Добрый день. 7 марта 2024 года мне пришло уведомление о подозрительных операциях с просьбой предоставить документы по определенным операциям в срок до 13.03.2024. И тут же позвонил сотрудник банка, и я ему рассказал всю информацию по запрошенным операциям, на что он попросил прислать в чат скриншоты подтверждающие эти операции и сказал, что описывать ничего не нужно, он уже внес всю информацию. В этот же день я отправил все запрошенные скриншоты.
11 марта 2024 я произвел перевод со своего счета на счет ИП в банке Тинькофф для погашения кредита, взятого ранее и через несколько часов пришло уведомление об ограничении операций по моей карте: снятие наличных, покупки и переводы, решение принято по результатам проверки документов, предоставленных ранее. Информацию о причинах или ссылок на пункты договора в чате сотрудники не говорят, только сообщают, что банк не разглашает данную информацию даже мне.
Прошу внимательнее изучить мой вопрос, возможно сотрудник, звонивший мне, неправильно внес информацию, вследствие чего меня заблокировали.
В феврале 2024г. я приобретал квартиру в Египте, поэтому все имеющиеся накопления переводил в местную валюту, используя помощь своих знакомых, деньги находящиеся на счету ИП в другом банке и в кассе моего магазина (налоги за все эти деньги уплачены, могу предоставить данные из налоговой). Зная, что не стоит превышать лимиты, я начал готовиться заранее и мои знакомые часто переводили мне деньги небольшими суммами, затем я переводил их в криптовалюту и за нее покупал местную валюту, т.к. нет возможности обменивать местную валюту за рубли напрямую.
Так же мое ИП связано с розничной продажей цветов и сейчас был праздник 8 марта, поэтому требовались большие вложения в закупку цветов и сопутствующих товаров. Закупка производится на цветочных рынках, поэтому банковским переводом невозможно осуществить оплату, только наличными или переводом по сбп. Вследствие чего мне приходилось снимать деньги со своего счета и оплачивать закупку товаров наличными и/или переводом по сбп или внутри банка
По ИП мне не имеет смысла принимать оплаты от покупателей на свой счет ФЛ, т.к. все товары проходят через кассу, что позволяет контролировать остатки программно, и я каждый год покупаю патент на свой вид деятельности, соответственно никакого экономически выгодного смысла в переводе на свой счет ФЛ нет.
Прошу рассмотреть повторно мое обращение, все необходимые документы я готов предоставить или хотя бы предоставить корректный ответ с чем связана блокировка дистанционного обслуживания счета?
Здравствуйте.
Мы регулярно анализируем действия по счетам клиентов и, если не все для нас прозрачны, можем приостановить дистанционное обслуживание для дополнительной проверки. Мы изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии методических рекомендаций ЦБ, а именно — №16-МР от 06.09.2021. Обращать внимание на рекомендации Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
По итогам расследования мы приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть свое решение не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Написали в чат что нужны документы - все документы, договоры с юр лицами как самозанятый, даже договоры займа прикр... Читать полностью
ФИО, дата рождения г, Челябинск Читать полностью
Получатель согласен что перевод был совершен по ошибке. Получается что с я как отправитель с получателем проблему р... Читать полностью
Вы не можете разглашать информацию по банковской тайне. Это первое.Второе момент. Ваши сотрудники задают одни и те... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещено, а если нет возможности приехать в Москву, на дебетовой карте лежа... Читать полностью
Здравствуйте. Образовалась у меня проблемная задолженность по карте платинум. Сотрудники т банка названивают мне, т... Читать полностью
Перевод денежных средств попал в мониторинг подозрительных операций и уже более суток мне никто не может разблокиро... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась нехорошая ситуация с Альфа банком. Мы ООО РУСЬ взяли кредит в Альфа банке. У нас в организа... Читать полностью
19.12.2024 я совершала операцию по зачислению денег на карту через банкома. Банкомат деньги забрал, но операцию не... Читать полностью
Здравствуйте. 6 числа оформил карту сбербанка . Получил в отделении и вот сделал регистрацию в личном кабинете 08... Читать полностью
Здравствуйте, Мария ещё раз, А по поводу 161 ФЗ из Центрального Банка, меня тоже не смогут убрать ? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью