Препринимаю последнюю попытку обратить внимание ваших коллег на ошибку в работе личного кабинета и мобильного приложения.
Имею предложение на рефинансирование нескольких кредитов.
При нажатии на кнопку "Выберите условия" в личном кабинете немедленно появляется страница с надписью "Что-то пошло не так".
При нажатии на кнопку "Выберите условия" в мобильном приложении появляется список для выбора кредитов для рефинансирования. Дальше если выбрать два кредита с большими суммами и нажать на кнопку "Подобрать условия" появляется страница с условиями рефинансирования. А если выбрать не эти два кредита, а любой другой возможный набор, то появляется страница с надписью "Что-то пошло не так".
Это совершенно очевидная ошибка в алгоритмах или в самом приложении, но когда я обращаюсь с этой ошибков в поддержку, то получаю исключительно отписки (выполненные методом копипаста) с текстом о том что моё обращение по кредиту решено.
Я не обращаюсь в поддержку по кредиту. Я обращаюсь по ошибке, котоорая никоим образом не решена.
Так же в отписках трижды написано что мне позвонят. С указанием конкретных дат. Звонков не было.
П.С. При обращении в чат прикладывал скриншоты демонстрирующие ошибку. Результат нулевой.
Здравствуйте.
Простите, что не получилось согласовать условия по кредиту самостоятельно. О проблеме коллеги знают и работают над ее исправлением. Чтобы решить вопрос с согласованием, нужно дождаться звонка от коллег или отменить заявку. Вижу, что вы ее отменили.
На первой линии старались помочь, но без ошибок не обошлось. Проработаем все моменты и станем лучше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумЗдравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
перевела деньги мошенникам по взломанной странице вконтактесумма: 2500 рубтелефон, использованный для перевода: +79... Читать полностью
можно вернуть деньги, если перевёл их мошенникам? Читать полностью
Добрый день! 31.12.2024 моя sim-карта T-Мобайл с номером (993) *** была заблокирована в одностороннем поря... Читать полностью
Понятно, то есть получается сроков по выдаче справки у вас нет, когда хотите тогда и выдадите? через 30 дней, или 2... Читать полностью
Здравствуйте. Возврат до сих пор не поступил. Завтра-послезавтра выходные дни, возврат точно от вас не поступит. Са... Читать полностью
А с накопительного счета, можно будет снять деньги? Читать полностью
Хотел рекомендовать карту другу, но зашёл в приложение и не нашел вкладку рекомендовать! Написал в поддержку так и... Читать полностью
уточняющи вопрос: какой срок на получение этой справки и каким нормативно-правовым документом это регулируется? Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Т-Банка довольно продолжительное время, около 5 лет. Кредитной картой пользуюсь чуть... Читать полностью
Оператор Читать полностью
Здравствуйте я не получил промокод на 1000 ед. золота в игре Standoff 2. Прошло 22 дня с момента получения карты и... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь частнопрактикующим оценщиком, неоднократно отправляла пакет документов на почту info.bank@d... Читать полностью
Почему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ? Читать полностью
Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью