Добрый день.
Я Смирнова В.А. являюсь давним клиентом, АО «Тинькофф банк».
Недавно вышла замуж, поменяла фамилию, решила об этом сообщить и обновить паспортные данные в системе.
В результате общения Ваши сотрудники потребовали приложить фото документов (в частности паспорт), что я и сделала. Однако, в тот же день, без какой-либо обратной связи мои карты и счета были заблокированы. Как позднее я выяснила, их не устроило качество фото.
В результате я снова обратилась в чат, где долго не могли принять мои документы, то разверните шире, то палец видно, то уберите обложку и т.д. В итоге приняли, составили обращение, сказали, что будут рассматривать в течении 7 (!) дней. После этого банк пропал на связь не выходил. По истечении сроком я снова связалась с банком по горячей линии и объяснила ситуацию. Где передо мной извинились, составили новое обращение и снова пропали.
Вчера 20.03.2024 я снова написала в чат. И снова никто не мог мне помочь- разблокировать счета, только, извинились и составили новое обращение, обещали всех поторопить. При том, что старые обращения просто закрываются, а проблема не решается.
Я очень переживаю и нервничаю, на дебетовой карте зависли деньги, а на кредитной карте висит долг, который не могу погасит потому, что все переводы заблокированы (я уже пыталась по реквизитам из другого банка отправлять).
Это уже невыносимо. Я уже не хочу иметь никаких дел с Вашим банком, но я даже закрыть не могу потому, что висит задолженность по кредитке.
Прошу Вас разблокировать мои счета, если чего-то из документов не хватает или нужно следовать какому-то алгоритму - сообщить мне, я экстренно вышлю или приложу. Можно устроить встречу с курьером для идентификации если нужно.
Ранее составленные обращения под номером:
№307873806 от 10.03.2024г.
№309356200 от 13.03.2024г
Спаисбо. Надеюсь на Вас.
Здравствуйте.
И правда допусили ошибки в работе над вашей ситуации. Прошу прощения, что так произошло. Сейчас со счетов сняли ограничения, а также начислили вам денежный бонус за потерянное время и нервы.
Проработала с коллегами этот момент, чтобы такого больше не повторилось.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
5.01.2025 пришло оповещение о том, что мои счета заблокированы и дистанционное обслуживание ограничено. Знаю, что т... Читать полностью
Здравствуйте. Был переход с росбанка в т банк, в приложении Т банка в истории "начисление 5218,25. А на счёте её не... Читать полностью
изменил ли р/с при переходе из Росбанка в Тиньков. Придёт ли з/ а по старым реквизитам? Читать полностью
По информации от оператора денежные средсва перечислены на счет ФССП, за возвратом мне предложено обратиться в ФСС... Читать полностью
После внесения наличной валюты через банкомат блокируют счета6 января 2025 гола внес через банкомат Т-Банка наличны... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 года в мобильном приложении увидела новую карту, она появилась при предаче данных из Росбан... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно писал в службу поддержки по этому поводу - ответа так и не поступило. В общем, я перешел... Читать полностью
Большое спасибо объединению Т-банка и Росбанка, после которого у меня вдруг появился новый счёт, на котором -267 0... Читать полностью
НББКне компетентность сотрудниковН Читать полностью
договор можно расторгнуть, но не заблокировать горе эксперт Читать полностью
После оформления полиса на вашем сайте промокод для озон не появился в личном кабинете Читать полностью
Добрый деньПодскажите, пожалуйста, когда со мной свяжутся? Читать полностью
Мне не нужно его подключать ЗАНОВО по карте, он был УЖЕ ПОДКЛЮЧЕН давно!Прошу разобраться и ВОССТАНОВИТЬ мне доступ... Читать полностью
Добрый деньПрошу сообщить когда будут начисленный 1500 баллов за отзыв?https://www.banki.ru/services/responses/bank... Читать полностью
на основании чего вы мне заблокировали вход в мой он лайн банк/ я нахожусь во вьетнаме/ звоню вам целый день / сотр... Читать полностью
Я обратилась в поддержку банка, с просьбой, сделать перерасчет по двум моим кредитным картам за весь период пользов... Читать полностью
Добрый день Прошу сообщить когда банк начислит мне баллы за два отзыва на Банки ру?https://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Совкомбанк дал кредит 180000. Через 3дня не получилось снять 14000- пришлось писать заявление в офисе что я в здрав... Читать полностью
Писал отзыв об альфа банке в декабре 24 года, не вижу его оценки!!!! Читать полностью