28.03.2024 мне заблокировали дистанционное обслуживание карты Тинькофф, на мой звонок в службу поддержки для объяснения причины блокировки мне перечислили нумерацию пунктов из договора и перечень возможных причин, но конкретно за что, никто не смог мне пояснить. На мой вопрос «что я могу сделать» сотрудник дал однозначный и безвыходный вердикт: закрытие счета и перевод средств в другой банк.
Т.к. время было позднее решил оставить решение данного вопроса на завтра.
29.03.2024 я вновь позвонил в службу поддержки со следующими вопросами:
1. Почему мне заблокировали карту? В ответ я так же получил нумерацию пунктов из договора и перечень возможных причин. На мой вопрос, какая конкретная причина, мне не дали ответа
2. Как я могу вывести деньги с заблокированного счета? Ответ на данный вопрос поверг меня в шок. Вывести все свои деньги я могу только через 35 дней, когда мой счет закроют!!! На все мои просьбы и мольбы, что это мои единственные деньги для существования, ответ был един: простите, мы ничего сделать не можем.
Можете не объяснять мне истинную причину блокировки, я уже понял что это не поможет мне разблокировать карту, но вернуть мне мои деньги Вы просто должны!
Оставлять человека в безвыходной ситуации, без единой копейки на больше чем месяц, это просто безчеловечно по отношению к своим клиентам
Пожалуйста переведите мне мои деньги на счет в другом банке, тем более как показывает интернет, прецеденты подобных ситуаций были (даже вчера) https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11417914/
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру. Скоро свяжемся с вами для вывода денег и закрытия счета.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумЗдравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Можно снять ограничения счета? Читать полностью
Я *** ***** ****, с номером паспорта ********. Мой счёт давно оргничан, написал специалиста в чате придложения. Пот... Читать полностью
Игнор в чате тбанка ,уже 2 дня ожидаю ответ Читать полностью
Никому не рекомендую пользоваться экосистемой тбанка. а именно заказывать симкарту. у меня совчилась ситуация. Прие... Читать полностью
Тема закрыта. Ваши разговоры – пустая болтовня. Привыкли говорить бездумно. Это, вероятно, из-за ЕГЭ. Но это не ваш... Читать полностью
Являюсь клиентом уже 3 года, и с каждым разом понимаю что никакого обслуживания как клиент от банка я не получаю.уж... Читать полностью
Анна почему ваши сотрудники отвечали на запрос 8 дней вместо 7 положеннх, и нарушают 859 гк РФ, не закрывают счет... Читать полностью
Я всё понял, но ответа не получил, где кэш 4% от стоимости топлива?Т. е. услуга не услуга, а вы говорите «...для по... Читать полностью
Никто так и не связался. Хотя обещали и в дкп был указан крайний срок. Теперь банк его нарушил. Что делаем? Заново... Читать полностью
Анна 1.5 месяца держут мои деньги , залез в долги пожалуйста решите вопрос ? Читать полностью
Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью