но операцию не... Читать полностью
Здравствуйте. 6 числа оформил карту сбербанка . Получил в отделении и вот сделал регистрацию в личном кабинете 08... Читать полностью
Здравствуйте, Мария ещё раз, А по поводу 161 ФЗ из Центрального Банка, меня тоже не смогут убрать ? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью