Приветствую. Сегодня выяснилось что 1.Накопленный за март кэшбэк мне не выплатят. 2.Бессрочно!!! блокируют возможность получения повышенного кэшбэка 3. Практически назвали мошенником. Далее подробнее.
Человек я порядочный, репутация мне дорога. Пользуюсь легальными доступными финансовыми инструментами, играю по правилам, в т.ч. коплю кэшбэк, не только в Тинькофф. Для это подключил Тинькофф премиум И ПЛАТИЛ ЗА НЕГО ежемесячно. Был просто обескуражен произошедшей со мной историей. На мои вопросы в поддержку сослались на пункт 6.3, в котором никакой конкретики, подозрения/предположения. Думаю если нужны подробности не составит труда по номеру телефона "поднять" мою переписку с банком в приложении.
Для примера правил: Альфа максимальный кэшбэк 5000 р. в месяц. или Росбанк 10000 р., но не более 70% по отдельной категории и т.д. Даже в магажине прописывают максимальное количество банок молока которое со скидкой купить можно. Тинькофф - никакой конкретики абсолютно. Пропишите условия и цифры!!! Как выяснилось в ходе переписки с поддержкой банка, маквисмум кэшбэк по преимиум в месяц - 30000 р. За март не было и половины этой суммы. Никаких возвратов предоплат после выплаты кэшбэк и прочих умышленных действий не было. Честные покупки, ПО НЕСКОЛЬКИМ ОКВЭД!!! А лишили всех бонусов. Выходит, ТИНЬКОФФ вводит в заблуждение клиентов. Декларирует/обещает, после на основании "подозрений" блокирует, не выполняет свои обещания по выплате накопленного, клиент должен извиняться, доказывать что не мошенник?! Подозреваю что в черный список попал.
Итог для меня как клиента - оклеветали, лишили "бонуса", заблокировали бессрочно!!!
Для банка: При нежелании со стороны банка идти на компромисс минимизирую свою деятельность, пройду по всем инстанциям в банке, далее при отсутствии обратной связи транслирую свой негативный "опыт" в соц.сети. Считаю что имею на это право. Ну и рассматривать перевод депозита до выяснения конечно не буду.
Ранее неоднократно слышал положительные отзывы от знакомых о банке, был пример у супруги. Этот случай просто из ряда вон. Зачем инвестировать столько в рекламу, потом привлеченных клиентов из-за пробелов в правилах "минусовать" их же безвозвратно?! Для меня большой вопрос. Разработайте правила при которых и клиенту было бы интересно, и банку незатратно. Зачем сжигать мосты с клиентом, без предупреждения бессрочно и навсегда "банить". Сохраните возможность/желание возврата.
ВАЖНО! человек я адекватный, "обижаться", "хлопать дверью" не буду. Из практики знаю что важнее как "разрешат" ситуацию, исправят недоработку/ошибку.
P.S. В принципе мне ничто не мешает открыть карту на подругу/маму/тещу и продолжать. Юлить, прятаться не мой вариант.
Добрый день.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Наша проверка подтвердила, что ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 общих условий программ лояльности.
Пересмотреть свое решение не готовы. Ошибок в нем не допускали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью