28.03.2024 мне заблокировали дистанционное обслуживание карты Тинькофф, на мой звонок в службу поддержки для объяснения причины блокировки мне перечислили нумерацию пунктов из договора и перечень возможных причин, но конкретно за что, никто не смог мне пояснить. На мой вопрос «что я могу сделать» сотрудник дал однозначный и безвыходный вердикт: закрытие счета и перевод средств в другой банк.
Т.к. время было позднее решил оставить решение данного вопроса на завтра.
29.03.2024 я вновь позвонил в службу поддержки со следующими вопросами:
1. Почему мне заблокировали карту? В ответ я так же получил нумерацию пунктов из договора и перечень возможных причин. На мой вопрос, какая конкретная причина, мне не дали ответа
2. Как я могу вывести деньги с заблокированного счета? Ответ на данный вопрос поверг меня в шок. Вывести все свои деньги я могу только через 35 дней, когда мой счет закроют!!! На все мои просьбы и мольбы, что это мои единственные деньги для существования, ответ был един: простите, мы ничего сделать не можем.
Можете не объяснять мне истинную причину блокировки, я уже понял что это не поможет мне разблокировать карту, но вернуть мне мои деньги Вы просто должны!
Оставлять человека в безвыходной ситуации, без единой копейки на больше чем месяц, это просто безчеловечно по отношению к своим клиентам
Пожалуйста переведите мне мои деньги на счет в другом банке, тем более как показывает интернет, прецеденты подобных ситуаций были (даже вчера) https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11417914/
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру. Скоро свяжемся с вами для вывода денег и закрытия счета.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Написали в чат что нужны документы - все документы, договоры с юр лицами как самозанятый, даже договоры займа прикр... Читать полностью
ФИО, дата рождения г, Челябинск Читать полностью
Получатель согласен что перевод был совершен по ошибке. Получается что с я как отправитель с получателем проблему р... Читать полностью
Вы не можете разглашать информацию по банковской тайне. Это первое.Второе момент. Ваши сотрудники задают одни и те... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещено, а если нет возможности приехать в Москву, на дебетовой карте лежа... Читать полностью
Здравствуйте. Образовалась у меня проблемная задолженность по карте платинум. Сотрудники т банка названивают мне, т... Читать полностью
Перевод денежных средств попал в мониторинг подозрительных операций и уже более суток мне никто не может разблокиро... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Мне пришел отказ в дистанционном обслуживании, после чего я написал заявление о выводе денежных средст (заверил его... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью
Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью
Здравствуйте,я по ошибке перевел не тому человеку в размере 5,226руб возможно ли вернуть средства на карту Читать полностью
Не могу туда отправить письмо Яндекс пишет что письмо не доставлено Читать полностью
Да конечно подпорчен ДР. А теперь вы предлагаете промокод на подарочную пиццу с условием , что я опять сделаю заказ... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Я обратилась в чат. Там игнорируют свое же сообщение о том, что готовы рассмотреть возможност... Читать полностью
Ваш банк нарушает законодательства и положение Банка.по моему требованию Вы обязаны предоставить мне платежные пору... Читать полностью
При оформлении осаго не появился промокод на озон Читать полностью
Оформили осаго на сайте, но обещанный промокод нигде не высветился Читать полностью