Добрый день!
Сегодня решила проревьюировать свой личный кабинет на мобильном устройстве в Тинькофф банке и заметила, что у меня есть продукт Insurance, который я не открывала (сразу уточню, что Тинькофф банком я пользуюсь редко, но сейчас, в свете грядущего объединения с Росбанком, премиальным клиентом которого я являюсь, решила проверить ЛК Тинькофф).
Провалившись в страховой продукт, я обнаружила, что это полис ОСАГО на автомобиль, владельцем которого является моя полная тезка (ФИО и дата рождения совпадают), позвонила в колл-центр банка и полис мне тут же удалили, но оператор колл-центра уточнила, что по заведенной заявке со мной обязательно свяжутся. Далее, я зашла в раздел «документы» в ЛК, помимо моих документов, там так же отображаются водительские права и СТС на транспортное средство «двойника», поэтому я сразу же написала в Чат с поддержкой, что помимо удаления полиса ОСАГО, также необходимо удалить и документы другого человека, к которым у меня есть доступ, а также предоставить мне официальное подтверждение того (с печатью и подписью уполномоченного лица банка), что никакие мои данные не видит у себя другой человек. Через пару часов мне пришел ответ на электронную почту от Тинькофф Страхование следующего содержания:
«Здравствуйте! Отображение данных 3-их лиц, является следствием перезагрузки информационных систем страховщика. В ближайшее время данные будут удалены из вашего МБ/ ЛК. Дополнительно провели внутреннюю проверку, ваши данные защищены и не подвергаются опасности.
Для получения официального документа, заверенного печатью и подписью, пожалуйста, пришлите официальный запрос по почте России. Ответ мы предоставим также по почте России.
Извините за неудобства.
Elena.
Быстрее отвечаем в чате.»
Я, конечно, все понимаю, но почему я должна верить электронному письму Елены, сотрудника Тинькофф Страхование (клиентом которого я не являюсь, понятно, что все это один холдинг, но тем не менее), и почему я должна идти на почту и отправлять официальный запрос, чтобы получить нормальное подтверждение того, что третьи лица не имеют доступа к моим данным, когда скомпрометировал мои данные именно Тинькофф?
С момента получения письма прошло уже 1,5 часа, и я до сих пор вижу чужие документы.
Где гарантия, что и другой человек не видит мои?
Плюс, неизвестно, сколько вообще эта проблема существует, возможно мои данные уже несколько месяцев имеются в распоряжении другого человека.
Просьба в кратчайшие сроки решить описанную проблему и вернуться с обратной связью.
Здравствуйте.
Информацию проверили, все ваши персональные данные в безопасности. Мы дополнительно позвонили вам и рассказали, что это произошло из-за перезагрузки информационных систем страховщика. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Мы предприняли все нужные меры для предотвращения подобного в будущем. В приложении вы сами управляете информацией, поэтому так же сами можете удалить некорректные документы. Чтобы получить официальный ответ на ваше обращение, мы ждем от вас официальный запрос на электронную почту. Простите за неудобства. Мы обещаем, что будем только лучше!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Карту проверяет сб Т банка уже 3 сутки. Карта заблокирована. Сб не связывается со мной, звоню в поддержку уже 1000... Читать полностью
Какой закон дает право и банку ограничить доступ лк инвестиции Читать полностью
Подал заявление на оформление каско Но ответа нет Читать полностью
Прошу учесть, что человек, которому я перевела деньги, есть в списке моих контактов и ранее я уже совершала с ним п... Читать полностью
Добрый день! Т-Банк поставил ограничения по всем моим счетам из-за того, что я несколько раз переводила сумму туда-... Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
Почему у меня на странице не видно страхование имущества, которое я оформила в начале декабря? В приложении было на... Читать полностью
Здравствуйте, пытался неоднократно устроиться на работу в Т-Банк на вакансию:"Специалист поддержки".И пос... Читать полностью
Хотел выпустить простую дебютовую карту, нажал выпустить и по итогу выпустилась какая-то карта тинькофф премиум, я... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась нехорошая ситуация с Альфа банком. Мы ООО РУСЬ взяли кредит в Альфа банке. У нас в организа... Читать полностью
19.12.2024 я совершала операцию по зачислению денег на карту через банкома. Банкомат деньги забрал, но операцию не... Читать полностью
Здравствуйте. 6 числа оформил карту сбербанка . Получил в отделении и вот сделал регистрацию в личном кабинете 08... Читать полностью
Здравствуйте, Мария ещё раз, А по поводу 161 ФЗ из Центрального Банка, меня тоже не смогут убрать ? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью