Уважаемый Тинькофф Банк,
Я -- была лояльным клиентом банка, у меня оформлена Premium-подписка по дебетовой карте, открыты брокерский и счет ИП в Тинькофф.
Неделю назад я оформила заявку на кредитную карту в мобильном приложении И назначила дату-время для встречи с представителем.
В назначенный день, за час до встречи представитель отменяет встречу без предупреждения, информацию я узнаю из уведомления в мобильнои приложении.
Я пишу в поддержку и мне отвечают, что к сожалению, пакет документов не успели доставить в мой населенный пункт и предлагают назначить новую дату-время встречи с представителем.
Я выбираю новую дату-время, за час до встречи созваниваюсь с представителем и подтверждаю, что он ко мне едет. Но через 15 минут представитель перезванивает мне и сообщает, что у него нет с собой конверта с моей кредитной картой и что он не сможет ко мне приехать.
Я снова пишу в поддержку банка, они растекаются в извинениях и снова предлагают назначить новую дату и время встречи. На мой вопрос, как так получилось, что ДВАЖДЫ моя карта не может быть доставлена -- вразумительного ответа не поступает. Я прошу компенсировать мне доставленные неудобства и банк зачисляет мне 300 (триста) рублей на счет. Серьезно?? Триста рублей? Не три тысячи, а триста рублей?
Хочу предостеречь будущих потенциальных клиентов подумать 10 раз, прежде, чем выбирать Тинькофф своим банком и начинать с ним сотрудничество!
Здравствуйте.
Простите, что не смогли доставить вам карту вовремя. Мы можем перенести встречу, если не успеваем подготовить докумены к дате встречи.
Мы стараемся идти навстречу нашим клиентам, но не всегда можем зачислить желаемую сумму компенсации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в поле для конфиденциальной информации. После этого напишите нам в комментариях. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
взяла вредитную карту на сумму 131т.р . На тот момент доход был в размере 60т.р . Исправно платила в течении 8 меся... Читать полностью
За сегодня я выяснил новую версию, которую мне озвучила поддержка, оказывается оплата прошлых платежей не пошла в з... Читать полностью
В ноябре месяце внесли платеж на счет В Росбанке, боне не списал в счет платежа по графику. в начале декабря узнаем... Читать полностью
Здравствуйте. Я давний клиент Т-банка, активно пользуюсь его дебетовой картой. Через официальное приложение Т-банка... Читать полностью
В целом понятно, но хотелось бы получить финальный срок по обращению. Нормативный срок на ответ - 15 рабочих дней и... Читать полностью
Добрый день. Являюсь коиентом тарифа "Премиум" (если это важно)При переводе кредитной карты из Росбанка некорректно... Читать полностью
Все отправил на указанную почту, сколько ждать ответа? Читать полностью
Здравствуйте, опечатка. Прошел проверку по 115фз. Спасибо Читать полностью
Сложились сложные жизненные обстоятельства и вынужден был реструктурировать долг по кредиту и кредитным картам, кот... Читать полностью
Что мне в таком случае делать? созаемщик после выплаты мной всей ипотеки обогатиться на более, чем 5 млн рублей, на... Читать полностью
Как написать другому пользователю? Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий договора №... Читать полностью
Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
никифоров Иван денисович10.06.2003приставы три дня назад отправили снятие ареста во все банкивсе банки разблокирова... Читать полностью
Здравствуйте Анна. Крайне возмущëн автоматическим ответом сайта банки.ру на мой отзыв. Без модератора отзыв провере... Читать полностью