Добрый день, Максим!
Номер моего обращения 465399683 от 18 марта. Мне сообщили, что сроки выполнения 3 дня, однако уже прошло сильно больше! С момента сделки прошло уже несколько месяцев, однако аккредитив все еще не раскрыт! Операторы на горячей линии ничего не могут ответить, кроме того, что ожидайте.. Все обозначенные сроки уже вышли, но проблема так и не решена. И никто из сотрудников ничего толком не говорит, а только пересылают обращение и все!
Я посещал отделение офиса 16 марта, прождал в очереди 50 минут после чего мне сотрудница сообщила, что компетентного человека по этому вопросу нет на месте, а присутствующие сотрудники не знают как решать этот вопрос. Мол сегодня суббота и ее нет, селяви, будет в понедельник. Это был офис по адресу Невский просп., 38/4.
Огромная просьба, решите, пожалуйста, этот вопрос в кратчайшие сроки. Пишу сюда т.к. не знаю уже куда мне обращаться, чтобы наконец банк просто перевел средства с одного счета на другой в своей же системе. Все документы застройщик предоставлял несколько месяцев назад, я также со своей стороны их продублировал в обращении. Если что-то еще необходимо с моей стороны предоставить, то сообщите. Дайте хоть какой-то ответ, а то вообще ни-че-го.
Все, что мне нужно это, чтобы средства были переведены на ЭСКРОУ счет.
С уважением,
Артем Киселев.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Для раскрытия аккредитива Вам необходимо подписать заявление на изменение условий аккредитива (далее – Заявление). Данное заявление было направлено Банком в адрес ООО «РСТИ (специализированный застройщик)» (далее – Застройщик). По результатам проверки установлено, что представитель Застройщика с Вами связывался по данному вопросу.
Ожидаю подписанное Заявление, контаткные данные https://domrfbank.ru/about/contacts/.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
здравствуйте делал открытие вклада у вас в банке через банки.ру, сделал оплату через qr-код деньги с карты списалис... Читать полностью
Сегодня 6.12.2024 не работает горячая линия банка. Не работает перевод средств по СБП с накопительного и текущего... Читать полностью
Добрый день!По 482-ФЗ от 04.08.2023 можно переводить свободно и без комиссий до 30 млн. руб. в месяц. Я перевожу... Читать полностью
Добрый день Екатерина! У меня кнопочный телефон. Воспользоваться мобильным приложением для перевода с... Читать полностью
10 февраля заканчивается срок вклада в Банке Дом РФ, мне надо опять отправить заявку на банки ру для открытия вклад... Читать полностью
Когда заработает мобильное приложение? Читать полностью
6 ноября 2024 был осуществлен перевод денежных средств по реквизитам для пополнения вклада Дом.РФ в сумме 500 000 т... Читать полностью
Добрый день. На следующей недели срок окончание вклада. Хочу Снять наличные. Вклад оформлен через Банки.ру Читать полностью
Деньги находились на счете в банки.ру на протяжении всего дня, сейчас на балансе 0, в гпб тоже нет Читать полностью
После закрытия вклада система не дает вывести средства на карту Сбера с которой они вносились. 05.112024 зарылся вк... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью