Приветствую. Сегодня выяснилось что 1.Накопленный за март кэшбэк мне не выплатят. 2.Бессрочно!!! блокируют возможность получения повышенного кэшбэка 3. Практически назвали мошенником. Далее подробнее.
Человек я порядочный, репутация мне дорога. Пользуюсь легальными доступными финансовыми инструментами, играю по правилам, в т.ч. коплю кэшбэк, не только в Тинькофф. Для это подключил Тинькофф премиум И ПЛАТИЛ ЗА НЕГО ежемесячно. Был просто обескуражен произошедшей со мной историей. На мои вопросы в поддержку сослались на пункт 6.3, в котором никакой конкретики, подозрения/предположения. Думаю если нужны подробности не составит труда по номеру телефона "поднять" мою переписку с банком в приложении.
Для примера правил: Альфа максимальный кэшбэк 5000 р. в месяц. или Росбанк 10000 р., но не более 70% по отдельной категории и т.д. Даже в магажине прописывают максимальное количество банок молока которое со скидкой купить можно. Тинькофф - никакой конкретики абсолютно. Пропишите условия и цифры!!! Как выяснилось в ходе переписки с поддержкой банка, маквисмум кэшбэк по преимиум в месяц - 30000 р. За март не было и половины этой суммы. Никаких возвратов предоплат после выплаты кэшбэк и прочих умышленных действий не было. Честные покупки, ПО НЕСКОЛЬКИМ ОКВЭД!!! А лишили всех бонусов. Выходит, ТИНЬКОФФ вводит в заблуждение клиентов. Декларирует/обещает, после на основании "подозрений" блокирует, не выполняет свои обещания по выплате накопленного, клиент должен извиняться, доказывать что не мошенник?! Подозреваю что в черный список попал.
Итог для меня как клиента - оклеветали, лишили "бонуса", заблокировали бессрочно!!!
Для банка: При нежелании со стороны банка идти на компромисс минимизирую свою деятельность, пройду по всем инстанциям в банке, далее при отсутствии обратной связи транслирую свой негативный "опыт" в соц.сети. Считаю что имею на это право. Ну и рассматривать перевод депозита до выяснения конечно не буду.
Ранее неоднократно слышал положительные отзывы от знакомых о банке, был пример у супруги. Этот случай просто из ряда вон. Зачем инвестировать столько в рекламу, потом привлеченных клиентов из-за пробелов в правилах "минусовать" их же безвозвратно?! Для меня большой вопрос. Разработайте правила при которых и клиенту было бы интересно, и банку незатратно. Зачем сжигать мосты с клиентом, без предупреждения бессрочно и навсегда "банить". Сохраните возможность/желание возврата.
ВАЖНО! человек я адекватный, "обижаться", "хлопать дверью" не буду. Из практики знаю что важнее как "разрешат" ситуацию, исправят недоработку/ошибку.
P.S. В принципе мне ничто не мешает открыть карту на подругу/маму/тещу и продолжать. Юлить, прятаться не мой вариант.
Добрый день.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Наша проверка подтвердила, что ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 общих условий программ лояльности.
Пересмотреть свое решение не готовы. Ошибок в нем не допускали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью