Постараюсь рассказать кратко, и надеюсь, что это поможет програмистам исправить этот баг.
Итак Заказ от 23 февраля № 966 766 936 7785 в нём три позиции бытовой техники:
Доставка 1 № 966 767 849 1157 посудомечная машина
Доставка 2 № 966 773 323 1389 духовой шкаф
Доставка 3 № 966 770 586 1273 варочная панель и 3д очки.
Планируемая дата зачисления бонусов была примерно на 11-12 марта.
Но 10-ого марта при установке духового шкафа - выявляется брак, я создаю обращение через мегамаркет и сразу же бонусы замораживаются, ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ бонусы не успели попасть ко мне - не хватило одного дня и их заморозили, ПРИЧЁМ заморозили почему то не доставку 2 а весь заказ т.е. и за посудку и за варку и за 3д очки, хотя брак только по шкафу....
Далее через дней 5 наконец то ответил продавец духового шкафа и сказал, что просто поменяет мой бракованный шкаф на такой же и ещё через дней 5 произошёл обмен.
Я закрываю обращение и мне приходит сообщение в разделе Бонусы: "Решение о возврате товаров принято. Разморозили бонусы. Заказ № 9667669367785"
Далее в том же разделе Бонусы - Начислим появляется сообщение: "Заказ от 23 февраля
№ 966 766 936 7785 +28544 18 марта" и я радостный жду этого 18 марта, но не 18, не 28 марта бонусы так и не пришли.
Я считаю, что баг случился именно из-за того, что я создал обращение по браку не успев получить эти бонусы, и теперь бонусы разморозили, но они остались в том состоянии, т.е. неначисленными.
Далее начинается самое интресное, по помему обращению GDS-3293233 начинаются отписки и отговорки. ДА! Я понимаю что Мегамаркет и Сберспасибо это не одна организация, но извините - 8 дней запрашивать у Сберспасибо - было ли начисление этих злополучных бонусов это уже слишком, это издевательство - дайте мне телефон или почту человека из Сберспасибо и я решу всё за один час, это не уважение к своим клиентам, и вот эти ответы как у роботов, мы понимаем, мы разделяем, мы делаем всё возможно звучит, как насмешка... И вишенка на торте у вашего вопроса САМЫЙ приоритетны статус, да уж приоритетней некуда....
Здравствуйте!
Коллеги из Мегамаркет уже работают с вашим вопросом в обращении GDS-3293233. Срок предоставления ответ зависит не только от запроса информации от СберСпасибо. Постараюсь ускорить рассмотрение обращения. Прошу подождать. Уточню, что бонусы начисляются только после того, как все доставки в заказе получат финальный статус - Доставлен или Отменен.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью