Здравствуйте! Недавно в Тинькофф банке появилась услуга по обмену валюты в банкоматах. Я обрадовался, ведь в этом банке всегда был хороший курс, пока не "прикрыли лавку" со снятием средств с банковских карт. Банкоматов не так много, поэтому специально поехал к одному из них, предварительно убедившись, что курс хороший (на одном из агрегаторов [bankiros], а также в приложении банка в разделе "Еще"). Банкомат неудачно расположен в максимально людном месте, поэтому я быстро пролистал все экраны и, получив требуемую сумму, удалился. Только потом я увидел, что операция прошла по очень плохому курсу - дороже, чем любой банк рядом с домом. Оказалось, что курс отображается только на экране банкомата в момент обмена валюты... Меня ввело в заблуждение несколько вещей: 1. Технологичность банка всегда превосходила ожидания, а в этом процессе, как оказалось, он не умеет отображать курсы валют в приложении/ на сайте. 2. На сайте агрегатора, которым я пользуюсь достаточно часто, отображаются курсы валют всех банков и инфо у этого агрегатора подтверждалась информацией в приложении. 3. Риторический вопрос, но все же: зачем вообще выводить на рынок услугу, которая уступает этому рынку по базовому параметру? Очень странная для Тинькофф ситуация. Обращался в поддержку банка, но безуспешно, возможно, на этом ресурсе удастся обратить на ситуацию должное внимание.
Добрый день.
Cейчас мы не отображаем курс обмена в банкомате, на сайте и в мобильном приложении. Активно работаем над тем, чтобы его добавить. Точный курс обмена можно увидеть на экране банкомата после авторизации, выбрав нужный вид операции и введя сумму.
Понимаю, что ситуация неприятная, поэтому попросила коллег начислить вам компенсацию.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Моя дочь положила деньги через банкомат Т-Банк деньги 11 тыс руб, они не зачислились. Обратилась в банк проблему он... Читать полностью
Добрый день. Внесла доллары в банкомат Т-Банка через несколько дней пришло сообщение, что доллары необходимо забрат... Читать полностью
Какие еще функции Выполняет банкомат, помимо платежей и снятие налички? С какой минимальный суммы можно пополнить в... Читать полностью
Вносил 16,11,2024г средства на карту путём пополнения через банкомат. Положил 1300 000, т е 260 купюр номиналом 5ты... Читать полностью
Сегодня пополнил счет через банкомат ваш же, за это сняли комиссию в размере 1050р, вы серьёзно считаете это нормал... Читать полностью
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положил наличные 60.000р в банкомате Райффайзен на карту Тинькофф, на экране не было уведомлен... Читать полностью
Здравствуйте, случайно положил деньги наличку через Райфайзен банк, более 600 тысяч, банкоматы стояли рядом и были... Читать полностью
Невозможно внести наличные деньги, везде уведомление Временно не работает. Мало того, что банкоматов мало в городе... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью