16 марта 2024 года около 15 часов 30 минут проводилась
операция по внесению денежных средств на карту Банка ВТБ в сумме 34 000 тыс.
рублей (всего 10 купюр: купюры номиналом 5 000 тыс. рублей – 6 штук,
купюры номиналом 1 000 тыс. рублей – 4 штук) через банкомат ВТБ № 387688,
расположенный по адресу: Камчатский край г. Петропавловск – Камчатский, ул.
Пограничная, д. 13. После внесения указанной денежной суммы в слот
банкомата, на
экране появилось подтверждающее окно о том, что операция по внесению
выполнена,
денежные средства «+ 34 000» внесены, однако деньги на карту не были
зачислены.
В личном кабинете мобильного приложения банка информация о пополнении счета
указанной банковской карты, а также проведенной операции по зачислению
денежных
средств в сумме 34 000 тысяч рублей, в истории транзакций не отразилось. В
связи с чем, в 15 часов 47 минут 16.03.2024 мной осуществлен звонок в службу
поддержки Банка по номеру – 1000. Оператор банка зарегистрировала мое
обращение
CR-12041327 от
16.03.2024, уточнив, что оно будет рассмотрено в срок до 19.03.2024. В 15
час.
56 мин. (6:56 по Московскому времени) поступило уведомление: «Ваше обращение
CR-12041327 зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 19.03.2024. Мы
уведомим Вас о результатах».
Вчера, 19.03.2024 от Банка пришло уведомление, в
котором без объяснения причины срок рассмотрения обращения перенесен на
21.03.2024, что меня крайне не устраивает, так как данные денежные средства
предназначались для погашения предстоящего платежа по кредиту (25.03.2024) в
банке.
В соответствии со статьей 4 Закона Российской
Федерации № 2300-I от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» услуги
должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона
потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве требовать
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны
быть
устранены исполнителем в разумные строки, назначенные потребителем пункт 1
ст.
28 Закона, в связи с чем требую в течение 3(трех) рабочих дней устранить
недостатки и зачислить на карту денежные средства в размере 34 000 тысяч
рублей.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-12041327 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
15.12.2024 в банкомат принял деньги в размере 275000 рублей (275 тысяч рублей) и не за, и лил на счёт. Было состав... Читать полностью
21 декабря мой муж положил оперделенную Сумму на карту ,но суммы так и нет,в течении какого времени ожидать поступл... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня была попытка внести деньги на карту банка Тиньков в банкомате втб. Деньги банкомат забрал, но... Читать полностью
Положил крупную сумму в Банкомат ВТБ через карту Сбербанка, банкомат деньги забрал но не зачислил, подали обращение... Читать полностью
Уважаемая Кристина! Пошёл уже второй месяц! Когда завершатся эти мероприятия и на сколько они успешно проходят? У м... Читать полностью
Прошу разобраться в следующей ситуации!Уже месяц я жду ответа по своему обращению CR-14183821 , поданному 18 ноября... Читать полностью
16.12.2024 в офисе ВТБ по адресу Орел, ул. Октябрьская, д.20, через банкомат внутри фойе №375109 моим мужем были вн... Читать полностью
Положил зарплату на банкомат ВТБ через карту Мир Сбербанк 29.11.2024Банкомат забрал деньги но на счет не зачислил,... Читать полностью
Сегодня снимал 5500в банкомате Сбербанка, сняли комиссию 300р.Почему на табло нет предупреждения, что взимается ком... Читать полностью
Деньги вернулись мне на карту на 13-й день. Спаси Вас Бог! Читать полностью
Я написала отзыв 12 декабря,он проверялся,ждал ответа банка.Через неделю этот отзыв банки ру удалил,а второй почему... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастасия Шипилова неоднокр... Читать полностью
Банк размещает недобросоветсную информацию о кэшбеке, не признаёт. это, нарушает Законы "О рекламе" и "Защите прва... Читать полностью
. В Telegram канале я купила подписку за девять рублей, после этого без моего согласия каждые три дня считай списыв... Читать полностью
Заказала дебетовую карту Альфа банка по рекомендации дочери, но доставить карту курьером мне не смогли, так как я п... Читать полностью
Добрый день. В результате того, что вы открыли поздно вклад, промурыжив деньги 2 дня где-то из-за своих технических... Читать полностью
Подскажите, как заполнить заявление на увеличение лимита в банке ВТБ? Читать полностью
Здравствуйте, 3 ноября я написала отзыв о вашем банке. Он до сих пор проверяется, могу я узнать причину столь долго... Читать полностью
Я второй раз за неделю занимался разблокировкой дебетовой карты. И почему я не получаю ответа на поставленный вопро... Читать полностью