Добрый день.
Я Смирнова В.А. являюсь давним клиентом, АО «Тинькофф банк».
Недавно вышла замуж, поменяла фамилию, решила об этом сообщить и обновить паспортные данные в системе.
В результате общения Ваши сотрудники потребовали приложить фото документов (в частности паспорт), что я и сделала. Однако, в тот же день, без какой-либо обратной связи мои карты и счета были заблокированы. Как позднее я выяснила, их не устроило качество фото.
В результате я снова обратилась в чат, где долго не могли принять мои документы, то разверните шире, то палец видно, то уберите обложку и т.д. В итоге приняли, составили обращение, сказали, что будут рассматривать в течении 7 (!) дней. После этого банк пропал на связь не выходил. По истечении сроком я снова связалась с банком по горячей линии и объяснила ситуацию. Где передо мной извинились, составили новое обращение и снова пропали.
Вчера 20.03.2024 я снова написала в чат. И снова никто не мог мне помочь- разблокировать счета, только, извинились и составили новое обращение, обещали всех поторопить. При том, что старые обращения просто закрываются, а проблема не решается.
Я очень переживаю и нервничаю, на дебетовой карте зависли деньги, а на кредитной карте висит долг, который не могу погасит потому, что все переводы заблокированы (я уже пыталась по реквизитам из другого банка отправлять).
Это уже невыносимо. Я уже не хочу иметь никаких дел с Вашим банком, но я даже закрыть не могу потому, что висит задолженность по кредитке.
Прошу Вас разблокировать мои счета, если чего-то из документов не хватает или нужно следовать какому-то алгоритму - сообщить мне, я экстренно вышлю или приложу. Можно устроить встречу с курьером для идентификации если нужно.
Ранее составленные обращения под номером:
№307873806 от 10.03.2024г.
№309356200 от 13.03.2024г
Спаисбо. Надеюсь на Вас.
Здравствуйте.
И правда допусили ошибки в работе над вашей ситуации. Прошу прощения, что так произошло. Сейчас со счетов сняли ограничения, а также начислили вам денежный бонус за потерянное время и нервы.
Проработала с коллегами этот момент, чтобы такого больше не повторилось.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! В юридической стороне не сомневаюсь. Вопрос даже не в деньгах, а в том, что действительно важное усло... Читать полностью
Какие сроки решения данной проблемы? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
Банк полностью меняется если вы допустите просрочку. Мне необходимо было заблокировать карты я написал в службу под... Читать полностью
Абсолютно не понятно как платить ипотеку, после передачи из Росбанка в Т-Банк. Да, пришло письмо по почте, что кред... Читать полностью
Здравствуйте. Что на счёт моего отзыва на сайте банке ру? Читать полностью
Мне кеш отключили сказали что заподозрили меня в мошеннических действиях, а я в магазине запчастей работаю и бывает... Читать полностью
Изменений ни каких так и не произошло Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту Тинькофф дистанционно. У меня там остались нужные деньги, можно ли их как-то... Читать полностью
Добрый день. Вчера сыну (14лет) Усачева Павлу Алексеевичу курьер передал карту Т-банка. Курьер сфотографировал сына... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
18.11.24 на мою дебетовую карту был наложен арест, я позвонила 18.11.24 несколько раз в Тбанк, где у меня зарплатна... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Хорошо жду, буду очень признательна, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября на мой счёт поступило 35000 рублей, отправитель средств оказался мошенником, и ввёл в забл... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вывести средства , банк не позволяет этого сделать ,и просит явиться в Москву а это все мои ден... Читать полностью
Открыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью
Пристав неправомерно арестовала карту на 1000 р., через госуслуги я сделала обращение. пришло постановление об отме... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
Добрый день!В мае 2024 г умер заемщик. В кредитном договоре участвовал заемщик и созаемшик (муж). Спустя полгода по... Читать полностью
Нет, остаток кэша так и не начислили. Поддержка кидает нерабочие ссылки Читать полностью
Здравствуйте! В юридической стороне не сомневаюсь. Вопрос даже не в деньгах, а в том, что действительно важное усло... Читать полностью
Какие сроки решения данной проблемы? Читать полностью
Добрый день! Скажите, почему списалась плата за уведомление? У меня карта действительна до 2028, мне нужно ее помен... Читать полностью
Мне не пришло ничего, там же 7% было Читать полностью
Как удалить отзыв? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
у меня сегодня будет сделка по покупке квартиры, деньги нужны мне сегодня к вечеру! Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтён? Читать полностью