Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списали и все, я не могу перевести на карту деньги ни с одного банка. Нет такого клиента и всё, СБП тоже не работает, в чате отправляют в офис актуализировать данные. А какого я должен идти в офис, тратить свое время, если ваш сотрудник что-то не сделал?? Я не хожу в офисы, я решаю все вопросы онлайн.
с десятого раза смог закинуть деньги, и то комиссию за перевод списали! Что за дела?
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, повторно ваш вопрос в разделе Горячая линия и укажите в конфиденциальной информации имя, отчество и номер телефона для связи.
Дополнительно сообщаю, что функционал отправки личных сообщений на сайте больше недоступен.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
2 февраля 2024 г.оформил в приложении Газпромбанк пакет привелегий Плюс, в пакет входит бесплатное пользование базо... Читать полностью
Заблокировали зарплатный счет, говорят прийти в банк, пошли в банк говорят прийти в МВД, а там запись аш на 20 фев... Читать полностью
Писец, я им про горячее, они мне про мягкое. Где в УКБО написано, что возможен подобный род ограничений? Нигде это... Читать полностью
Добрый день!При попытке входа в личный кабинет отображается сообщение о блокировке доступа с рекомендацией обратить... Читать полностью
Осенью 2024 года я хотела закрыть кредитную карту в Тиньков, чтобы открыть на лучших условиях в другом банке. Мне п... Читать полностью
А в какую нибудь субботу месяца филиал банка работает? Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту из за не оплаченной кубышки, так как действует взыскание,я не уклоняюсь от оплаты... Читать полностью
Указал дату рождения Читать полностью
после заполнения анкеты на вашем портале, мне начали названивать спамы, очень много поступает звонков и смс, однажд... Читать полностью
Добрый день! 05.02.2025 года моя карта была заблокирована! на мой вопрос " по какой причине " мне никто не ответил!... Читать полностью
Ранее открытый диалог на тему минимальных платежей, так и остался без ответа. Однако нижеуказаные факты требует сер... Читать полностью