- . Вопрос очень серьезный так как произошел инциндент с одним из моих друзей ! Согласно условиям акции клиент должин положить на счет средства не мение 300 рублей и потратить их что мы и сделали . Друг положил на счет 15000 тысяч рублей и расплотился за банкет на день рождения своей супруги около 8500рублей в ресторане платеж прошел ! Вечером по громкой связи спросили у оператора выполнили ли условия чтобы подтвердить ?! Но в ответ мы получили Шок !!! Специалист спросил данные и ответил что на данных клиента нет и такого счета в банке тоже нет !!! После чего я сказал что вы скорее всего не компетентны довать такие ответы и попросил соеденить с старшим спициалистом !!! Предстовляете что подумал мой друг в тот момент в какой банк я его порекомендовал ???!!! Что это мошенничество в чистом виде ! В этой связи я оставил оброщение но ответа по данному обращению я не получил !Также я не получил ответа по своему обращению с безпрецидентным случаем когда Сотрудник Банка Тинькофф позвонил моему другу и от моего имени по моей рекомендации пледлагал свою продукцию не смотря на то что я некому не довал номеров телефона своих друзей ! Также я не довал Право Тинькофф Банку от моего имени пользоватся рекламой своей продукцией !!!! Но к моему огромному сожалению моё обращение компетентными сотрудниками не расматривоется ! Вчера в 20-35 мне поступил звонок из Тинькофф банка оператор представился в момент звонка я находился за рулем автомобиля обьяснил что может прерватся связь и если вдруг это произайдет попросил мне перезвонить связь прервалась . К моему сожалению мне больше не кто не перезвонил ! После этого я несколько раз пытался с этим специалистом который мне звонил но к великому сожалению мне не удолось этого сделать . Я оставил обращение где просил связатся со мной ! Специалисты делали отметку приоритетного ответа ! Но как я понимаю ответственное лицо которое должно отвечать за это считает что этот инциндент не требует внимания и игнорирует с ответом ! Тем самым унижает достоинство своих клиентов !!! Вот вам пример отношения к инцинденту по факту !!! А ведь на этот вопрос можно ответить просто прослушав телефонный разговор ! Время и номер мною было предоставленно своевременно при обращении ! Требую разобратся в данной ситуации и привлечь руководителя ответственного за своих сотрудников и своё личное ОТСТРОНЕНИЕ от служебных обязаностей ! Которое приводит к отторжению клиентов от Банка Тинькофф своими действиями !
Здравствуйте.
Звонили вашему другу 22 марта, потому что ранее он перешел по вашей ссылке и заполнял заявку по приглашению от вашего имени, но не завершил оформление. В тех случаях, когда заявку оформляют не полностью, мы можем позвонить для завершения оформления и внести недостающие данные - как в этом случае. При этом на самом сайте указываем, что заполняя форму друг соглашается с условиями акции, передачей информации и политикой обработки данных. В условиях передачи информации пишем, что таким образом дается согласие на обработку данных и использование. В этом нет ошибки.
24 марта сотрудник пытался перезвонить, когда звонок сорвался, но не смог дозвониться до вас.
Проверить ситуацию с вашим другом сможем, если он сам обратится к нам — он может написать нам в чате приложения или позвонить по телефону 8 800 555-25-50.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Возможности отписаться не , служба поддержки говорит что исключили из рассылки но спам идёт с info@evdelss.shop пон... Читать полностью
Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью
Автокредит заключен 12 ноября! 1 платеж до 12 декабря. Я заплатила 38500руб. 25 ноября. 2 платеж до 12 января. Я за... Читать полностью
Прошу Вас дать оценку действиям контролера отдела качества по контролю и наложению штрафа по исходящему звонку от о... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте. На данный момент у меня снизилась процентная ставка по автокредиту на 4,5% На 3 мес, увеличился срок... Читать полностью
14 ДЕКАБРЯ Т-БАНК ПРИ АКТИВИЗАЦИИ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА ОШИБОЧНО ПОСТАВИЛ БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ПРОЦЕНТНУ... Читать полностью
не могу сделать карту, пишет что у вас карта уже есть, хотя я ее не создавал и не делал. перехожу в личный кабинет... Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью