Что банк собирается сделать для сохранения конфединциально информации при обслуживании в офисах?
Почему такое не уважение к клиентам при их обслуживании?
Почему не работает электронная очередь?
2 сентября 2010 года в 18—40 обратился в офис на Проспекте Мира для пополнения вклада. Девушка на входе выдала мне талончик. На табло никаких номеров не было, электронная очередь, как обычно, не работала. В очереди я был 2-й. Работали 2 операциониста, у них были клиенты, и еще один клиент обслуживался за столом (видимо у менеджера). И, соответственно, 2 (в том числе и я) человека ждали своей очереди.
Один операционист освободился и ей передали передали клиента от менеджера. Начал освобождаться второй операционист и в банк вошел еще один клиент, который, как только второй операционист освободился, направился к нему.
На возмущенные возражения придерживаться очереди девушка (операционист) сказала, что это VIP-клиент и такие клиенты обслуживаются вне очереди! Так из объяснений операциониста стало ясно, что для таких клиентов предусмотрены специальные отделения, но если vip-клиент обращается в простое отделение, его обслуживают вне очереди.
Получается, что всех обычных посетителей и клиентов руководство банка унижает своими действиям, прилюдно пропуская таких клиентов без очереди! Причем все посетители и клиенты видят этих vip и получается будут знать их в лицо! Кому это нужно?
Для чего у Вас придумана система электронной очереди? Сделайте там отдельный пункт меню и пропускайте без очереди, значительно меньше вопросов будет! И, конечно, талончики выдавать не по порядку, а с буквами и цифрами.
А еще лучше, если дорожите такими клиентами, для обслуживания в обычных офисах выделяйте отдельного менеджера, так как Ваши «барные» стойки для обслуживания слишком тесны для сохранения конфиденциальной информации, в том числе и об остатке средств. При мне 2 разных операциониста вслух называли клиентам остатки средств. И, я сидя на креслах ожидания, суммы эти слышал.
Решения этой проблемы простое — выдавать на листочке остаток средств клиенту.
Также при выписывании приходного ордера девушка-операционист минуты 2 щелкала мышкой с такой частотой, что стоит задуматься об упрощении процесса «выписывания» приходного ордера?
Итого, провел в банке 30 минут (в основном
Добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию об обслуживании в офисе НБ «ТРАСТ» (ОАО).
НБ «ТРАСТ» (ОАО) уважает Ваше право на соблюдение конфиденциальности и стремится способствовать ее сохранению. Банк гарантирует сохранность Банковской тайны и недоступность третьим лицам информации о Клиенте и счетах без его ведома (за исключением случаев, предусмотренных Законодательством РФ).
В случае обращения за устной консультацией к сотрудникам офиса Банка Клиент должен самостоятельно осознавать, что помещение Банка является общественным местом, в котором присутствуют другие Клиенты Банка. При этом предполагается, что Клиент выразил согласие на получение информации в устной форме от сотрудника Банка, предоставив ему в устной форме необходимые данные и документы для идентификации. Вы всегда можете обратиться с просьбой к сотруднику Банка предоставить информацию в письменном виде.
VIP-клиенты НБ «ТРАСТ» (ОАО) обслуживаются вне очереди у старшего операциониста или заместителя Управляющего офисом, поэтому их обращение не должно отражаться на общей очереди в отделении Банка. По стечению обстоятельств в момент Вашего посещения офиса «Проспект мира» старший операционист и Зам.управляющего не могли обслужить VIP-клиента, поэтому он был направлен к операционисту, обслуживающему Клиентов. Приносим извинения, если данная ситуация, доставила Вам неудобства.
В ближайшее время система электронной очереди в офисе «Проспект мира» будет восстановлена. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью
Жду от вас информации. я не готов переплачивать из-за банковских заблуждений,это не дело! Читать полностью
Добрый день.Прошу отвязать мой номер от СБП. Счет давно закрыт, кредит погашен, но люди все равно видят возможность... Читать полностью
Я создала 2 ноября 2024 г. в чате лк банка обращение номер 82937670 в котором направила полис страхования жизни по... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
Здравствуйте. Обращался с вопросом, но, видимо, куда-то не туда нажал, пишет вопрос закрыт, поэтому дублирую сообще... Читать полностью
Муратов кутбидин зайдиллайевич Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью