Получил бан за рекламу в Пульсе. Я возможно и согласился бы -еслиб было нормальное объяснение за что конкретно. Задал вопрос, мне ответили "Ответим Вам до 05.04" Тоесть бан на 7 дней, а на вопрос почему? скажем Вам через 5 дней. Я например усматриваю в эьом какое-то неуважение.
Я вообще за обьективный подход. Если Тинькоф устанавливает правила, то нужно следовать букве этого правила
Очень внимательно прочитал "Правила модерации сообщества"
Пнукт 2.4 "участники сообщества имеют право получать разъясняющие комментарии относительно действий администрации..." и далее "администрация Пульса может по своему усмотрению ответить, но не обязана этого делать". Прикольно ) Право у тебя есть спросить, а ответить обязанности у Администрации нету. М-да....
Далее пункт 3.9 Реклама
"размещение или обсуждение в любом виде материалов.........., в том числе ссылки опубликованные в постах или комментариях..."
Так вот, никаких ссылок не вставлял ни в пост, призыва подписываться я не проводил. За что бан? По мне - так было бы правильно просто предупредить, конкретно указать что нельзя делать, а так получается что сами правила установили и сами их трактуют как хотят
В общем если Вы создаете правила -так соблюдайте их пожалуйста сами
Здравствуйте.
Для нас важно индивидуально решать вопросы клиентов. Для того, чтобы разобраться с обращениями, нам нужно время.
Особое внимание уделяем правилам сообщества и следим за нарушениями. Модераторы писали под вашими постами и напоминали про соблюдение правил проведения конкурсов в Пульс. Мы не против, чтобы пользователи на нашей площадке проводили активности, только их нужно предварительно согласовывать. Если вы планируете запустить конкурс на другом сервисе, то просим не привлекать внимание к нему. Это расцениваем как рекламу. Заметили, что вы упоминаете про мероприятие под своими постами.
Также обратили внимание, что в своих постах вы говорите о канале, в котором публикуете подробности, графики и другие материалы. Подобный контент не нашли в вашей ленте. Если он находится на стороннем ресурсе, то подобное упоминание информации нарушает пункт 3.9. правил модерации. Просили вас исправить последние публикации за неделю, но вы этого не сделали. Приняли меры в соответствии с правилами модерации сообщества Пульс.
Блокировка верная. Решение остается прежним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью