Приветствую. Сегодня выяснилось что 1.Накопленный за март кэшбэк мне не выплатят. 2.Бессрочно!!! блокируют возможность получения повышенного кэшбэка 3. Практически назвали мошенником. Далее подробнее.
Человек я порядочный, репутация мне дорога. Пользуюсь легальными доступными финансовыми инструментами, играю по правилам, в т.ч. коплю кэшбэк, не только в Тинькофф. Для это подключил Тинькофф премиум И ПЛАТИЛ ЗА НЕГО ежемесячно. Был просто обескуражен произошедшей со мной историей. На мои вопросы в поддержку сослались на пункт 6.3, в котором никакой конкретики, подозрения/предположения. Думаю если нужны подробности не составит труда по номеру телефона "поднять" мою переписку с банком в приложении.
Для примера правил: Альфа максимальный кэшбэк 5000 р. в месяц. или Росбанк 10000 р., но не более 70% по отдельной категории и т.д. Даже в магажине прописывают максимальное количество банок молока которое со скидкой купить можно. Тинькофф - никакой конкретики абсолютно. Пропишите условия и цифры!!! Как выяснилось в ходе переписки с поддержкой банка, маквисмум кэшбэк по преимиум в месяц - 30000 р. За март не было и половины этой суммы. Никаких возвратов предоплат после выплаты кэшбэк и прочих умышленных действий не было. Честные покупки, ПО НЕСКОЛЬКИМ ОКВЭД!!! А лишили всех бонусов. Выходит, ТИНЬКОФФ вводит в заблуждение клиентов. Декларирует/обещает, после на основании "подозрений" блокирует, не выполняет свои обещания по выплате накопленного, клиент должен извиняться, доказывать что не мошенник?! Подозреваю что в черный список попал.
Итог для меня как клиента - оклеветали, лишили "бонуса", заблокировали бессрочно!!!
Для банка: При нежелании со стороны банка идти на компромисс минимизирую свою деятельность, пройду по всем инстанциям в банке, далее при отсутствии обратной связи транслирую свой негативный "опыт" в соц.сети. Считаю что имею на это право. Ну и рассматривать перевод депозита до выяснения конечно не буду.
Ранее неоднократно слышал положительные отзывы от знакомых о банке, был пример у супруги. Этот случай просто из ряда вон. Зачем инвестировать столько в рекламу, потом привлеченных клиентов из-за пробелов в правилах "минусовать" их же безвозвратно?! Для меня большой вопрос. Разработайте правила при которых и клиенту было бы интересно, и банку незатратно. Зачем сжигать мосты с клиентом, без предупреждения бессрочно и навсегда "банить". Сохраните возможность/желание возврата.
ВАЖНО! человек я адекватный, "обижаться", "хлопать дверью" не буду. Из практики знаю что важнее как "разрешат" ситуацию, исправят недоработку/ошибку.
P.S. В принципе мне ничто не мешает открыть карту на подругу/маму/тещу и продолжать. Юлить, прятаться не мой вариант.
Добрый день.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Наша проверка подтвердила, что ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 общих условий программ лояльности.
Пересмотреть свое решение не готовы. Ошибок в нем не допускали.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью