Добрый вечер!
27 февраля в 10:51 утра я совершил отправку перевода на сумму 10 000 рублей через приложение Тинькофф - с карты Тинькофф Black на карту Райфайзен банка ( перевод по номеру карты ).
Деньги получателю до сих пор так и не дошли, хотя прошло уже 4 суток.
Сотрудники Тинькофф банка отказываются дать мне какой-либо документ о моем переводе с полным номером карты получателя, а дают только документ о переводе с указанием маски карты получателя. Следовательно, я никак не могу понять, есть ли ошибка в номере перевода или нет - в чате утверждают, что номер карты получателя сверили и все верно.
Сотрудники Тинькофф банка никак не помогают мне в решении данной проблемы, сотрудники предоставили мне номер перевода RRN и ARN, но по этим номерам сотрудники Райффайзенбанка не смогли найти мой перевод.
Сегодня мы ездили с получателем перевода в офис Райффайзенбанка и сотрудники банка нас уверили, что ответственность о переводе лежит на банке, который перевод совершил.
Также сегодня я 2 раза созванивался с банком и сотрудники обещали дважды мне перезвонить с решением проблемы, но так никто и не позвонил.
Итого: уже 4 суток получатель не может получить 10 000 рублей по переводу, деньги просто где-то зависли.
Очень надеюсь на лояльность и содействие банка Тинькофф в моей ситуации, я являюсь клиентом банка и не хотелось бы его менять.
И очень прошу банк Тинькофф предоставить мне справку о совершенном переводе, где указан полный номер карты получателя, который я ввел при переводе, чтобы найти хоть какие-то концы.
Здравствуйте.
Мы успешно направили перевод в Райффайзенбанк и Райффайзенбанк его получил. Пожалуйста, обратитесь еще раз к ним, но не на линию, а в диспутный отдел. Сообщите данные перевода, по которым они могут найти платеж, даже если в номере карты допущена ошибка. ARN и RRN отправляли вам в чате.
Если они сообщат, что перевод не поступал, запросите, пожалуйста, официальный ответ от них и выписку с этого счета, в которой будут все платежи за эту и последующие 2 даты. Все эти документы направьте нам в чате поддержки. Постараемся вам помочь.
Мы не сможем предоставить полный номер карты, так как эта возможность регламентируется международными стандартами безопасности PCI DSS. С деталями вы можете подробнее ознакомиться на сайте Национальной системы платежных карт.
Мы уже разбираем ситуацию и вернемся с более полным ответом под ваш отзыв.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
Ей 6 дней и я ею вообще не пользовался, там нулевой баланс... Читать полностью
Я из РБ. Ездил в Клинцы 07.12.2024 за картой к представителю. Получил и не пользовался ею с того дня, на балансе бы... Читать полностью
Здравствуйте, открыл фонд по блогатворительности на СВО , за день туда накапало 40.000₽, через 5 минут у меня вылет... Читать полностью
Просто так заблокировали банк сначала по 115фз, далее по УКБО через 8 часов сделайте что нибудь, не было на то прич... Читать полностью
Я инвалид 2 группы, Я живу в данный момент в Краснодаре и хочу рассказать вам всю правду о тбанкеДело в том что мне... Читать полностью
Добрый день. Поменяла оператора сотовой связи с МТС на йоту в ночь с8 по 9 декабря, перешла со своим номером. Тепе... Читать полностью
Добрый день, мне заблокировали доступ в личный кабинет и дистанционное обслуживание. На моем счету остались деньги,... Читать полностью
Здравствуйте. с того момента как меня заблокировали П 4.5 , 4.9 7.3.9 прошел месяц. Я не могу вернуть деньги, такж... Читать полностью
мне могут компенсировать 1 рубль. Меня это не устраивает мне нужен четкий ответ. Многократный был обман. И теперь Б... Читать полностью
Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью
Не приходит смс при выводе денег Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью
Как написать другому пользователю? Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий... Читать полностью
Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью