Список вопросов
Ответ дан

С сегодняшнего дня являюсь "счастливым" обладателем активированной кредитной карты ситибанка. Признаюсь…

08.09.2010 12:20
6
С сегодняшнего дня являюсь «счастливым» обладателем активированной кредитной карты ситибанка. Признаюсь был несколько удивлен размером кредитного лимита, установленного банком — были представлены справка 2-НДФЛ, копия загранпаспорта, документы на автомобиль. При учете того, что за последние пол-года была поездка в Германию на майские праздники, автомобиль, находящийся в собственности — иномарка 2004 г. в., лимит был установлен в размере 40% от подтвержденного справкой ежемесячного дохода.
Вопрос 1: интересно было бы понять какова принятая в банке методика расчета кредитного лимита.

В данный момент я планирую путешествие для своей семьи, которое по моей оценке будет превышать установленный лимит в 4—5 раз.
Вопрос 2: Прошу подтвердить, что мили (в моем случае кредитная карта miles and more) будут накапливаться из расчета суммы перечисленной с карты в оплату билетов, гостиниц, вне зависимости от того, будут ли при этом использованы заемные средства.

При оформлении заявления на карту курьер спросил, должна ли карта быть доставлена по адресу проживания или в отделение.
Вопрос 3: Зачем? Ведь несмотря на то, что я озвучил свое пожелание получить ее в отделении, банк все равно отправил ее почтой.

При общении с сотрудниками ситифона (на прошлой неделе), я уточнил, когда я могу забрать карту. На что получил ответ, что карта будет в отделении в пятницу после 18:00. В отделении карты не было, сотрудница сказала, что карта придет во вторник.
Во вторник, мне снова пришлось добраться до отделения, чтобы наконец узнать, что карта отправлена по почте и, огромное спасибо сотруднице отделения на Тверской, чтобы мне ее перевыпустили (всего за 15 минут).
Вопрос 4: Удивительно, как банку удалось выстроить такие надежные Chinese walls между ситифоном и отделениями, и очень интересно зачем.

При оформлении карты было также заполнено заявление на выпуск дополнительной карты (для супруги). По утверждению сотрудников ситифона, такого заявления нет.
Вопрос 5: Есть ли шанс дождаться того, что оно внезапно появится или нужно снова обратиться в отделение и написать его заново?
Уважаемый Андрей,

Приносим Вам свои извинения за задержку в подготовке ответа.

Решение банка о предоставлении кредитного лимита принимается на основании многих внутренних критериев, поэтому мы не комментируем такие решения. Надеемся на Ваше понимание данной стороны вопроса. По истечении 3-х месяцев пользования картой Вы можете сделать запрос об увеличении кредитного лимита. Подробности: http://www.citibank.ru/russia/cards/rus/credit_limit.htm

Фактическое начисление миль осуществляется Miles&More, Ситибанк передает информацию, необходимую для своевременного начисления миль партнером. В настоящее время для начисления миль Ситибанком учитываются любые совершенные Вами или владельцем дополнительной карты операции, за исключением операций по снятию наличных денежных средств, операций по переводу денежных средств со счета кредитной карты на счет третьего лица в Ситибанке или в другом банке, операций по переводу денежных средств на свой счет в Ситибанке (в том числе в рамках программы «Универсальный перевод» и «Универсальный перевод плюс») и в другом банке, операций по оплате услуг Ситибанка и страховых компаний через Ситибанк.

По поводу доставки карты в отделение, отмечаем, что в заявлении на кредитную карту есть пункт, позволяющий выбрать отделение банка, в котором клиент желает получить карту. В заполненном Вами заявлении от 26.08.2010 данный пункт заполнен не был, поэтому карта по умолчанию была отправлена по указанному Вами адресу фактического проживания.

Отмечаем, что на основании Вашего заявления на выпуск дополнительной кредитной карты на имя Вашей супруги карта № 5203********2005 была выпущена 08.09.2010, и в тот же день отправлена по указанному Вами адресу фактического проживания

Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о качестве обслуживания в нашем банке. Надеемся, что предложенные объяснения урегулировали все недоразумения.

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании
Ситибанк

добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью

Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала…
Ситибанк

Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью

Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный…
Ситибанк

Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью

Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70…
Ситибанк

Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью

Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить?
Ситибанк

Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью

Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00 - 8.30.час., который работает…
Ситибанк

Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью

я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего…
Ситибанк

я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью

В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту…
Ситибанк

В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью

Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я…
Ситибанк

Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью

Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить…
Ситибанк

Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Безпричинная блокировка доступа (снова)
Совкомбанк

Что ж, пишу уже третий раз сюда, не понимаю что происходит с этим банком. В 2022 году меня заблокировали незаконно,... Читать полностью

Отказ в рефинансировании кредита
Совкомбанк

Здравствуйте.    У меня есть действующий кредит на 400.000 в Совкомбанке КнК Супер+ от 19.12.2023 г. Со ставкой 27... Читать полностью

Жду чуда о сроках...
Альфа-Банк

Так когда же будет ответ? Сроки мне так и не назвали Читать полностью

115 фз за пополнение и снятие денег с банкомата
Альфа-Банк

Здравствуйте, столкнулся с проблемой чтобы был заблокирован личный кабинет по 115 фз. Но до этого я просто пополнил... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Обман с акцией приведи друга
Альфа-Банк

Альфа банк обманщик !!! По акции приведи друга по моей ссылке оформляли другу дебетовую карту .Но вознаграждения не... Читать полностью

Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью

Я отправил отзыв, почему спустя месяц мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены.

Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!!  Читать полностью

Не прошел модерацию?

Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию?  Читать полностью

Не ответили на мой вопрос
Т-Банк

Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью

Перевод ипотеки из Росбанка - несовпадение номера счета обслуживания кредита
Т-Банк

Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью